Сказка Барсиа Мюнхау и Моу Поппи против Мау Бармал

Сказка «Барсиа Мюнхау и Моу Поппи против Мау Бармалау», (10+)

 
Посвящается моему коту Барсику, которого, к сожалению, уже нет на свете...



     Глава первая. «Трактирщик Лумми и Фарфоровый Джо»
 
      В придорожном баре «Пьяный врунишка» в один из летних вечеров собралась компания закадычных друзей - завсегдатаев. Бар был очень популярен на морском побережье, и каждый раз в нем оказывалось много посетителей. Молодые пары или желающие найти свою половинку девушки и юноши облюбовали этот уютный уголок. Но никто не задерживался надолго в баре: молодые пары образовывали семьи, а желающие познакомиться – влюблялись друг в друга и забывали обо всем на свете. 
    А настоящими завсегдатаями в баре были: тетушка консервная банка; шашлычок – дурачок; льдинка и апельсинка – две подружки; две близняжки рюмочки – стройняшки; тарелочка с голубой каемочкой; кавалер – ножичек ревнивец; зеленое желе и Фортуновский – Пьяновский. Эта неразлучная компания каждый вечер развлекалась, как могла.
   И однажды, однажды, они устроили пьяную тусовку, впрочем, как обычно. Фортуновский-Пьяновский оказался в баре около шести вечера:
- Вау, друзья мои, вы все уже в сборе?
- М-м-м, не-е-е-т, я не нашла зеленое желе, - томно отозвалась тарелочка с голубой каемочкой.
- Где же желе? Фортуновский-Пьяновский и тарелочка облазили весь бар в поисках желе. Но тщетно, желе исчезло.
- Что ж, начнем без него!
- Как же без него?
  Но вдруг дверь хлопнула, и на пороге показалось зеленое желе с белой пенкой на макушке.
- Желе, что с тобой, - взвизгнул Фортуновский-Пьяновский, облизывающий рюмочку-стройняшку.
- Это, это, моя новая прическа, - пропищало желе.
- А это кто рядом с тобой? – взвизгнул Фортуновский-Пьяновский.
- Я же не ревную тебя к рюмочке! – обиделось желе и отвернулось.
- Что?
- Это моя подружка, белый молочный коктейль, - поправило прическу желе.
- Мо-о-о-олочный… - задумчиво протянул Фортуновский-Пьяновский.
- Да, молочный.
   Рюмочки захихикали и толкнули друг друга в бок; послышался хрустальный звон, от которого у всех зазвенело в ушах.
Фортуновский-Пьяновский воскликнул:
- Стоп, барышни, я обожаю всю нашу компанию, потому обойдемся без ревности…
- Без ревности! – вдруг заорал кавалер – ножичек ревнивец, - я дико ревную этого негодяя к этим двум красоткам!
- Льдинка и апельсинка, - потребовал шашлычок-дурачок, - прижмитесь ко мне, мне дурно!
- От чего вам дурно, дурачок? – встревожились льдинка и апельсинка.
- От предстоящего сражения! Сейчас они сойдутся в поединке.
- Мы не допустим, - заверили льдинка и апельсинка.
- Ни за что! – отозвалась тетушка консервная банка.
- Захлопни свой рот! – грозно потребовал Фортуновский-Пьяновский.
- Фу, грубиян!
- Железяка!
- Хватит спорить, - потребовали рюмочки, - поскольку желе нашло себе парочку, то нужно отпраздновать это событие.
- Да! – закричал Фортуновский-Пьяновский и ринулся на кухню за бутылкой вина. Вернувшись за столик, налил красного вина в обе рюмки и приник к ним губами.
- Я ревную, - прервал кайф кавалер ножичек-ревнивец, - сейчас рассержусь!
- Что?!?
- Что слышал! Я ревную, - кавалер ножичек вскочил на столе.
- Вот сейчас будет, - расстроились льдинка и апельсинка, - давайте прекратим это!
- Как? – спросила тетушка консервная банка.
- Господа, - тарелочка с голубой каемочкой вмешалась в спор, - давайте праздновать! Сегодня праздник!
- Праздник! – закричали завсегдатаи, - праздник! Давайте отмечать!
Фортуновский-Пьяновский стукнул рюмочками о тарелочку, от чего ножичек-ревнивец совсем одичал и вскочил на столе:
- Я ревную! Я ревную! Отойди от нее!
- От которой красотки мне отойти? Они обе мои! – противился Фортуновский-Пьяновский. Он совсем опьянел и разгорячился.
- От обоих! – потребовал ножичек-ревнивец.
- Уф! Каждый вечер одно и то же, - пыхнула тетушка-банка.
- Уф, как надоело, - повторили льдинка и апельсинка, - каждый вечер одно и то же, сплошные разборки…
- Я ревную! – визжал ножичек, нетерпеливо проводя лезвием по столу.
- И я ревную! – шипел Фортуновский-Пьяновский.
- Что сейчас будет! – рюмочки обняли друг друга за талии, – очередной поединок! – сказала одна другой.
- Уходим, - шепнула зеленое желе своей новой подруге, - они не оригинальны, каждый вечер одно и то же, одно и то же: ревность или танцы до упаду, больше ничего не могут придумать.
   Зеленое желе и его новая подружка сбежали с праздника.
- Вот и причина сабантуя смылась! – пробурчала тетушка-банка, - пора закругляться.
- Какая скука! – зевнула тарелочка с голубой каемочкой и слетела со стола, чтобы вызвать громкий звон.
- Тарелочка упала в обморок! – всплакнули рюмочки, - какое несчастье.
- Это настоящее горе, - расстроились льдинка и апельсинка.
- Но она опять не разбилась! – торжественно объявил Фортуновский-Пьяновский и выпил бокал вина из рюмочки, облобызав ее мокрыми губами.
- Ух! – отозвалась рюмочка, - какой он душка!
- Душка! Я вызываю тебя на поединок! – очнулся ножичек-ревнивец.
- Принимаю! – воскликнул пьяный Фортуновский-Пьяновский и вскочил на стуле.
- Не помогло, - вздохнула тарелка, - зря старалась!
- Сейчас я порву его на части!
- Вечеринка что надо! – оскалилась тетушка консервная банка, - веселуха. Щас он порвет его, как обычно, а потом будут танцы.
   Ножичек запрыгал на столе, словно жареный петух и нелепо поскользнулся. Падая на пол, он прокричал: - Бой еще не окончен! Не окончен!
- Да! Бой еще не окончен! – вторил ему Фортуновский-Пьяновский, - а теперь танцы! Музыку! И вскочил на стол. Извиваясь словно змея, он принялся танцевать какой-то странный танец, от которого все присутствующие на вечеринке тот час офанатели и быстро развеселились. Даже ножичек пустился в пляс, радуясь, что все так благополучно закончилось.
   Но вдруг за стойкой бара показался трактирщик Лумми. Он был хозяином бара и владел еще парой трактиров. Он отлично справлялся со своей работой и слыл добрым человеком, хотя водилась за ним нехорошая привычка – он любил выпить. Компанию ему никогда не приходилось искать, ведь завсегдатаи баров и трактиров были с ним хорошо знакомы.
- Привет, чесной компании! – воскликнул он с порога.
- Вау! – приветствовал хозяина Фортуновский-Пьяновский. – Какие люди! А у нас сегодня праздник!
- Очень рад! Можно к вам присоединиться?!? – громко крикнул Лумми.
- Конечно! – хором отозвалась толпа завсегдатаев.
- Рад представить вам нового друга! – начал разговор трактирщик, схватив рюмочку за талию.
- Кто он? – взвизгнул ножичек.
- Рад вам представить – это фарфоровый Джо! Мой самый лучший друг!
- Фарфоровый, - мечтательно протянула рюмочка. Она уже была очень пьяна и еле держалась на ногах.
- Я ревную! – взревел ножичек, - я опять ревную!
- Тш-ш-ш, - прижал палец к губам Лумми, - этот друг останется здесь, с нами, и никто из вас не должен говорить ему о том, что он – новичок!
- Слушаюсь, - Фортуновский-Пьяновский приложил руку к голове, как будто на ней была бы шляпа и улыбнулся слащавой улыбкой.
  И вот вошел он – фарфоровый набор к кофе: чашечка и блюдечко. Вошел торжественно, грациозно и немного смущаясь, как и положено настоящему джентльмену, попавшему в незнакомое общество.
- Добрый вечер! – произнес с достоинством фарфоровый Джо, - очень рад нашей встрече.
- Ошень рад, - передразнил его Фортуновский-Пьяновский.
- Хи-хи-хи, - съехал с тормозов ножичек.
- О-о-о-о, он прекрасен, белоснежный, как барс, я его обожаю! – пела рюмочка.
- Мы ревнуем! -  заорали в один голос ножичек и Фортуновский-Пьяновский.
- Эй, Эй, эй, - пробовал предотвратить скандал Лумми, неловко двигаясь между столиками, - поосторожней! Осторожней! Надо гостя поприветствовать!
  Но она не успел: Фортуновский-Пьяновский и ножичек потянулись через стол к барной стойке, где стоял милашка фарфоровый Джо. Он любовался на свое отражение в металлическую стенку кофейной машины, которую привез с собой трактирщик Джо.
   Ножичек, торопясь к стойке, воткнулся острым носом в Фортуновского-Пьяновского, и тот, вскрикнув от боли, нечаянно столкнул локтем с барной стойки фарфорового Джо.
   Падая, он не издал ни слова, как истинный джентльмен. Лишь осколки, на которые он разбился, подчеркнули его необыкновенность, чувствительность, изящество и неповторимость.
  Происшествие отрезвило всех в одну минуту и недовольный Лумми завопил:
- Я же просил быть осторожнее!
- Хм, - повели плечиками стройные рюмочки.
  Казалось, что праздник был окончен, но в дверь настойчиво постучали новые гости…




Глава вторая. «Барсиа Мюнхау».


    Не дождавшись, что дверь ему откроют, таинственный посетитель сам приоткрыл ее. Осмелев прокрался мягкой походкой внутрь и замер у барной стойки.
- Вероятно вечеринка в разгаре, - спросил он у трактирщика, увидев разбитую посуду.
- Приветствую вас, - отозвался Лумми, выказывая расположение и гостеприимство настоящего хозяина. – Будем знакомы, я трактирщик Лумми, хозяин этого заведения.
- А я Барсиа Мюнхау, путешественник и герой многих сражений, оказался здесь проездом, чертовски крутое заведение этот бар «Пьяный врунишка».
- Тебе нравится, да? – засмеялся довольный трактирщик, обдумывая план, как бы оказаться в компании нового гостя и раскрутить его на выпивку. – Правда, классно!?
- Самый лучший бар, какой я видел на всем белом свете!
- Серьезно?!?
- На самом деле!
 - ВАу!
- Мау! – пропел гость и махнул хвостом.
  Лумми разглядел его длинный, пушистый хвост. Полагая, что перед ним сам сатана, Лумми изменил тактику и за несколько секунд ловким движением наполнил два бокала на столе:
- Рад представить и всю чесную компанию завсегдатаев: тетушка консервная банка; шашлычок – дурачок; льдинка и апельсинка – две подружки; две близняжки рюмочки – стройняшки; тарелочка с голубой каемочкой; кавалер – ножичек ревнивец; зеленое желе, которое сбежало часом раньше,  и Фортуновский – Пьяновский.
   Гость почесал под накрахмаленным старомодным воротничком кожаной перчаткой и хмыкнул:
- Рад знакомству!
   Завсегдатаи тоже отчего-то очень обрадовались загадочному посетителю, прильнув к нему, словно намагниченные. Собравшись вокруг него, они ощутили аромат его накрахмаленной одежды, дорогих сигар и виски. В ходе приятной беседы все же обнаружилось, что новый посетитель бара – приятный во всех отношениях кот. 
   «Что ж и не таких видали», - думали завсегдатаи, не желая испортить вечер любимому Лумми, как испортили его до встречи с незнакомцем.
   Друзья притихли, окружив столик незнакомца, и подумывали о том, что возможно еще кто-нибудь постучится в дверь, потому что им стало скучно, ибо скоро наступит конец вечеринки.
     Но в ближайшее время их настроение изменилось: Барсиа Мюнхау начал интересный рассказ о своей жизни и необычных приключениях. Вероятно, он был мастером рассказов, и ничего более не занимало его, как смех или удивление толпы. Поэтому Барсиа с торжественным видом начал свой рассказ, сбросив свой сюртук на спинку стула:
- Сегодня мой день рождения, 32 мая. Я родился в этот день и помню, как приник сразу к соскам своей матери, чтобы вдоволь полакомиться сладким молочком. Барсиа облизнулся. – День моего рождения совпадает с началом лета, моего любимого времени года.
    Никто и не возражал в счет того, что сегодня был необычный день. Все только согласились с тем, что день сегодня был поистине необычный.
    Вскоре в бар прибыли новые пары молодых влюбленных или одиноких посетителей; зазвучала мелодичная музыка, и Барсиа продолжил свои повествования. Вскоре вокруг него образовалась целая кучка любопытных слушателей, что совсем не смутило его, а наоборот, подстегнуло к рассказам новых историй. 
- Я обожаю лето: эти яркие звезды нал головой, этот запах пряной травы, этот легкий бриз с моря. Оно напоминает мне о моих морских приключениях. Я избороздил все моря и океаны несколько раз на пиратском корабле вместе с моим любимым капитаном Баксом. Это был самый свирепый пират, каких носит земля. Я попал к нему на борт совершенно случайно, мне некуда было идти, и благородный пират приютил меня на своем корабле. Однажды мы отправились на поиски затонувшего корабля, в трюмах которого предположительно находилось золото. Трое суток мы добирались до условленного места. Не скажу, что путь был легок. Кроме нас за золотом охотились русалки; всю дорогу они строили нам козни и прыгали на мачты корабля. Два раза они переворачивали наш корабль, но им не удалось потопить наш «Непотопляемый».
  - А зачем русалкам золото? – не выдержала пьяная рюмочка.
- Что тебе непонятно, глупышка, - облизнул рюмочку Фортуновский-Пьяновский, - здесь и так все ясно: всем нравится крутой прикид и золотые зубы тоже всем нужны. Рюмочка смутилась от того, что задала столь глупый вопрос и заткнулась, состроив глазки Фортуновскому. Тот еще раз облизнул и ее и тоже замолчал, приложив палец к губам, давая понять, что если кто-нибудь еще пикнет, то будет безжалостно наказан.
- Так вот, - продолжил кот Барсиа, облизнув свои длинные усы, - так вот, русалки беспрестанно доставали нас во время нашего путешествия. Пытались даже соблазнить нашего капитана своими сладострастными пениями, но тщетно, «Непотопляемый» был еще и «Неприступным», и «Несгибаемым». Заткнув уши бананами, мы, не обращая внимания на русалок, упрямо двигались к цели. И наконец-то приплыли. Вы же понимаете, что если лодка плывет, то она обязательно куда-нибудь когда-нибудь приплывет.
    Так вот, Корабль наш причалили к тому самому месту, где ранее затонул корабль с золотыми слитками. Двое самых смелых моряков с корабля нырнули на дно в поисках сокровищ, но они не смогли вынырнуть обратно, так как были похищены русалками. Так постепенно русалки утащили на дно всех моряков нашей команды. Остались только мы с капитаном Баксом. Я не нырнул в пучину, потому что плавать не люблю, а капитан, потому что ему не положено. Но, вероятно, наш черед настал, и капитан, не думая ни о чем, нырнул на дно, крепко сжав меня руками. Я тоже послушно пошел на дно, как и полагается верному матросу.
    Ни одной русалки не было вокруг, пока мы плыли и плыли, погружаясь все глубже и глубже на самое дно. Мы нашли злополучные сокровища, и нам оставалось только поднять их наверх, а для этого надо было вынырнуть и приготовить самые прочные тросы. Но мы не успели. Когда я вспоминаю эту историю, мурашки идут у меня по коже и когти впиваются в подушечки моих лап.
   Оглянувшись, я увидел большого кита, это, вероятно, была месть русалок. Они, накушавшись матросов нашей команды, натравили на нас огромного кита. Он плыл на нас, разинув свой бездонный рот, куда мы благополучно и переместились вместе со всеми сокровищами.
- А как там, в утробе кита? – не выдержала апельсинка.
- Там было очень просторно. Я подумал, что нам не хватает мягкой мебели: дивана и кресла, и еще нашего повара, который приготовил бы нам всякие вкусности. Мы очень удобно там устроились и пересчитали до цента все наше богатство. Капитан Бакс был очень доволен уловом, но через некоторое время приуныл, и стал пробовать улучшить нашу ситуацию: приподнимал руками потолок нашего скромного приюта, которым являлось брюхо кита, скреб его, кусал, лизал, но тщетно. Морской зверь – огромный кит, вероятно, забыл о нас и снова глотал и глотал океанскую пищу, потому вскоре мы оказались, как в аквариуме: вокруг нас плавали разные рыбы, и я отлично пообедал. Но Бакс брезговал, он не стал кушать эту рыбешку. Бедняга капитан совсем приуныл, ему было не до шуток. Тогда я пожалел капитана и себя тоже, я поднял валявший рядом обглоданный скелет рыбки и достал из нее самую длинную кость. Потом заточил ее зубками так, что она была похожа на длинную иголку, и, изловчившись, вонзил ее в стенку брюха кита. Что тут началось, вы не представляете! Кит перевернулся с брюха на спину, и обратно, а потом, открыв пасть, изверг все содержимое желудка наружу. Мы летели, кувыркаясь несколько километров, и приземлились на небольшом острове. Странно, но сокровища прилетели вместе с нами, лишь затонули где-то у берега. Бакс их потом выловил.
- Вот это да! Вот это приключения! – восторгался рассказами нового гостя ножичек, - я тоже так хочу посвирепствовать в брюшке кита!
- Потом мы построили плот и благополучно достигли берега. Бакс разбогател и построил себе огромный замок. Я тоже удостоился особой почести: спал и ел на золоте. Мы жили очень дружно, но ностальгия по путешествиям не оставила удачливого капитана. Однажды он построил новый корабль, собрал новую команду и отправился в путешествие, оставив дом на меня. Он больше никогда не вернулся назад, мой друг погиб. Никто не знает, какая судьба настигла легендарного пирата, даже мне она неизвестна.
- Печально! – смахнула слезу тетушка-банка.
- Да, я грустил о нем день и ночь, но сегодняшний вечер не для того, чтобы грустить. Кот в сапогах, унылый бродяга, не сравнится со мной в остроумии, ловкости и захватывающих похождениях. Я – самый великий путешественник, любимчик и душа компании. Сегодня я расскажу вам еще одну интересную историю, которая произошла со мной совсем недавно.
    Когда-то я жил у олигарха. Этот олигарх был настолько неуклюж и нелеп, что вызывал умиление каждого, кто с ним был знаком. При том этот человек был добрейшей души и покладистого характера. Свирепел он только от нескольких рюмок водки, но пред тем неоднократно предупреждал всех.
     Однажды олигарх собрался на охоту, разумеется, он взял меня с собой, потому что ему нужны были добрые советы самого лучшего в мире охотника. Я был очень рад и просил его смастерить ружьишко и для меня. Мою просьбу он охотно выполнил и еще заказал мне в лавке сапожки и настоящий камзол, чему я был несказанно рад.
  Так вот отправились мы на охоту. День был прекрасный, начало сентября: листочки на деревьях окрасились позолотой; трава была еще зеленой и мокрой от росы. Мы двигались по полю шеренгой, пустив стаю злых собак впереди себя. Но, как ни странно, собаки наши пропали из виду, чему я очень был удивлен. Осматривая местность, пытаясь понять, в чем же дело, я обнаружил, что поле заканчивается, а впереди образуется холмисто-лесистая местность, которую нам придется преодолеть.
     Ну, перед тем, как преодолеть эту местность, олигарх, как полагается, решил хорошенько перекусить и вызвал полевую кухню на вертолетах. Эх, накушались мы тогда вдоволь: шашлыки, икра, осетрина, вино, шампанское, сладости. Пируем, ничего не замечаем вокруг. Только я заметил, как на холме рога оленя появились, а потом он сам стройным шагом приблизился к нам. Вскрикнул тогда олигарх от удовольствия, что настоящего оленя пристрелит, зарядил ружье и бабахнул. Но олень не упал, олигарх упал, да еще и скатился в яму. А олень целехонек стоял, жевал траву и над нами надсмехался: «Вот мол, вы - мазилы». Вероятно, этот олень оборотнем был и от того ему все было по барабану, кто в него пуляет. Я тоже ружьишко свое вытащил, зарядил его вишневой косточкой, которую из банки достал с вишневым вареньем и выстрелил прямо ему в лоб. Ну и тогда олень не упал, а лишь голову к земле склонил. Когда поднял ее, то увидели мы, что на его голове рога выросли ветвистые, высокие, настоящее вишневое дерево.
- Точно, это оборотень был, самый настоящий, -  заключил шашлычок.
- Мда, - продолжил свой рассказ Барсиа Мюнхау, шевеля ноздрями, - такая паника у олигарха началась, он побежал куда-то вдаль, к лесочку. Останавливался, оглядывался и белыми ручками махал на оленя, махал, испугался сильно, видимо. Так и угодил в какую-то канаву. Мы, забыв про этого несчастного оленя, бросились олигарха из канавы вытаскивать. Час тянули, два, три, не получается. Такая там болотная трясина, что вот-вот засосет этого олигарха навсегда и с концами. Изловчившись, я, засучив рукава, вцепился когтями в олигархову шевелюру, отчего он громко взвизгнул. На раз, два, три я вытянул его из болота.
   Вы не представляете, друзья мои хорошие, как отблагодарил меня олигарх. Сколько золота он высыпал к ногам моим. Сколько дней он таскал меня на ручках; даже ночью не желал разжимать своих объятий. От смерти я его спас! От лютой смерти!
- Браво! – скандировала толпа зевак, собравшихся отовсюду, - Браво! Брависсимо! Еще! Еще рассказов!
      Но в этот момент ударила молния, предвещающая сильный ливень и дверь сама собой распахнулась. На пороге показалась хрупкая, стройная леди. Кто-то их присутствующих кинулся к ней, чтобы подхватить пальто. А наш герой застыл с бокалом вина в лапке, устремив свой взгляд на прекрасную даму. Очень она ему приглянулась…


Глава третья. «Приключения продолжаются»


    Появление очаровательной незнакомки окончательно свело с ума словоохотливого рассказчика. Он не сводя глаз с прекрасной дамы, налил себе бокал вина для храбрости и поспешил к ней навстречу:
- О, прекрасная миледи, что привело вас в сей мрачный час в этот заброшенный уголок?
- О, рада вам представиться – Моу Поппи, талантливая воспитательница трех милашек из семьи Роллов. Я пролетала мимо на зонтике, но неожиданно ветер сменился, и мне пришлось здесь остановиться, чтобы переждать стихию. Когда дождик кончится, я полечу дальше, а пока я хочу перекусить и немного отдохнуть.
- Вы так очаровательны, - сыпал комплиментами Мюнхау, - оставайтесь в нашей компании. Очень рад нашему знакомству. Присаживайтесь за мой столик, нам сейчас принесут жаркое.
- Очень вам благодарна, Мюнхау, с удовольствием послушаю ваш рассказ. И Моу Поппи, отставив зонтик и сумочку, присела на край стула, чтобы составить компанию этим интересным собеседникам, коими их нашла.
- Так вот, друзья мои, - продолжил Барсиа, не сводя глаз с очаровательной Моу, - я был столь удачлив, что даже Микки Маус, который бегал за мышкой десятки лет, позавидовал бы мне, если когда-либо узнал бы о моем существовании. Я был так удачлив, вы даже себе не представляете. Так хитер и ловок, что этому мог бы позавидовать каждый.
    Однажды меня похитили прямо из родного гнезда, где я родился. Меня посадили в корзину и повезли в Транксилькванский замок. Разумеется, я был юн и дурашлив и очень этому обрадовался. Но и огорчился одновременно, когда узнал, что мне предстоит всю жизнь ловить мышей в подвале этого прекрасного замка. Однако и здесь я отличился; умная мысль пришла мне в голову: я притащил полудохлую крысу в постель королевы, и когда она проснулась, придушил ее прямо на глазах ее величества.   
     Тот час же я получил высший чин от имени великой королевы, и горы вкусной пищи и исключительные ласки, коими она удостоила меня. Я был обласкан и сразу же обленился, поэтому на крыс и мышей уже не обращал особого внимания, с ними и так было кому справляться. Моя жизнь была поистине королевской, лишь королевские псы, блудящие по залам, очень раздражали меня и я обдумывал план, как избавиться от них, особенно от самого злого и вредного пса, который был главарем этой своры.
   Я удостоился особой чести посещать военные сражения в корзинке, украшенной алыми розами и белыми лентами. Я был талисманом сражений, и не проиграл ни одного. Однажды произошел курьезный случай, перевернувший всю мою последующую жизнь. Рядом разорвалось пушечное ядро, и добрый король уже оплакивал меня, но у меня не было времени рыдать об этом, я не проронил и слезинки. Я чудом выжил и поймал второе ядро, которое было пущено в мою сторону, вскарабкался на него и пролетел несколько миль. Так я удивил и врага, и короля, и прославился своими полетами на ядре.
    Барсиа не успел закончить свой рассказ, как дверь бара громко хлопнула. Над крышей послышались раскаты грома, и сверкнула яркая молния, пошел сильный ливень. Оглянувшись на дверь, посетители бара так и замерли на месте: они увидели знакомый им силуэт разбойника, который видели когда-то распечатанным на всех листовках, развешанных на всех столбах, будках и фонарях этого города. Да, это был, несомненно, он: Мау Бармалау – преступник-рецидивист, которого разыскивала полиция этого города уже несколько месяцев. Все радио и телеканалы только и твердили, что об этом ужасном преступнике и перечисляли все его ужасные преступления: кровавые убийства, погромы, грабежи и разбои. А теперь, теперь этот преступник пожаловал в бар. Вид его был свиреп: мохнатая шевелюра, выбивающаяся из-под лихо надвинутой на лоб шляпы; высокие ботфорты; изрешеченный пулями камзол; черный непромокаемый плащ и пистолет, засунутый за пояс.
   Бармалау невозмутимо прошел к стойке бара, он так же был приятелем Лумми трактирщика, и тот поприветствовал его. Он не спешил вызывать полицию, чуя солидный куш.
- Виски, - потребовал Бармалау, - два виски.
- Ок, - улыбнулся Лумми, - еще один от заведения!
  Бармалау сел за соседний столик и залпом опорожнил стакан. Публика ахнула, предвкушая интересное развитие событий.
   Барсиа Мюнхау тоже оживился; он продолжил свой рассказ, взяв в лапку мягкую лапку Моу Поппи. Он всем своим видом старался ей показать, что страх не живет там, где находится он:
- Так вот, друзья мои. Слухи о моем подвиге дошли даже до ушей хозяйского пса, предводителя всех гончих и охотничьих псов замка. Он пожелал познакомиться со мною поближе. Я рассказал ему про свои полеты на ядре, и он согласился в них участвовать. Скажу вам, не таясь, что этому крутому псу путешествие на ядре очень понравилось. Я сделал его самым счастливым псом на планете земля. Когда он вернулся обратно, то рассказывал очень интересные истории про лунных псов с горящими, словно звезды глазами. Он был очень благодарен мне за то, что я выбрал его в качестве первого посетителя Луны, потому что там он встретил свою любовь и даже привез ее обратно, и она не жалела ни о чем, когда лунные пушки выстрелили, провожая их в обратный путь. Он вместе с возлюбленной опустился на землю. Теперь у них очень крепкая семья. Они такие дружные. У них родилось пятьдесят щенков за первые три года, и его половинка сказала ему, что это не предел.
- Как это восхитительно, я тоже летаю на зонтике не первый год и скажу вам по секрету, что сталкивалась в воздухе только с летающими коровами. А теперь я узнала про такой интересный секрет. Это очень-очень интересно. Барсиа, я тоже желаю прокатиться на ядре!
- Так, котятки, - поднялся из-за стола свирепый и подвыпивший Бармалау, - выложили свои кошельки, сумочки, золотые кольца и браслеты на стол и закрыли свои рты, чтобы я ни звука не слышал!
   Бармалау собрался ограбить посетителей бара и обвел взглядом скромную публику. Его голодный взгляд остановился на Моу Поппи.
- Вы, дамочка, к вам обращаюсь, кольца и браслеты на стол! И ни звука, иначе я разряжу свой пистолет!
- Ой, как страшно, - отозвался Мюнхау, - я сейчас убегу прочь. Отойди, злой разбойник от моей прекрасной леди, иначе я продырявлю твой мозг этой куриной косточкой.
- Это кто такой смелый там пищит, - отозвался Бармалау. – Никто не выйдет из бара, пока я не набью полные карманы добром. Раскошеливайтесь! Или прольется ваша кровь!
- Ей ты, страшила, - крикнул Мюнхау, - у меня острые когти и я за себя не отвечаю. Отойди от моей невесты, это моя девушка, и тебе сейчас не поздоровится.
  Но Бармалау не сдавался. Разбойник был огромного роста, и без труда скрутил бы любого, кто к нему подступится. Он зашипел, словно змея и достал свой пистолет, прицелившись в Мюнхау.
- Что ж, я безоружен, но я предупреждал тебя. Барсиа кинул в глаз Бармалау куриную кость, которую предварительно наточил в зубах и ослепший на один глаз разбойник громко зарычал.
- Бежим! – крикнул он Моу Поппи и помог ей выбраться из бара. Парочки, тоже не теряя времени, быстро разбежались кто куда. Даже завсегдатаи попрятались в укромные уголки, известные только им, дабы избежать кровавого сражения. Прячась за стойку, тетушка консервная банка пробурчала:
- Вот какое случается горе, когда фарфоровый сервиз разбивается… Какое ужасное происшествие…
   Итак, за пару минут в баре не оказалось никого, кроме Лумми – трактирщика и заляпанного кровью Мау Бармалау.
- Мы еще посмотрим, кто кого! – кричал Бармалау изо всех сил. – Мы еще встретимся!
    Выскочив наружу он громко заплакал и запричитал о своей несносной разбойничьей судьбе и нелегком хлебе, вспомнил мать и молодые годы и снова завыл, как волчонок, подняв морду вверх. То, что он увидел одним глазом в небесах, поразило его и осталось в его памяти до конца дней его жизни. По небосводу, уже свободному от туч и ливня, летело со свистом огромное пушечное ядро, на нем восседали Барсиа Мюнхау и Моу Поппи с открытым зонтиком. Исчезая из виду, они прокричали толпе, собравшейся внизу:
- Приглашаем всех на нашу лунную свадьбу. Выпейте за наше счастье и здоровье! Мы обязательно к вам вернемся!
  Рассказывают, что это не конец истории, и наши герои вернулись с луны с новыми рассказами и их мы обязательно еще вспомним….







Сказка посвящается моему коту Барсику. Немного о нем:


Кошка с собачьим характером - сибирская кошка. Сиамская и сибирская кошка любят только одного хозяина. Эти кошки любят и защищают только своего хозяина. они хорошо различают всех жителей квартиры.
 Сибирский котенок появился в моей квартире в школьные годы. Котенок был очень умным и страшно блохастым. Мы его часто мыли, но не могли вывести всех его блох. Вдобавок он сам выгрызал комки шерсти и давился ею. Я была маленькой и ничем не могла помочь коту. Бедный. И не знала, как. Еще к пузу налипали репьи и он их таскал за собой. Я не умела еще ухаживать за кошками.
  Зато он готовился стать космонавтом и летал под потолок с моих рук. Еще хорошо поддавался дрессировке. Дрессировала его как обычное животное. Он понимал, удар ладонью по дивану или коленям * можно запрыгнуть. Прыгал со стула на стул, * дрессировка. Радостно примерял чепчики и сарафаны от кукол и дал подстричь свои усы. Я лишила его усов. Думала, что это лишний атрибут для кошки.
Гуляли мы вместе. Во время прогулки он никогда не отставал и бежал за мной. Любил залазить на деревья и спрыгивать вниз. Жил у меня в халате за пазухой. Причина моих прыщей и бронхитов, а также огромного фурункула на пальце в детстве. Спал он в моей кровати. Только лапы ему мыла. Иногда под батареей зимой. Барсик любил смотреть хоккей и футбол. Садился близко к телевизору и помогал игрокам играть лапами.
 Всегда мешал мне учиться. Прыгал на стол и лапой выбивал ручку из рук. Или наблюдал как она бегает. Кот не любил мамины ноги и все время на них бросался. Такая его реакция была на ее ругань.На украинца он не бросался. Хотя тот тоже орал благим матом на кухне.

  Котенок был очень веселый, игривый, умный и пушистый. Кота я видимо задушила своей любовью. Он не мог без меня жить! Когда я и мама уходили утром из дома, он выходил с нами и провожал через дорогу, садился на остановке и ждал. Конечно, кот не в курсе, что автобусы ходят в разные стороны. Насидевшись на остановке, возвращался через проезжую часть домой. Причем, так он делал неоднократно. Бегал через проезжую часть. Наверное, думал, что его бросили или хотел с нами в школу и на работу пойти.
 Ходил на коврик на 5 этаж, там жили злые соседи. может и не злые, но мать все время с ними цапалась. Мой геройский кот ходил на 5 этаж со второго и срал им на коврик. откуда он мог знать все перепетии в подъезде?
 Просто Так он никогда не гадил.
 Котярка всегда очень медленно и с достоинством проходил в двери. Задрав хвост трубой, неспеееешной походкой, подняв вверх свою голову, он мягко ступал лапами и медленно выходил на лестничную площадку. Приходилось подпинывать его под хвост. На что он, наверное, очень обижался.
 Его убили. В подъезде, где, кстати убили уже многих людей. Этот подъезд не просыхал от крови. Не люблю ходить туда в этот дом и этот подъезд. Котярку моего убили. Его задавили дверью или перебили задние лапы. Он еле добрался на второй этаж. Полз до нас на передних лапах. Котярка дотащился на передних лапах на второй этаж, там его нашла бабушка и занесла в квартиру. Я пришла из школы днем. он дождался моего прихода, на глазах его были слезы. Я и сейчас помню, как он плакал. Он умер. Мы не спасли его. Мне очень жалко своего кота. Кота мы похоронили в парке. Тоже часто вижу в квартире его привидение. Может кажется.


Рецензии