Слали письма - вот стиль у общения!

Было дело, носило по свету
Я к друзьям приезжал в города:
- До утра с ними вел я беседы
И о прошлом не думал тогда.

Украшала лицо мне улыбка,
Никого не о чем не просил:
- У меня, не скрываю, с избытком
И в душе, и в руках было сил.

Не смотрел свысока я на слабых
Заводил с ними свой разговор…
Волновали раздумий масштабы:
- Есть ли в мыслях вселенский простор?

С тех  времен  миновало полвека,
Я не легок уже  на подъем:
- Никуда мне не хочется ехать,
Совершаю прогулки пешком.

Размышляю частенько о прошлом,
Вспоминаю бесед кутерьму:
- В нем встречали меня по одежке,
Провожали всегда  по уму.

Не царило засилье экрана:
- Спрос на книги огромный, большой! -
Обсуждали стихи и романы:
- Атмосфера была вот такой.

Слали письма - вот стиль у общения:
- На любой отвечали вопрос! -
Показатель всегда настроения
Был тогда почтальон - лучший гость.

6.02.2020.

Фото из Интернета


Рецензии