Подмена

 -Друг ,выручи,а? Я ну никак не успеваю вовремя на смену.  Выйди за меня на денек,а ? Пожалуйста, а я потом за тебя отработаю,когда скажешь. Сможешь помочь?
-А чего ты своего соседа  не попросишь ? Ему,вроде бы сподручнее будет. Он лучше знает что делать и как.
-Не хочу, он же после вахты будет сразу,уставший  за целый месяц, наверняка. Пусть отдыхает,а твоя вахта только через месяц после моей. Ну выручи,пожалуйста.
-Ладно,но ты же знаешь,что я не очень в твоих делах разбираюсь.
-Да ,главное,ты  просто замени меня как сможешь. А я потом наверстаю.
-Хорошо,а ты когда будешь?
-Третьего числа,как штык на смене.
-То есть я могу не заморачиваться и третьего числа уже не выхожу и все.
-Точно,не парься,я успею,а потом за тебя отработаю когда скажешь.
-Договорились.
-Спасибо,выручил…


Солнечный луч,скользнул по моему лицу,разбудив меня. Я вылез из-под одеяла, жена тихонько спала рядом. Осторожно открыл дверь,ведущую на балкон,чтобы проветрить комнату после сна.
На улице ослепительно сияло солнце. Как был  ,в трусах,я вышел на балкон и не почувствовал зимнего  холода. Ветра не было,а  солнечные лучи были такими теплыми,что можно было загорать.

-Любимая,вставай,смотри,какое чудо на улице.
-Отстань,я хочу выспаться.
-Чудесный солнечный день,вставай,посмотри.
-Сонная жена встала с кровати и, сердясь на меня,вышла на балкон.
Она улыбалась,радуясь солнцу,подставив лицо теплым лучам.
-Ну что?
-Это чудо какое-то,действительно. Прямо лето. Давай быстро позавтракаем и к морю поедем ,погуляем.
-Согласен.
Через час мы вышли из дома. За это время стало еще теплее.
-Снимай шапку,-сказала жена,жарко.
Я отдал ей шапку,которую она сложила к себе в сумку.
-Нужно было дома ее оставить.
-Это я по привычке.
Город был подозрительно пустым,несмотря на выходной день.
-Странно,смотри на улицах никого почти. Спят,что-ли все?
С трудом мы втиснулись в трамвай ,идущий к побережью.

-Я понял,они все на море ,наверное,поэтому в городе никого.
Подтверждением моих слов были толпы людей бредущих навстречу друг другу по берегу и выше ,по идущей параллельно морю дороге
.
Многие сняли верхнюю одежду. Я видел людей в футболках,свои зимние куртки они держали в руках. Солнце светило все ярче с каждой минутой. Воздух быстро прогревался.

Становилось тепло как  ранней весной. Птицы ошалели от такого подарка природы и вовсю распевали песни. Коты заняли все удобные солнечные и труднодоступные для людей места. Тем  котам  кому не повезло,приходилось греться на солнце,периодически прерывая свой отдых на то,чтобы сбежать от ошалевших детей и их родителей , мечтающих погладить  котика или сфотографироваться с ним.  Я даже заметил нескольких  мух ,они, вероятно только проснулись,и еще не успели  согреться,поэтому летали очень медленно. Казалось,что можно поймать их на лету.
Небольшая группа людей даже купалась .
Отовсюду слышались разговоры  об этом чудесном дне. Рассказывали о нем в телефонных разговорах своим,наверняка,далеким абонентам,находящимся в более холодных местах и подтверждали это чудо фотографиями,снятыми тут же.
-Для февраля-это просто чудо какое-то,-сказала жена.
-Точно. Может весна пришла уже?
-Хотелось бы.
Мы долго гуляли,дышали свежим и теплым,почти весенним,если не вспоминать о календаре. воздухом,слушали пение  птиц и пытались погладить котов,которые убегали от нас.
Мне стало интересно и я достал смартфон,чтобы посмотреть прогноз погоды.
-Смотри,-показал я экран жене,- шестнадцать градусов тепла. В феврале месяце.
-Здорово.
Мы продолжили прогулку.  День незаметно переползал в  вечер. Воздух еще хранил остатки дневного тепла.  Мы решили пойти домой пешком,чтобы насладиться наступающим теплым вечером. Наконец,мы добрели до дома. Ноги гудели от усталости. Быстро переодевшись и поужинав , мы завалились спать ,раньше чем обычно,без просмотров новостей и фильмов…


-Спасибо,друг выручил,очень выручил. Я твой должник.
-Ладно,все нормально,мы же не чужие все-таки.
-Нет, ты очень помог,спасибо.
-А я там не сильно накуролесил ?
-Да нет,все хорошо,наоборот им лучше запомнится. Ну спасибо,тебе еще раз ,за помощь. Я завтра заступаю на вахту. Пока.
-Ну пока… Слушай,я вот о чем подумал,раз такое дело,может ты подменишь меня в конце моей вахты на пару дней?
-О чем речь! Конечно! Говори когда.
-А давай в последние два дня моей смены,как раз перед  майской вахтой.
-Договорились,-сказал Февраль и пожал руку Апрелю,- значит двадцать девятого и тридцатого я вместо тебя выхожу. Только ты же знаешь,что я не особо в твоих делах понимаю,Апрель.
-Да ты не парься,просто будь собой,будь Февралем.
-Не сильно круто будет?
-Не-е им тоже лучше запомнится...


Рецензии