Мы не должны мечты от давать. Текст для песни

Трудно жизнь с чистого листа начинать
Заряженный пистолет убьёт или ранет.
От чёрно белых квадратов нужно бежать
Судьба ничего за тебя не исправит.
Второго солнца нет,и его не надо искать
счастье дважды в твою дверь не постучится.
На  ноги с  колен  трудно  встать
Трудней всего в человека влюбиться.

Припев.
Мы свои не должны были,мечты от давать
Играть в игру в которой нет правил.
Я готов был вечность своё время ждать
Я сделанные ошибки свои все бы исправил.

Я пытаюсь быть хорошем всем помогать
Но своё сердце любить не могу заставить.
Нужно перестать самому себе лгать
В начале предложения точки ставить.

Припев.
Мы свои не должны были,мечты от давать
Играть в игру в которой нет правил.
Я готов был вечность своё время ждать
Я сделанные ошибки свои все бы исправил.


Рецензии