Мой диагноз Жизнь

        Я болен, хронически, почти не излечим, мой диагноз — Жизнь. Жизнь с любовью смотрит мне в глаза, потому что жизнь начинается с тебя. Я люблю, люблю тебя, люблю каждый сантиметр твоего тела, твои поцелуи Open Air, пульсацию твоих вен, каждый выдох, каждый вдох. Не задавай вопрос, я отвечу: « Мое сердце бьется, как рыбка угодившая в сети, это мой с тобою разговор. » Я люблю обнаженный рассвет и крепкое кофе, люблю ночи, и всеми забытые крыши высоток домов, так ближе к небу, там с нами сам Бог. Я все время в режиме ожидания моря, вечера коротая стихами, « Криминальное чтиво » , бокал мартини.

        Я увлечен востоком, люблю Японию за ее традиции, коллекционирую клинки Самураев, но предан России, за запах луга, и дыхание лесов. Люблю горы, за восхождение к вершинам, проверяя себя вновь и вновь. Но нахожу себя лишь с тобою рядом, в этой солнечной системе, в этом городе, где картины нанесены на кирпичные стены. Каждый новый день — это новая жизнь, ступени, этажи.

        — А помнишь наши намедни и воздух, что был наполнен любовью? Мы не святые, мы не грешники, все мосты давно сожжены, на нас не действует земли притяжение, этот февраль уйдет в прошлое, мы с тобой дети ранней Весны.

        Запомни, все просто, жизнь начинается со слова — Люблю... а это значит — жизнь и сделана с любовью.



« Мой диагноз Жизнь. »


Рецензии