C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Тьфу! рыбацкая байка

                ТЬФУ
Клевать будет завтра или вчера.
В.Век
В первый раз ловил рыбу на фидерную снасть. Взял с собой Борьку, пошли на Неву. Дул сильный ветер. Вода кипела. Но не возвращаться же домой. Закинул две удочки, но за два часа поймалась только одна плотвичка. Зато у наших соседей было весело.
Там ловили два молодых парня. Но клевало только у одного. Другой подбегал к нам и просил подсак. При этом он извинялся, краснел и говорил, что он не виноват! Он тут вообще не причем! Это все он! Его друг! Это у него клюет и только на одну удочку!
- Наверное, он секрет какой-то знает! Но мне не говорит! – подняв указательный палец вверх заканчивал он свою речь, и схватив мой подсак, бежал вытаскивать очередного леща. 
После пятого леща настроение у нас пропало. Борька пошутил, что мы приехали сюда только для того, чтобы притащить подсак для наших соседей.
- Может у него и вправду есть какой-то секрет! – сказал Борька смотря, как соседи вытаскивают очередного леща. – Может подойти и спросить? Может, раскроют тайну! А то, что-то грустно стало смотреть на счастье других!
Я подошел к счастливчику и попросил показать снасти и наживку. Крючок, как у меня, наживка такая же. Но в чем секрет?
- Сам не знаю! – улыбаясь, отвечал счастливчик. – Клюет только на эту удочку, все остальные молчат!
Я подошел к своим удочкам, заменил наживку, наполнил кормушки свежим кормом и закинул примерно на то же расстояние, что и мой сосед. Подождали пять минут и махнули рукой! А к нам опять бежит гонец за подсаком.
- Мужики! Простите! Я не виноват! Это все мой друг! Это все он! – услышали мы очередную порцию извинений за рыбацкую удачу и у нас на лицах появились довольные улыбки. Подсак и удочки уже были сложены в тубус. И мы помахав на прощание и пошли к метро.
По дороге, Борька предложил в следующую субботу порыбачить на Пироговской набережной.
- Я слышал, что там, на пересечении реки Невы и Большой Невки, мужики хорошо ловят! – продолжал Борька. – Встанем прямо напротив крейсера Аврора! Мужики говорят, что там во время войны, авиабомба взорвалась и образовалась яма. Там вся рыба! Главное эту яму найти!
Я согласился, и мы договорились встретиться в следующую субботу на Пироговской набережной, напротив крейсера. А на следующий день, я зашел в рыбный магазин и попросил продавцов подсказать, что я неправильно делал. Продавцы оказались спортсменами по фидерной ловле. Они поинтересовались, где и на что я ловил, а потом  дали мне кучу советов.
- Самое главное это прикормка! – начал первый продавец. – На это жалеть денег не надо! Вот пачка за сто рублей и вот пачка за пятьсот. Разница, как ехать в запорожце или в мерседесе! Корм нужно смешивать только с водой из водоема, в котором будешь ловить! Мешать нужно долго, лучше шуруповертом с насадкой для миксера.
- А червяков, наверное, прямо из магазина, на рыбалку везете? – ехидно улыбаясь начал второй продавец. – Это не правильно! Червяков нужно подготавливать отдельно! Одну часть червяков в чистый речной песочек поместить и полить водой из водоема, где ловишь. Часика два они там поползают и станут своими для рыб. А другую часть кладешь в банку с заваркой из пахучих трав. Они там пару часиков поползают, впитают в себя ароматы и будут готовы послужить хорошему делу.
Советов было много. Я слушал, записывал. А через полчаса, вышел из магазина с двумя полными пакетами. Оставив в магазине свои сомнения и деньги.
В субботу, рано утром, я вытащил снасти из машины, поставил на тележку кресло, взвалил на плечо тубус с удилищами и пошел вдоль Невы. Погода была прекрасная. Дул приятный южный ветер. По Неве плавали кораблики с туристами. 
Я подошел к заранее обговоренному месту и решил подождать Борьку. Рыбаков не было. На гранитной скамейке сидел бомж. Длинная, рыжая борода и рыжие волосы, серое  от грязи лицо, контрастировали с ярко голубыми глазами и удивительно белыми, ровными зубами. На вид ему было лет сорок. Он сидел на гранитной скамейке, смотрел на небо и улыбался. В руках он держал бумажный пакет, в котором виднелась горлышко бутылки. Время от времени он прикладывал горлышко к губам, отпивал глоток и закатывал от удовольствия глаза.
- Вы не возражаете, если я здесь присяду и подожду своего товарища? – спросил я его.
- Отнюдь! – воскликнул бомж и протянул ко мне свою кепку. – С Вас, сто рублей!
- За что? Скамейка ведь общественная!
- Сто рублей я беру за общение! Вы же хотите пообщаться с человеком с тремя высшими образованиями?
- А пятьдесят рублей, не устроит человека с тремя высшими образованиями?
- Устроит! – обрадовался он и, взяв в руки купюру, стал ее вертеть во все стороны. – Давно я не держал таких денег!
- Что плохо подают?
- Да нет, знаете ли, я все больше с другими деньгами дело имею! Пивка не желаете? – и бомж протянул мне бумажный пакет.
- Нет! Спасибо! Я не пью по утрам!
- Я тоже! Но сегодня я объявил свободу от правил и решил делать то, что хочу!
- Обычно такое настроение у мужиков после развода!
- Угадал! Я стал свободным человеком! Она забрала у меня все, оставив только кота и свободу!
- Я Вам бизнес,  своим соседством не испорчу?
- Конечно, нет! Мой бизнес вне опасности! Меня кстати Афанасием кличат, а Вас?
- Валерий Век!
- Очень приятно! - сказал Афанасий, пожимая мне руку.
- И мне!
- Порыбачить желаете?
- Да, сейчас Борька подойдет и начнем!
- Погода нынче, для рыбалки! Курите? Нет? А я вот сигарами иногда балуюсь! Недавно в сквере возле Исаакиевского собора газету читал на лавочке. Уже собирался по делам идти, а тут смотрю, немец в кожаных шортах и белых гольфах сел напротив и сигару закурил. Представляете, толстая, жирная, довольная жизнью морда, курит сигару! Ну, я не мог просто так уйти и решил подождать, когда он выкинет бычок! Не пропадать же добру! Полчаса ждал! А он гад, вытаскивает бархатный мешочек, из кармана, а в ней трубка. Он в эту трубку свой бычок засунул и дальше курит, а мне фигу показывает! Капиталист проклятый! Столько времени из-за него потерял! – Афанасий вдруг замолчал и посмотрел в сторону группы людей идущих в нашу сторону. - А это кажись китайцы! К нам идут!
К нам подошла очень странная группа китайцев. Впереди шла молодая китаянка в короткой юбке.  Над головой она держала табличку красного цвета, на которой желтой краской по красному фону были нарисованы иероглифы. Двое китайцев, лысый и седой, отделились от группы, и подошли ко мне. Указывая на мои снасти, радостно улыбаясь, они пытались, что-то объяснить на своем языке.
- Я ничего не понимаю! – разводя руки в сторону, говорил я.
В этот момент бомж  наклонился к моему уху, и я почувствовал запах хорошего одеколона.
- Они хотят с тобой сразиться! На дуэль тебя вызывают! – прошептал Афанасий.
- На шпагах что ли?
- Да нет! На рыбацкую дуэль! Короче они предлагают тебе посоревноваться с одним из них по ловле рыбы.
- А ты, что китайский язык знаешь?
- Три высших образования не пропьешь! – сказал Афанасий и глотнув из своей пачки, что-то сказал им по китайский.
Китайцы радостно запрыгали и стали хлопать в ладоши! Лысый в очках куда-то убежал, а седой стал, что-то мне говорить.
- Что ты им сказал? – спросил я Афанасия.
- Я сказал, что ты принимаешь вызов и с радостью сразишься с нашими китайскими друзьями! Короче разматывай удочки. Тебя вызвал на дуэль сам чемпион Китая по фидерной ловле! Это тот лысый в очках, который куда-то убежал. Имя его ты не запомнишь, поэтому будем звать его мистер Янь! А этот седовласый господин, президент китайского клуба фидерной ловли. Назовем его мистер Инь! Подожди ка! – Афанасий взял китайца за руку и отвел его в сторону. Минуту они что-то оживленно обсуждали, затем подошли ко мне.
- Короче, я твой секундант! Мистер Янь сейчас принесет свои снасти, и мы начнем! Условия такие! Ловим два часа! Один крючок! Одна удочка! Прикормки и наживки неограниченно! Кто проиграет, платит сто тысяч рублей!
- Ты, что с ума сошел?! Откуда у меня такие деньги?
- Ну, ты же выиграешь! Половину отдашь мне! А отказываться поздно! Вон китайские корреспонденты уже нас снимают! Если уйдешь, России припишут поражение!
- В каких еще соревнованиях?
- Оказывается, возле крейсера, должны проходить международные соревнования по фидерной ловли, «Аврора» называется! Наша сборная должна с их сборной соревноваться. Соревнования начнутся через неделю, а сегодня они хотят потренироваться. Я им сказал, что ты член сборной России. И ты готов сразиться с китайским другом за приз в сто тысяч рублей!
-Ну, ты и жук, Афанасий! Я второй раз в жизни на рыбалке и буду соревноваться с чемпионом Китая, в паре с бомжом? Кому расскажу, не поверят!
- Поверят! Вон к нам их журналисты идут! Сейчас всему миру покажут русского спортсмена, который осмелился принять вызов чемпиона Китая!
- А что мне им говорить?
- Говорить буду я, а ты удочки разматывай!
Я стал вытаскивать из тубуса удочки и подсак. Мысли путались. Мучал вопрос, где взять столько денег? Хотя, зачем торопиться отдавать столько денег, может быть я, что-то поймаю? Я ведь прослушал курс лекций от продавцов, членов сборной России! Буду делать, как они учили! Так, где взять песок на набережной? А воду из реки как надбрать? Блин! Я же садок забыл дома! Куда же рыбу девать? В пакеты может засунуть? О чем я думаю? Рыбу же еще поймать надо! Где же Борька!
В это время, Афанасий, давал интервью китайскому телевидению. Показывя рукой в мою сторону, он увлеченно, что-то рассказывал. Корреспондентка смотрела на меня и у нее от ужаса глаза стали раскрываться шире.
- Мяу! – воскликнула корреспондент и двинулась в мою сторону, но была остановлена Афанасием.
Я осмотрел свои снасти, и настроение стало возвращаться! Не зря же я половину рыболовного магазина закупил! Вот, например черная пачка с прикормкой, шестьсот рублей отдал! А за красную пачку отдал семьсот! А вот червяки! Эти три дня в заварке из лечебных трав ползали! А эти! А этих я забыл в песочек положить! Я достал флягу с веревкой и, набрав из Невы воды, побрызгал на червячков. Червяки радостно оживились, и у меня появилась надежда, что проиграю не с сухим счетом.
В этот момент к скамейке, где я разложил свои снасти, прибежал лысый соперник мистер Янь. На другом конце скамейки он стал раскладывать свои снасти. Вытаскивая из мешка очередную пачку с яркими иероглифами, он стал объяснять, что это такое.
- Это прикормка стоит пятьсот долларов! – переводил его слова Афонасий. – Она состоит из сушеных соловьиных языков, глаз муравьев, печени обезьяны, рога носорога и помета летучих мышей! А эта пачка стоит тысячу долларов, и состоит из сушеных яиц орангутанга!
Я слушал Афанасия, и настроение опять стало пропадать. Ну, разве мои червячки, справятся с сушеными яйцами орангутанга?
Янь внимательно следил за моей реакцией и остался довольным произведенным эффектом. Противник уже морально побежден, осталось только его добить! В этот момент китаец взял самую дорогую пачку прикормки, протянул ее мне и что-то сказал по китайски. Все китайцы стоящие рядом зааплодировали, а видеокамера приблизилась к сияющей физиономии Яня.
- Короче, он дает тебе фору! – перевел его слова Афанасий.
- В смысле?
- Ну, он дает тебе пачку самой дорогой прикормки из сушеных яиц орангутанга и тем самым увеличивает твои шансы! Этим жестом он показывает, что он сильней тебя, но не привык выигрывать у слабых противников!
- Обойдусь! Пусть своими яйцами сам ловит!
- Окей! – сказал Афанасий и обернувшись к китайским корреспондентам и болельщикам, перевел. – Мистер Век, благодарит уважаемого соперника, но отказывается от яиц орангутанга, так как яйца понадобятся самому мистеру Яну!
Китайцы зааплодировали мне! А Янь пожал плечами и стал готовиться к соревнованиям. Он вытащил большую пластиковую чашу и высыпал туда несколько пачек. Затем взял маленькие бутылочки, и медицинским шприцем стал отмерять по несколько капель добавлять в прикормку. В его руках появился шуруповерт, которым он стал смешивать содержимое лотка. Все его действия комментировал президент клуба, а зрители хлопали в ладоши. Наконец китаец взял в руки какой-то прибор и засунул его в получившуюся смесь. На электронном табло появились иероглифы. Янь посмотрел на горящие иероглифы и кивнул президенту клуба. Мистер Инь подошел к Афанасию и что-то ему сказал, показывая рукой на девушку с транспарантом.
- Короче эта девушка сейчас даст сигнал и мы начинаем! - перевел он слова президента. – Каждые полчаса, девушка будет объявлять счет и оставшееся время! Понял?
- Подожди, какой счет?
- Одна рыба это одно очко! Две рыбы, два очка и тд!
- Понял! – сказал я, беря в руки удочку.
 Кормушки были забиты прикормкой, на крючке висела наживка. Рыбаки, крепко сжимая удилища, ждали сигнал. Я с одной стороны скамейки. Янь с другой. Девушка с транспарантом между нами. Я вдруг вспомнил, что Афанасий не сказал какой сигнал должна дать девушка и уже хотел его спросить, но вдруг она вскочила на скамейку, подняла над головой плакат и завизжала тоненьким голосом: -«Мяу!»
Я повернул голову в сторону Яня, а тот уже закинул свою снасть. 
- Во, реакция! – крикнул я и моя кормушка полетела следом.
Груз падал десять секунд. Глубина семь метров. Не знаю, попал я в яму от бомбы или нет, но глубина мне понравилась. Я заклипсовал шнур и повесил колокольчик на макушку удочки. Ну, теперь буду ждать!
А китаец не унимался! Он кидал кормушку, ждал двадцать секунд и вытаскивал ее обратно. Затем набивал ее кормом и закидывал снова.
Круизные кораблики стали ближе подходить к нашему берегу. И нам приходилось быстро сматывать удочки, что бы наши шнуры, не намотались на винт. Почти в каждом прогулочном кораблике были китайцы. Увидев девушку к красным транспарантом, они сначала пристально вглядывались в написанные иероглифы, а затем радостно кричали, показывая друг другу в нашу сторону. Наши болельщики кричали им в ответ. А девушка, еще выше поднимая транспарант и юбку, визжала из последних сил.
- Мяу! – кричала она.
- Мяу! – кричали китайцы на катере.
- Мяу! – вдруг закричал Янь, подняв левую руку.
- Мя-у! Мя-у! Мя-у! – дружно кричали болельщики на корабле и на берегу поддерживая своего спортсмена.
Меня поддерживал только бомж Афанасий. Он отодвинул в сторону мои снасти и устроился на гранитной скамейке, рядом со стройными ногами девушки. Осмотрев ее ноги, Афанасий подозвал Иня и, указывая на девушку, что-то ему сказал. Тот засмеялся и отрицательно замотал головой.
- Что ты у него спросил? - поинтересовался я.
- Я предложил ему пари! Если ты первый поймаешь рыбку, то я целую эту девушку! Если первую рыбку ловит китаец, то мы с тобой платим пять тысяч рублей! – и, несмотря на мои возмущения, опять обратился к господину Иню.
- Господин Инь! Вы не хотите заключать пари потому, что не верите в победу Вашего спортсмена?
- Нет, господин Афанасий! Я верю в победу нашего спортсмена!
-Тогда заключим пари!
- Но если случится невероятное, и Ваш спортсмен поймает первую рыбку, как я уговорю нашу китайскую девушку целоваться с Вами?
- Значит Вы, господин Инь, не верите в победу китайского спортсмена и китайского спорта в целом!
Господин Инь замолчал не зная, что ответить и что предпринять. За их диалогом следила  вся толпа китайцев. Нужно было сказать, что-то обидное для Афанасия, что бы сохранить собственное достоинства. Но как назло в голове у мистера Иня вертелись только ругательства. В этот момент на помощь пришла молодая китаянка.
- Я принимаю пари! – крикнула она тоненьким голосочком. – Я верю в победу мистера Яня и победу китайского спорта! Но если русский спортсмен первым поймает рыбку, я сама поцелую этого бородатого русского!
Толпа китайцев завизжала от счастья! Они аплодировали смелой девушке и с ужасом посматривали на бороду Афанасия. Интересно он ее, когда-нибудь мыл? Но девушке не пришлось долго купаться в лучах славы. Верхуша удилища задергалась, зазвенел колокольчик и, потянув удилище на себя, я почувствовал на конце шнура трепыхающееся рыбье тело.
Толпа замолчала. Девушка, прижав к груди транспарант, сжав руки в кулачки, стала напряженно наблюдать за оборотами моей катушки. Афанасий, встав рядом со мной, и с победным видом смотрел на господина Иня. Вот из воды уже показалась белая рыбка. Это лещ! Огромный лещ! Я взял подсак и, засунув его в воду, стал удилищем подводить к нему леща. Меня со всех сторон обступили китайцы. Кот-то пытался меня толкнуть. Но Афанасий жестко пресек неспортивное поведение болельщиков и с помощью Иня отогнал особо любопытных на два метра от меня.  Наконец лещ неохотно заплыл в подсак и в торжественной тишине был положен к ногам умолкнувших болельщиков. 
Но пока одна часть болельщиков молчала, другая часть стала громко смеяться, показывая руками в сторону молчаливой группы. Видимо они им сказали, что-то обидное потому, что те стали отвечать на непонятном мне языке.   
- Что они кричат? – поинтересовался, я у Афанасия, засовывая леща  в полиэтиленовый пакет.
- Это подошла группа японских туристов! Они болеют за нас, и ждут, когда китаянка будет меня целовать! Они говорят, что если китаянка меня поцелует, то это ляжет несмываемым позором для Китайских туристов! А еще они советуют китайцам сделать харакири!
- Ты и японский язык знаешь?
- Три высших образования не пропьешь! У тебя расчёски нет, случайно! Мне нужно усы и бороду причесать! А то девушке будет неприятно со мной целоваться!
- Я думаю, что расчёска тебя не спасет! Но попробуй!
Афанасий взял у меня расчёску и демонстративно стал расчесывать усы, с улыбкой посматривая на девушку. Молодая китаянка слезла со скамейки, прижала к груди плакат и опустила голову.
Китайцы зашумели еще громче! Причем одна часть китайцев сдерживала другую часть, которые рвались к Афанасию с кулаками. С другой стороны слышались смех и издевательские выкрики в сторону китайцев. Японские туристы приготовили видео и фотоаппаратуру, мысленно подсчитывая количество лайков в сети.
В этот момент Янь вдруг бросил удочку и подбежал к девушке. Схватив ее за руку, он пытался оттащить ее в сторону.
- Эй! Эй! Куда ты тащишь мою девушку? – закричал Афанасий. – Поставь ее на место! Сейчас она будет меня целовать! – потом развернулся в другую сторону и крикнул на японском языке. – Японцы, поддержите меня!
- Целуй! Целуй! Целуй! – кричали японские болельщики.
- Мистер Инь! Вы хотите показать японцам, что китайцы не держат слово? – крикнул Афанасий.
Мистер Инь подбежал к Яню и освободил руку китаянки. Девушка опустив голову, медленно  двинулась в сторону Афанасия. Китайцы и японцы замерли в ожидании зрелища. Афанасий вернул мне расчёску, и гордо выпятив свою рыжую бороду, медленно пошел ей на встречу. Но сделав несколько шагов, он вдруг прыгнул на скамейку и на китайском и японском языках, обратился к присутствующем. Суть его выступления сводилась к следующему, что он готов продать поцелуй этой девушки на аукционе! Поэтому объявляет аукцион! И первая ставка, сто рублей! 
Наступило тягостное молчание! Две группы туристов стали переваривать полученную информацию. Наконец в толпе японцев, старик поднял трость.
- Есть первая ставка! – кричал Афанасий. – Кто даст двести рублей! О, господин Янь, дает двести! Кто даст триста? А четыреста? А тысячу? А десять тысяч?
Афанасий, стоя на скамейке на фоне крейсера Аврора и проводил аукцион по продаже поцелуя девушки, которая склонив голову из под бровей, наблюдала за происходящим. Рыжая борода Афанасия, колыхалась на ветру. Его руки указывали то на китайцев, то на японцев поощряя делать ставки. А ставка уже выросла до двадцати  тысяч рублей. Шар был на стороне китайцев. Те стояли, молча опустив головы. Судя по всему, они решили выйти из борьбы. Девушка заплакала. В этот момент к девушке подошёл Янь. Он взял ее руку и назвал сумму, от которой у Афанасия подкосились коленки.
- Пятьдесят тысяч рублей! – крикнул Янь.
- Ничего себе! – воскликнул Афанасий. – Вот это китаец! Настоящий джентльмен! А, а чем ответят граждане страны восходящего солнца? Один! Два!
Теперь японцы стояли, опустив головы. Старый японец, осмотрел своих сограждан и высказав им, что-то обидное, стал медленно поднимать трость. Он уже набрал воздух в легкие, что бы назвать цифру, но вдруг в трость вцепилась пожилая японка. Она силой опустила трость и тихо сказала, что-то обидное старому японцу. Японец побагровел и попытался вырвать трость из ее рук. Но пожилая японка оказалась крепче. Японец сдался и махнул рукой в знак того, что он выходит из игры. 
- Три! – закричал Афанасий. - Лот продан! Поцелуй юной китаянки приобрел чемпион Китая и настоящий мужчина, господин Янь!
Девушка подпрыгнула от радости и повисла у того на шеи. Зааплодировали китайцы и японцы. Всем понравилась концовка аукциона! Но больше всех радовался Афанасий!
- Представляешь, я за пять минут сделал тысячу долларов из воздуха!
- Из поцелуя! – поправил я. – Кстати, пока ты продавал поцелуй, я поймал еще одного леща!
- Отлично! Еще сто тысяч!
Леща я положил в другой пакет, и оба пакета запрыгали по мостовой.
Увидев прыгающие пакеты, Янь резко отстранил от себя девушку и подбежал к своему месту. Девушка вскочила на скамейку и, подняв табличку над головой, тоненьким голосом огласила счет, два ноль в мою пользу. У китайца в руках появились электронные весы и пузырьки с жидкостью разного цвета. Все это в каких-то известных только ему пропорциях, было добавлено в корм, и перемешано дрелью.
Кормушка ушла в воду и наступила напряженная тишина. Из проходивших мимо катеров доносились приветственные крики, но на берегу все молчали.
Я решил перезарядить кормушку и случайно подсек рыбу. На конце шнура почувствовалась приятная тяжесть и, вскоре к ногам болельщиков лег крупный лещ. На лицах, болеющих за нас японцев, засияли улыбки. В адрес китайцев посыпались колкости и советы, как можно быстро, не испачкав набережную,  сделать себе харакири. Я положил леща в третий пакет и отправил его к двум другим. Почувствовав нового сородича, лещи стали еще веселее прыгать по мостовой. Прыгающие пакеты пошли в сторону китайского спортсмена. К нему подошел мистер Инь и они начали переговариваться вполголоса, прикрывая рты ладонями.
- Русский знает какой-то секрет! – мрачным голосом сказал Янь, глядя на скачущие возле него пакеты «Пятерочки». – Я все перепробовал, мистер Инь! Самые крутые прикормки здесь не работают! У русского точно есть секрет, который знают только он!
В это время мимо китайцев проскакал пакет с лещом.
- Он над нами издевается! – мрачно сказал мистер Инь. – Иди к русскому! Спроси или купи секрет удачной рыбалки возле крейсера «Аврора»! Иначе о нашем позоре узнает весь Китай! Японцы об этом позаботятся! Нам лучше в Китай не возвращаться!
Мистер Янь подошел ко мне, когда я вытаскивал четвертого леща. Девушка на скамейке пропищала счет и тяжело вздохнула. Он попросил Афанасия перевести его слова.
- Какой у меня секрет? – переспросил я, господина Яня. – Я пользуюсь обычной прикормкой. Размешиваю, заполняю кормушку, мешаю корм, плюю на червя и  закидываю!
- Стоп! – подскочил китаец. – Как плюю на леща? Зачем плюю на леща? Покажи!
Я повесил на крючок червя. Плюнул на него и отправил в воду. Через десять секунд полевка и я тяну пятого леща. Девушка на скамейке опять тяжело вздохнула и опустила плакат. Я вытащил леща и засунул его в отдельный пакет. В этот момент ко мне подбежал Янь. В одной руке было удилище, в другой он держал червяка, которого он протянул прямо мне под нос.
- Плюнь!
- Чего? Не понял!
- Плюнь! Плюнь на червяка! На червяка плюнь!
Я посмотрел на китайца. Может он шутит? Нет! Не шутит! А мне жалко? А мне не жалко!
- Тьфу! – плюнул я и точно попал в червяка. – Давай на всякий случай контрольный выстрел сделаем! Тьфу! Мимо! Тьфу! Мимо! Тьфу! Попал! А теперь лови!!
 Китаец вприпрыжку, бросился к своему месту и закинул удочку. Через десять секунд у него поклевка и вот он уже вытащил на мостовую большого леща.
- Пять один! Мяу! – завопила китаянка и запрыгала на скамейке.
- Мяу! – закричали китайцы на берегу.
- Мяу! – закричали китайцы на прогулочном катере.
А Янь, уже бежит ко мне с новым червяком.
- Тьфу! – плюнул я.- Тьфу! Мимо! Тьфу! Попал! Беги!
И через минуту китаец вытаскивает второго леща. Пока Янь устраивал леща в садок, мистер Инь схватив червя побежал ко мне, что-то крича другим китайцам. Несколько китайцев отделились от толпы, схватили в каждую руку по червяку и бегом ко мне. Осталось десять минут и китайские болельщики решили помочь своему спортсмену. Взяв по червяку, выстроились в очередь.
В этот момент ко мне подходит Борька и видит такую картину. Возле меня стоит очередь китайцев. Китаец протягивает ко мне руку, я в нее плюю. Этот китаец убегает, а на его место сразу же становится другой и тоже протягивает руку.
- Валерий Евгеньевич, Вы что делаете? – не скрывая удивления, спрашивает Борька.
- Плюю!
- На китайцев?
-Ага! Тьфу! Не попал! Тьфу! Промазал! Тьфу! Цель поражена! Следующий!

Продолжение следует!


 



 


Рецензии
Преекраасно!!!

Григорий Аванесов   07.07.2021 08:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.