Историческая ахинея

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, в данный момент у нас два расхождения во мнениях. Утверждается, что человек является чем-то вродебезвол ного куска дерева, пассивно плывущего по течению. То есть, алфавит зависит исключительно от внешних тэндэнций, человек тотально туп, и ничего неопределяет. Несколько раз я возражал, но что было сказано в ответ - уже не помню. Я знаю, что в истории бывают неожиданности, например, в 1612 году. И таких примеров дофига. Если есть какие мысли - выслушаю с удовольствием.
5 фев в 11:34
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, второе расхождение состоит в том, что оппонет верит, что в ближайшие 100 летв мире будет всё также: США будет оставаться сверхдержавой, а английский язык будет всё популярнее, а национальные алфавиты актуальны. Моё мнение отличается тем, что я предсказываю будущее. Просмотрев лекции различных академиков, я прихожу к выводу, что империя США со дня на день рухнет, в Европе наступит упадок и похолодание, а весь мир станет другим. И люди начнут принимать другие решения. То есть, скоро мы будем жить в другом мире, где всё будет по-другому. Я полагаю, что удобный и практичный латинский язык станет на планете основным. Также народы бубут применять международный язык, причём искусственный. В новом, резко-другом мире. Чтобы всё это доказать, потребуется много дней, так как аналитики анализируют тысячи фактов, делая прогноз. Мир может резко измениться всего за 1 год.
5 фев в 11:43
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Andrey, точнее, не латинский язык, а новолатинский, то есть курандо.
5 фев в 11:45
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, Ответ неверный. Была и вторая цель – а может быть, она-то и была первой. И состояла она в распространении влияния греческой церкви, а через неё – Византии. А латинский алфавит – это влияние её конкурента – церкви латинской. Поэтому я сильно сомневаюсь, что они всерьёз рассматривали латинский алфавит. И это не было ошибкой. //// Я бы уточнил - греческой религии. Алфавит же есть влияние культуры, а не религии. Но наши предки не поняли, они восприняли с внешней стороны. На иконах пишут греческие буквы. Но греческие буквы это не сущность христианства. И нормальные люди начинают это понимать. Латинский алфавит никак не связан с католичеством, многие мусульмане в Африке, Турции, и курды тоже используют латинский алфавит. Что касается иероглифов, их связывают с китайской культурой, но и эта болезнь пройдёт.
5 фев в 11:50
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, Есть гораздо более серьёзные причины сохранять иероглифы. И то, что ты их таковыми не считаешь, не очень волнует китайцев. ///// Причины есть всегда. Но есть причины и для о каза от иероглифов. Сейчас в Китае идёт борьба между комсомольцами и коммунистами. Комсомольцы менее консервативны. Что касается Турции, то арабский алфавит ближе к азии, поэтому причин его менять не было, кроме здравого смысла.
5 фев в 17:00
ОтветитьЕщё

Денис КобрусевAndrey
> Позволь человеку самому решать, что он хочет.

Тебе, значит, можно рассуждать, что будут делать люди, в частности, какой язык выбирать, а мне – нет, так? Не заслужил, да?

> Помнится, латинизация Турции казалась делом совершенно невероятным, как олень на улице Саянска возле городского музея.

Тут спорить бессмысленно. Против оленьей логики разум бессилен.

https://www.youtube.com/watch?v=PhScwY-tn8A
1:42
вчера в 22:40
ОтветитьЕщё

Денис КобрусевAndrey
> Утверждается, что человек является чем-то вродебезвол ного куска дерева, пассивно плывущего по течению. То есть, алфавит зависит исключительно от внешних тэндэнций, человек тотально туп, и ничего неопределяет. Несколько раз я возражал, но что было сказано в ответ - уже не помню. Я знаю, что в истории бывают неожиданности, например, в 1612 году. И таких примеров дофига. Если есть какие мысли - выслушаю с удовольствием.

Если объяснишь, что тут написано, и как это связано с разговором, может, мысли и появятся.
вчера в 22:43
ОтветитьЕщё

Денис КобрусевAndrey
> второе расхождение состоит в том, что оппонет верит, что в ближайшие 100 летв мире будет всё также: США будет оставаться сверхдержавой

США будут оставаться одной из сильнейших держав. Сверх или не сверх – как получится. Возможно, сдадут позиции и перейдут во второй эшелон, уступив место другим лидерам. Во второй, но не в десятый. В мгновенный крах и превращение в полное УГ, а то и исчезновение – не верю.

> а английский язык будет всё популярнее

Такого я не говорил, это твои домыслы. Может, будет становиться, может, нет. Может, со временем утратит статус главного международного. Но не сразу и не вдруг. Общепринятый международный язык в мгновение ока никуда не денется. Такие процессы идут веками.

> а национальные алфавиты актуальны.

А куда они, на фиг, денутся? Тем более, в случае краха США.

> Моё мнение отличается тем, что я предсказываю будущее.

Почувствуй себя Вангадамусом?

> И люди начнут принимать другие решения.

То есть, люди, не один, не два, не тысяча, а основная масса, просто возьмёт и изменит своё мышление, вот так, на ровном месте? Это ахинея.

> Я полагаю, что удобный и практичный латинский язык станет на планете основным. Также народы бубут применять международный язык, причём искусственный.

Я так понимаю, спрашивать, какие есть основания для этого полагания, бессмысленно?

> Мир может резко измениться всего за 1 год.

Если взорвётся Йеллоустоун, да. Но тогда никакого международного искусственного языка ещё долго не будет.
вчера в 23:12
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, в моих сообщениях были опечатки. Исчезла не, когда я говорил, что не предсказываю будущее. Я говорил что надеюсь, что народы выберут латинский алфавит, зато оппонет говорит, что он уверен, что этого непроизойдёт. Поэтому пророк не я, и я уже говорил об этом ранее. В другом месте вместо слова алфавит написано язык, я говорил, что надеюсь, что народы выберут лат.алф. так как победит их разум. Мир к этому идёт, народы перестают быть изолированными, у них появляется интэрнет, они видят другие языки, выполненные латинскими буквами и мысленно примеривают к своему языку.
сегодня в 0:12
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
США будут оставаться одной из сильнейших держав. Сверх или не сверх – как получится. Возможно, сдадут позиции и перейдут во второй эшелон, уступив место другим лидерам. Во второй, но не в десятый. В мгновенный крах и превращение в полное УГ, а то и исчезновение – не верю.

> а английский язык будет всё популярнее

Такого я не говорил, это твои домыслы. Может, будет становиться, может, нет. Может, со временем утратит статус главного международного. Но не сразу и не вдруг. Общепринятый международный язык в мгновение ока никуда не денется. Такие процессы идут веками. /////// Вот это и есть пророчество, говорить: я уверен, что... международного языка, на котором бы общались народы, не было никогда. Поэтому говорить, что это идёт веками - некорректно. Меняются межличнстные языки, а не между-народные. Хотя в словарях они называются международными. В другом значении Идо, Окциденталь, Монопанглосса тоже называются международными языками, можно спутать. Если использовать по словарю этот термин, то ангийский язык - один из международных. Но я бы повторил, что народы на нём не говорят. От слова совсем.
сегодня в 0:19
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, То есть, люди, не один, не два, не тысяча, а основная масса, просто возьмёт и изменит своё мышление, вот так, на ровном месте? Это ахинея. ////////// Именно так всё время и проиходит. Можно назвать тысячи и десятки тысяч примеров. Один из них - воостание 1612 года. Другой - штурм Кёнигсберга, когда священники шли подураганным огнём и ни один снаряд непопал. Всё это было - историческая ахинея. Когда латинизировался суахили - тоже была ахинея, и таких примеров много.


Рецензии