Жизнь я тебе улыбаюсь. Улыбка четвёртая

        Прочитал где-то про эксперимент в американском  университете. В первую телефонную будку подкладывали монетку в 25  центов, а во вторую – нет. И наблюдали за студентами, выходившими после разговора. Из первой выходили довольные и счастливые люди, уверенные, что им сегодня повезет. А из второй – те же, что и вошли. Как все-таки мало надо человеку для счастья!..
         У нас сломалась стиральная машина. А без нее - как без рук. Я походил вокруг нее кругами, трубки-кабели подергал, кнопочки понажимал. Но делать нечего - вызвали мастера.
          Он прилежно повторил все мои вчерашние маневры, после этого приподнял агрегат и заглянул внутрь. Диагноз прозвучал устрашающе – то ли главная микросхема, то ли электронный замок. Нам предписал ждать второго пришествия с запчастями,  в надежде на исцеление.
         Как известно, утро вечера мудренее. Поутру встает моя любимая,  заспанная выходит на кухню.  Я с виноватым видом  говорю ей:  «Извини, я сделал что-то очень плохое». Она стала в испуге осматривать кухню, и вдруг увидела бельё, вывешенное на балконе.  Как?! Что?! Когда?!
         А дело в том, что после трех ночи мне не спится. И мысли всякие в голову приходят, и воспоминания. Вдруг вспомнил читанную 30 лет назад книгу по ремонту телевизоров «для  чайников». 200 рекомендаций, и первая из них: «Если телевизор не работает, стукните по нему  кулаком и переходите к пункту два». А с вечера я смотрел  боевик с Чаком Норрисом, где он  решает все свои проблемы  ударом ноги. Ну, я и врезал пару раз по стиралке. Так она взяла, и от испуга заработала! Ну и я заработал от своей половинки, а что – не скажу. Но это были не 25 центов!!!
              А бонус?
На форуме обсуждение:
— Народ, кто может рассказать о стиральной машине BOSH?
— У меня стоит.
— У меня тоже стоит. Но я хотел все-же узнать о стиральной машине…

Улыбка№5  http://proza.ru/2020/04/06/2238


Рецензии
Настроение поднимается с каждым рассказом. Метод этот стопроцентный. Тоже используем!

Татьяна Евсюкова   29.09.2020 10:47     Заявить о нарушении
Татьяна! Сам читаю и сам смеюсь. ХА-Ха_ХА.
С улыбкой
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   01.10.2020 04:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.