Устала хочу на море

Не пойму сплю не могу выспаться.
Устала.

Может жить устала.

Столько негатива зла эпидемия сейчас.
Жить все страшнее.
А жить надо.
Ненавижу журналистов.

Пишут гадость и пургу.
Я не журналист я писательница.

Пишу книги.
Пишут чушь и муть.

На дзене читаю.

надо радоваться каждому дню.
Вон сегодня рыбку красную кушали всей семьей.

Клево.

Папа приготовил целый противень.
Вкусно.

Конфетки с коньячком вина пила вчера.
Хорошо что мужа нет делаю что хочу.

слава богу все мужики позади.

Нет контроля и слава богу.

Отдохнуть а на что.
На тенерифе или коста-рика 200 000.

может Андрею написать дорогой дай на море.

Только он не даст.
Потому что сволочь богатая и наглая.

Ему плевать на меня всю жизнь и наших детей.

Сука.
Володя тоже не лучше.
И Никита тоже по-моему не совсем здоровый образ жизни.

Он Ангел Солнце.

Свой путь.

У меня свой.

Нет сил вообще!!!!

Господи пошли богатого мужа и денег на море!!!!

А лучше и то и другое.
И платье новое хочу купальник.

Может оформить платиновую карту.
И мужики уже не нужны.
Сама заплачу за все.
итак всю жизнь плачу или плачу.
Не знаю на какой слог делать ударение.

Где были мои мозги пока Сергею отказывала.

Или Жене изменяла.
А не изменяла ему.
Это так было.

С володей.

Короче надо на море и все.

И о скоро с ума сойду.

Устала.

Боже ну отправь меня на море!!!!

Шум волн я и джакузи и шампусик...
Свободы и счастье!!

Артемида forever!!!


Рецензии