Февральская зарисовка

    Уже неделю стояла нудная, пасмурная погода. Давно облетела листва с деревьев и, они протянув свои руки  вверх, умоляли небеса одеть их в снежные шубы, но небеса не слышали молитв, а любовались ёлками и соснами, украшающими своею зелёной красотою окрестности. А как я радовался снегу, выпавшему в конце декабря, который опередил пушкинскую эпоху, где "...снег выпал только в январе". Но он растаял в первых числах января. Теперь уже не вспомнить сколько раз снег падал и исчезал. По настроению мне не хотелось идти и радоваться красотою сосен, а я  пошёл тосковать вместе с деревьями в лес. Ведь совсем не давно землю и деревья украшала снежная шуба, но погода решила по своему; коли нет морозов, то и греть некого и, в течении двух трёх дней убрала снежные убранства, оставив  кое где  как бы на смех снежные заплатки. Было не понятно: то ли поздняя осень, то ли ранняя весна была кругом и, виной всему, как утверждают учёные, глобальное потепление. А как хочется взять в руки лыжи или санки и как тому сорванцу "...отморозить пальчик...".  Войдя в лес, меня встретил крик вороны, и не понятно было приветствовала меня она или пыталась выгнать из леса. Лес гудел монотонно от бегающего по вершинам деревьев ветра. Под ногами шуршала листва, а  где-то вдалеке застучал дятел, добывая себе пищу и мне вспомнилась шутка, что дятлы умирают от сотрясения мозга. Вдалеке у дуба, кабан со своим семейством собирал жёлуди, но услышав бог весть откуда раздавшего выстрела, всё семейство скрылось в кустарнике. Мне стало смешно видеть как сорока стала отчитывать прилетевшую сороку, я ещё подумал наверно не довольная своим женихом, а может сплетничала с подругой. Сзади хрустнула ветка, обернувшись я увидел пробежавшую лосиху с детёнышем. А вот берёзка вспыхнула огнём от прилетевшей не большой стайки снегирей. Одним словом лес жил своей жизнью, не смотря на нудность погоды. По усилению гула, я понял, что ветер усиливался. Взглянув вверх, увидел мелкую порошу, опускающуюся на землю. Пришлось поворачивать назад и чем ближе я подходил к окраине леса, тем сильнее становился ветер, который не мог  пробраться в глубь леса, а бегал по верхушкам деревьев. Шёл я навстречу ветру и пороши с одной мыслью, много ли наметёт и надолго ли...         


Рецензии