Хищница

Пока ещё не пал закат
тигрицей в ночь ты не ворвёшься.
И жертвы нет ещё в клыках
и кровь не льётся с губ твоих.
И для прыжка из дня во тьму
всем телом ты не изогнёшься.
Тебя в объятиях держать
я буду на руках моих.

Ты томно щуришь глаз
и бьёшь «хвостом» как кошка.
И выпуская коготки
сдираешь кожу на спине.
До ужаса так холодит нутро
твоя мерцающая ножка.
И тень зловеще нависает
своим распятьем на стене.

Пророчит стрелка часовая
закату славы дня расстрел.
И новый славный пир
на старых часовых обломках.
Когда мой убивали день
я, отвернувшись, не смотрел.
Секунды корчились мои
в конвульсиях и ломках.

А вот и ты крадёшься мягко
я чувствую твой хищный холодок.
И отблеск глаз зелено-синих
из тёмного зловещего угла.
Я чувствую как неизбежность
незримый сладостный прыжок.
Но ты о ногу почесалась
и фыркнув, рядышком легла…

2015 г.


Рецензии