Глава 1

Холодные капли дождя стекают по окну. Холод… Ранее неизвестное мне чувство заставляет моё тело дрожать и покрываться какими-то странными точками. Мне это не нравится… Несколько минут назад меня прошиб электрический импульс – я не чувствовала такого ранее. Злое, непонятное для меня смятение побуждало мой язык и тело делать разные вещи. Плохие вещи. А сейчас… Я хочу лишь поскорее найти теплое место. Теперь мне придётся довольно часто испытывать разные эмоции. Интересно, на земле всегда так? Все люди так много чувствуют?
- Привет… - раздался сзади меня осторожный мужской голос.
Я обернулась и увидела молодого парнишку лет девятнадцати. Копна рыжих волос была вдвое больше его головы. Лицо было усыпано яркими веснушками, а зелёные глаза блестели через узкие очки. Я сразу узнала его. Маг стихии. Огонь. Одни из самых могущественных существ в мире.
- Что тебе нужно? Решил поиздеваться на счёт моих крыльев? Или, может быть, внешнего вида? Смотри, группы студентов разбились по интересам. Каждый обсуждает какую-то деталь. Пройдись, будет интересно.
- Вообще-то, мы пришли, чтобы помочь тебе.
Позади парня показалась девушка, примерно его возраста. Жидкие светлые волосы, бледная кожа и совсем невыразительные глаза. Русалка. Я много слышала о них. Говорят, что в воде они становятся настоящими красотками. Но сейчас её можно легко не заметить на фоне молодого мага.
- Ты ведь Джессика, верно?
- Вам какое дело?
- Директор попросил нас…
- Да, профессор Гордик сказал, что первое время тебе будет трудно здесь, и мы предложили свою помощь, - девушка перебила парня на полуслове, но тот, кажется, ничуть не расстроен.
Я не люблю, когда меня перебивают. Будучи ангелом, я должна была со смирением и улыбкой терпеть всё. Но сейчас… Теперь я могу делать всё, что мне захочется. Быть может, изгнание – это вовсе не наказание? Теперь я хотя бы свободна.
- Вы можете помочь мне, если знаете, как отсюда сбежать, - я отворачиваюсь к окну, но они, кажется, не собираются оставлять меня.
Я почувствовала касание тёплых рук к моим плечам.
- Пошли, мы отведём тебя в комнату.
Крепко держа за руку, парень провёл меня вперёд через толпу студентов. Никто не хочет связываться с магом, но даже среди этой толпы находится исключение. Перед ним возникает юноша с густыми чёрными волосами, а судя по его крепкому телосложению и клыкам, выступавшим из-под губ, могу предположить, что это оборотень. Поговаривают, что они очень сильные и способны в одиночку противостоять целой орде врагов.
- Почему я должен пропускать эту... тварь?
- Хм... Например, чтобы...
Маг медленно начал снимать очки. Держа глаза закрытыми, тот закончил свою фразу:
- ...обезопасить себя.
Парень начал, не спеша, приоткрывать глаза.
- Э... ЭЙ! Всё... Я всё понял!!! Не горячись...
- Горячиться – это моё предназначение. А теперь... прочь с дороги, щенок!
Как послушный кутёнок, оборотень отошёл в сторону. На первый взгляд и не скажешь, что этот рыжий такой... такой грозный.
Меня заводят в обещанную комнату, которая больше походит на кабинет. В центре комнаты стоит стол, в главе которого сидела девушка с почти такими же рыжими волосами, как у сопровождавшего меня парня.
- Это комната студенческого магического совета, а я - президент этого самого совета, - заявила она. – А сейчас...
- Бла, бла, блааа... Давай ближе к делу. Зачем вы меня сюда привели?
- Да как ты...!
- Хелена, не горячись.
- Не лезь, Руперт! – Грубо заявила девушка.


Рецензии