***

Тебе, любимый, снился сон о нас..
О встрече, что уже не за горами.
О пылких поцелуях напоказ,
Глазах моих, что светятся огнями.

Цветов букет и жарких рук кольцо,
К себе меня ты прижимаешь нежно,
Я прячу на груди твоей своё лицо
Вдыхаю запах - ощущая безмятежность.

Всё будет...так, как виделось тебе:
Нас страсть накроет сумасшедшею волною,
И мои ножки на твоей спине..
Я пред тобой желания не скрою..

В твоём авто, терпение теряя,
Сидения откинув до упора...
Мы будем целоваться раздеваясь...
И запотевшее стекло нам станет шторой..

Во мне ты растворишься как в пучине..
А я приму тебя стыда не зная;
Мы любим, это главная причина,
Но временем разлучены бываем.

И вновь дорога, и чужие стены..
И сон урывками.. - любовь до истощения..
Но рядом ты.. и минус
все проблемы..
Любовь? Или безумное влечение.?


Рецензии