Дневник Дианы... 25

В левой руке у Вити был большой букет белых роз,в правой-цветной пакет,где,как

позже выяснилось,находились конфеты,гораздо дороже моих,и бутылка шампанского.

Сам парнишка был одет круто: всё новенькое,фирменное(шик по тем временам).

Я так и остолбенела,то ли от цветов(такие мне ещё не дарили),то ли от красавца

Витеньки,то ли от ощущения,что роли то поменялись,и я превратилась из хищницы в
 
потенциальную жертву!

Он,явно,остался доволен моим внешним видом,думаю,и собой тоже,и весело

ввалился в прихожую,разулся и прошёл прямиком к креслу,где,без всякого стеснения,

без каких-либо комплексов развалился по-американски,как в их фильмах мужики,

откинулся на спинку кресла и вытянул ноги вперёд.

Не знаю,зачем так подробно я всё это сейчас вспоминаю?

Может потому,что произойди всё тогда по-другому,чище,мягче что-ли,я бы и мужчин

иначе оценивала,их ласки,их заботу,их слова?

Может и будущее моё было бы другим:семья,дети,родные были бы роднее,другая
 
работа,другая жизнь?

Может я сейчас не считала бы дни до собственной смерти?Может быть!

Короче, Витёк кинул букет на журналы(о спортивных он даже не заикнулся),выложил

из пакета свой"джентельменский набор",умело,без шума открыл шампанское,разлил
 
его в фужеры,распечатал коробку конфет и предложил тост за наше настоящее

знакомство.Чуял "кобелёк",что тут ему перепадёт!

Потом с шутками,анекдотами(парень оказался не косноязычным,скорее болтуном)

ещё тост за мою красоту, ещё-за мои глаза и...Захмелела я уже после второго тоста

(ещё бы,после таких нервных суток),сидела в кресле размякшая и абсолютно

неспособная держать,как планировала,ситуацию под контролем!

Видимо,Витя был уже не мальчик,он совсем не волновался,наоборот,был весел,активен

и изобретателен!Предложил мне потанцевать,взглядом указывая на магнитофон,который

стоял в углу комнаты на большом столе.Разумеется,я,покачиваясь,подошла к"магу"и

 включила заранее подготовленную"АББУ",шведы запели "мани-мани".

Не успела я опуститься назад в своё кресло,как парнишечка подхватил меня,одной рукой

за талию,другой-за спину,слегка прижал к себе,и мы закружились с ним по комнате,

как будто играла не быстрая,а медленная музыка!

Я ,танцуя,смеялась громко и радостно,расслабилась окончательно,на меня напал

настоящий "балдёж",еле держалась на ногах!

Я закрыла от удовольствия глазки и почти повисла на руках партнёра!

Помню,очень приятно было чувствовать,что эти руки были сильными,надёжными,не уронят!

Потом Витина рука медленно сползла с талии мне на попку,потом произошло

недолгое замешательство с его стороны,это я ощутила чётко,даже в том полуобморочном

 состоянии,в котором находилась на тот момент!

Витина ладонь легла мне поверх ягодиц и не почувствовала под тонкой тканью юбки

трусиков,вот он и растерялся,не поверил своему кобелиному счастью.

Видимо, шёл ко мне без особой надежды на нашу близость,а тут на тебе,без трусов!

Он как-то одновременно,буквально,впился в мои губы своими губами,и ручонку свою

переместил мне под юбку на голое тело.Меня от этого его движения как током

ударило,я вздрогнула,но сделала вид,что ничего не произошло!

После секундного напряжения я опять расслабилась!

Поцелуй получился очень затяжным,мне уже стало не хватать воздуха,тем более,что
 
парень ,уверенными движениями своей свободной руки, подвёл обе моих руки к ширинке

 своих брюк.Что интересно,я тогда,словно опытная шлюха,умело расстегнула ширинку
 
и полезла внутрь,за трусы.Как сейчас помню,рот мой освободился,я задышала часто,

а мои ладони судорожно схватили,скорее обхватили,его пенис и замерли в ожидании
 
чего-то.Руки замерли,вся я замерла,мне показалось,что и Витя замер!

Мы остановились,хотя музыка продолжала "бить" по ушам,но в висках у меня стучало

так,что я вся внутри вздрагивала в такт какому-то невидимому барабану,а не музыке!

Хотелось что-то парню сказать или даже крикнуть,но я только открывала рот,как

рыба,выброшенная на сушу!


Продолжение http://proza.ru/2020/02/12/1432


Рецензии