Поход

   Было это не так уж и давно, когда в воздухе еще витала свобода, и мы все, строили надежды на счастливое будущее на развалинах империи, гибель которой мы недавно наблюдали.
Империя оставалась с нами. В окружающих вещах и предметах, зданиях, во многих людях, что пережили и повидали гораздо больше нас. Она таила в себе невероятный потенциал, который так и не был использован. Многие привычки и действия еще не были забыты, переданные нашими родителями нам они хранили в себя память и некий культурный код, который сохранялся в веках.  Мы были подвержены новым идеям, ведомые тайной и романтикой самого действия.
   Поход, как часть традиции, способной объединять и двигать людей вперед, сближая и раскрепощая их. Вне стен Университета, в котором мы учились. И это были очень интересные люди. Каждого влекли свои идеи и цели, но главной целью всех, разумеется, была свобода и наслаждение дарами природы, девственную чистоту которой мы имели счастье наблюдать.
   Сам маршрут был не замысловат, но по своему, тернист. Вооружившись картой, мы прокладывали путь. А так как места были лютые, то и алкоголь тогда употреблялся изрядно. Бутылка виски так и ходила по рукам, придавая уверенности каждому из нас. Кто то делал заметки, кто то собирал шишки, а кто то все время играл на гитаре. В пути было достаточно весело.
   До города Н, куда мы шли, было пару дней пути, но тогда никого это не смущало. Каждый привал мы расценивали как подарок судьбы, каждую белку которую мы встречали мы приветствовали.
   Собирая грибы и ягоды по пути, мы двигались достаточно активно. Уже к ночи первого дня, мы услышали шум. приближаясь все ближе он усилился перерастая в грозный вой. Как оказалось, потом это был голодный медведь. К счастью многие догадались и мы тут же сменили свой путь. Пошли в обход и достаточно тихо. никто не паниковал, все было спокойно и уверенно. Испытывать судьбу в тот день никто не хотел. В итоге, через пару часов пути мы вышли на поляну. От усталости было уже плохо видно, но что то, в этом месте приковывало взгляд. Посветив фонарем и прислушавшись, я увидел огромную лягушку, что прыгала от меня все быстрее. Она была скользкая и прикрывалась листвой. И только потом я вдруг увидел то, что никак не ожидал..... Это был большой мухомор, и он был не один. Как оказалось, мы вышли на ведьмину поляну.
   Мухоморы были везде, они стояли по кругу образуя идеальную окружность. Где то было много листвы, но подходя ближе, мы их начинали видеть все больше.  Они были большие и маленькие, с толстыми ножками и маленькими шляпками. Красные и ярко рыжие.  Восторгу и удивлению не было предела. каждый хотел их унести с собой, причем мало кто догадывался что можно с ними сделать, но желание взять хоть немного, присутствовало у всех. Набрав кто сколько может мы двинулись в путь к месту ночевки. Прибыв, все повалились спать, как только поставили палатки,  но кто-то не спал и пошел делать грибной отвар.
   Уже тогда я где то читал рецепт, переданный из уст в уста и обросший целебной аурой полезных свойств и качеств. Не упуская момент мы его реализовали. сам процесс увлекал и уже через некоторое время мы получили вкуснейшую грибную субстанцию. Перелив ее аккуратно в бутылку мы отправились спать.
   На следующее утро мы продолжили путь. С утра идти было достаточно легко и весело. Истории рассказывались а смех растворялся в воздухе. К обеду мы вышли к озеру. Как оказалось, оно было совсем не маленькое. Там мы увидели рыбаков, что рыбачили на лодке. Хоть один из них и был с ружьем, мы все равно их поприветствовали. Не долго думая мы решили сделать привал. Вода в тот день была теплая, все купались и отдыхали. Время летело не заметно.  Находясь в воде, я вдруг заметил лучи солнца что скользили по волнам. Как оказалось, солнце уже стремилось к закату, находясь в зените оно отдавало ярко красным светом. Это был знак, знак что пора идти, ведь в воде мы провели несколько часов. И мы продолжили путь.
   Пробираясь вдоль леса, я решил попробовать грибной отвар. Признаться, я абсолютно ничего не ожидал, мне казалось что я сделал что то не правильно и ситуация не совсем подходящая. Поэтому все было достаточно обычно. Мы общались, шутили и издавали разные звуки. Мы знали куда идти, поэтому дошли до места остановки достаточно быстро. Мы разбили палатки и от усталости завалились спать. Чего я в ту ночь не ожидал так это того что так быстро я провалюсь в сон. Уже сейчас можно смело сказать что это было настоящее сновидение. Я увидел себя, и я был один. Я шел по лесу раздвигая руками ветки деревьев и постепенно, я стал замечать что на моей спине что то есть. Оно росло и увеличивалось, как оказалось это были черные крылья что становились за моей спиной все больше. я чувствовал себя вороном и стремился в полет. через какое то время я стал ощущать что отрываюсь от земли, я летел, но не достаточно высоко. Я парил над землей, наслаждаясь каждым моментом. И вдруг я увидел темную фигуру. Она манила меня своей загадочностью и мертвой, всепроникающей чернотой. Казалось, она поглощала в себя свет. Я стал летать вокруг нее, она на меня никак не реагировала. Я приближался к ней ближе, боясь дотронуться я отлетал подальше. Внутри меня горел огонь страстей. Страх, удивление и эйфория одновременно.  Через некоторое время я стал замечать волны, что исходили от нее. Они растворялись в воздухе, это были волны энергии. Волны невидимой силы, с которой я в ту ночь столкнулся в лесу. Казалось, фигура мне хотела что то сказать, я старался уловить каждый шорох. Но так я ничего и не услышал.  Я упал без сил возле нее, я смотрел на нее не отводя взгляд. Время в тот момент начало сворачиваться в спираль и ускоряться, все было настолько быстро что я мало что понимал и осознавал. Последнее что я увидел во сне это свет, который начал пронизывать темную фигуру насквозь. После чего я проснулся.
   Прошло уже много лет, а я до сих пор помню тот сон. С тех пор он уже оброс байками и домыслами, но то впечатление, которое он произвел тогда уже ни с чем не сравнить. Всем он казался слишком фантастическим. но то, что в ту ночь происходило что то странное, заметил каждый из нас. На следующий день мы еще долго шли, записывая происходящее вокруг. Проходя мимо железной дороги, мы даже немного пробежались за уходящим поездом.  Друзья записывали мини фильм. Как оказалось мы вспомнили что у нас была с собой камера. Но в пути это на время забылось. И мы шли и шли. Проходили дороги и холмы. Встретили по пути людей, одного оленя, несколько белок и двух коров. Делая заметки  в блокноте шел четвертый день пути. Наконец то наш путь подходил к концу.
   Мы пришли в замечательное место, где всех ждали друзья и родственники. Был замечательный день и много свободного времени у каждого из нас. С тех пор остались яркие воспоминания и чувство радости за то что удалось это пережить.
   Тот Поход укрепил нашу дружбу и все его еще долго вспоминали. Он нам помог многое осознать и понять о том мире, в котором мы жили тогда. А та черная фигура, что я видел в ту ночь, еще долго приходила в мои сны, как напоминание или предзнаменование того, что я не могу объяснить до сих пор....


Рецензии