Пролог

Вы когда-нибудь чувствовали боль? Глупый вопрос. Конечно, каждый человек испытывает боль, начиная с рождения. Первые шаги, первый алкоголь, первый секс. Всегда человек чувствует боль. И почему-то слишком часто слова «первый» и «боль» встречаются вместе. Но как на счет первой любви? Может ли она принести такую же боль? Мучительную, разящую в самое уязвимое? Такую боль, что даже время не в силах справиться с ней? Раньше мне казалось, что синоним к слову «любовь» - «счастье». Но я слишком сильно ошибалась. А за свои ошибки, как правило, нужно платить.
Моя жизнь была похожа на сказку – счастливая семья, близкие друзья. Всё шло своим чередом. Пока не появился Он. Он испортил всё. От меня отвернулись все, кому я так доверяла. И теперь я сижу одна, прислонившись к холодной бетонной стене, пока студенты моего нового пристанища обсуждают мой приход. Всё потому, что я – падшая.


Рецензии