Потеряшка. 1

               

          Я открыла глаза. Солнечный свет палил так, словно запланировал выжечь напрочь сетчатку бедной... Стоп. Кому? Я...кто? Ничего не понимаю. Но как же так? Ведь вчера... А что было вчера? Нет, совсем не помню. Ощупала голову — вроде всё в порядке: цела-невредима, волосы густые, длинные, золотятся на солнце... гм... а как я вообще выгляжу? Эй, скажет мне кто-нибудь? Огляделась. Сижу, точнее полу-лежу на какой-то кочке под раскидистым деревом... Дуб? Или внешне что-то похожее. О, кажись долговременная память в целости. Уже кое-что. По близости ни души. И где я вообще? А, ладно, сейчас не до подробностей. Подумаем после...завтра. Пока нужно. Да что нужно-то? Холодной струйкой по хребтинушке поползла паника. Ну, уж дудки! Помню я себя, не помню ли: одно знаю твёрдо — предаваться душевным терзаниям и самоедству не мой конёк. Кем бы я ни была, где бы... до этого не обитала — трезвомыслие и присутствие духа сохраняю в любой ситуации. Что ж,  уже  неплохо. Перво-наперво, следует получше осмотреться и подбить «бабки» наличествующей атрибутике. Встаю и начинаю придирчивый осмотр с... себя. То, что видят глаза — вполне устраивает: фигура молодой, спортивного сложения, даже сказать честно: изящно и ладно скроенной, девушки. Потянулась,  повернулась, оглядывая себя... с тылу: а я, оказывается, гибкая, ноги длинные, стройные, талия и ниже — вполне себе, ощупываю живот плоский, упругий, бёдра... очень даже. Руки гибкие, пальцы длинные, изящные, тонкие. Дальше? Т-а-ак... всё, что поддаётся осмотру и прощупыванию — меня вполне устраивает. Одета во что-то... гм., типа, охотничье и мужское. Ни сам костюмец, ни его «портной» мне неведомы. Ну, не суть. Фигово, если чего-то не знал да ещё... забыл.  Так, ладно: не циклимся на фасоне... покамест. Идём дальше.
         
               Что у нас окрест? Куда простирается мой придирчивый далекосмотрящий взгляд (о, со зрением тоже всё в порядке! Ставим себе ещё один плюсик) лес, лес и опять лес. Лиственный, сказать больше — широколиственный, тенистый и зелёный. Тенистый, но не тропический. Ага, будто я знаю, как выглядит тропический. Или... должна знать? Не-а, ни единой «отмычички» в квесте «кто я и как сюда попала». Не страшно. Отложим на потом искания непонятно-кого в непонятно-где. Откуда тогда столько света? Поднимаю глаза. Понятно: наверху кроны деревьев образуют нечто, вроде узкой полоски, в которую просматривается ясное голубое небо без единого облачка. И солнце. Шкварит не по-детски. Хорошо, я под раскидистым шатром дуба. Иначе бы уже солнечный удар схлопотала, а то и сама дуба дала. Видимо, лето и, похоже, плюс/минус середина дня. Нормально. Подходит (будто кто меня спрашивать изволит). Что ещё? Ах, да. Если в вершинах деревьев «проплешина» в виде некоторого подобия извилистой дороги — точняк, там должна быть речка или тропка, а может и то и другое. Так, на кой рассуждать бестолку, надо пойти глянуть. Иду на свет.

              Ну, река — ни река, а чистый ручеёк, тож неплохо. С некоторой опаской смотрю на своё отражение, вспомню чё или как? Не-а: белый лист — пиши, что пожелаешь. И, ладно:  меньше помнишь — чище совесть. А вообще... то, что я вижу мне очень и очень: лицо чистое, овал правильный, черты тоже вполне, глаза большие и... вдумчивые (или эт я с перепугу так ими зырю?). Меняю выражение: да, вот этак, пожалуй, мне привычней — некоторый прищур (правильно, неча пугливо зенками хлопать) иронически изогнутая бровь, вопросительно-насмешливый изгиб губ с лёгким оскалом (ещё чуть-чуть: так, клычки чуть больше засветить). Всё — отлично: я довольна. Э, да я красотка! Настроение поднялось и сразу... аппетит, будь он неладен, проснулся. Не, ребяты-демократы (ой, откуда эт я? Не, не помню. Ладно — отложим в долгий ящик, тож на потом подумать): переговоры с собой и своими здоровыми потребностями организма сейчас не в приоритете. А потому... Водички из ручейка, пригоршней, побольше, чтобы перебить острое чувство голода (я вообще когда последний раз ела-то?) и вперёд!

               Итак, в планах: найти ближайшее поселение или что тут рядом имеется. Но... сначала наверное надо немного законспирироваться. Неча шляться неизвестно где в этаком... соблазнительном прикиде. Мало ли что и кто? Закручиваю на затылке волосы, отрываю кусок ткани с... (пусть будет туники: всё равно не знаю, как называется мой костюм следопыта), и повязываю на голову в виде... гм, скажем чалмы. Придирчиво смотрю на своё отражение. Неплохо, но недостаточно. Надо бы как-то ещё «маскирнуться»... Оглядываюсь в поисках — ах, ну вот же: отличный материал для грима. В двух шагах слева вижу небольшую кучку не то глины, не то чего-то отдалённо похожего... возникло чувство, словно нарочно для меня тут кем-то оставленной. А вдруг? Осторожно понюхала: не, нормально без «резких» запахов. Наношу завершающие штришки к своему макияжу и снова — глядь в ручей. О, уже значительно лучше. Но чего-то всё-таки не хватает. Ссутуливаюсь и втягиваю голову в плечи. Гм... Пенсионер-пасечник на променаде. Отлично! Мне нравится.
 
               Теперь, вперёд вразвалочку и да пусть враг дрожит и внемлет! Чё, говорите, нет врагов? Ну, это Вы меня просто ещё не знаете... Нет — найдём, не было — заведём. Есть друзья, и есть враги — значит, встал на две ноги. Даже морочиться не буду — вспоминать, кто это сказал и где я это слышала.

               
              Выбралась из лесу, когда солнце (ну, или как там то светило, что нахально всё так и слепит глаза?)  клонилось к горизонту. Дорога — не дорога, а какой-никакой просёлочный тракт вдали наметился. Вот и славненько. По нему и отправимся. Вон и вывеска какая-то над этим недо-шоссе виднеется. Сейчас будет яснее, куда ж это меня занесло...

                «Мучохор» - прочитала покосившуюся табличку. О, пишут по-нашему, хотя? По-нашему, эт по каковскому? А в ответ — тишина... Лан, зайдём с другого боку: я могу читать, что написано, соответственно, вполне логично предположить, что буду понимать и местную речь. Что, собственно, и треба... А нашенская она или ещё каковская — дело десятое. Не первостатейное, в общем. Дальше: название. Что-нибудь, хоть отдаленненько мне напоминает? Напрягла память, сморщив для вящей усердности стимулирования мозговой активности лоб —  и чё: яснее стало? Однако... Пока понятно только, что... ничего не понятно. Ну, и леший с вами (с кем? А это мы ещё поглядим). И погрозив непонятно кому в назидательных целях кулаком — пошагала дальше.


Рецензии
Прочитал десяток авторов. Слог не впечатлил. Дошёл до Вас. Вот тут есть за что зацепиться. Интрига интересная, затягивает. Пожалуй, у вас останусь, почитаю.

Михаил Сидорович   27.10.2021 16:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил!
Приятно познакомиться.
Не возражаю ))

Нестихия   28.10.2021 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.