Нетопыри

Однажды мы на море  в Болгарии у одной женщины снимали комнату.

Потом как выяснилось,эта женщина занимается магией.

Мы от неё съехали в другой посёлок.На другой год снимали снова в том же приморском селе,но в другом месте. Ну,потому что это село было самым уютным и красивым местом на побережье.
Её дом мы обходили стороной.

Случайно в селе встретились с братом этой женщины и он спросило-почему в этот год у неё не снимаете?И вообще зайдите к ней в гости.Не помню,что мы ему ответили-да нам уже надо было через дня два уезжать.

Той же ночью же в открытое окно к нам залетело пять этих нетопырей и носились по комнатке и били меня по лицу крыльями..
Я одну поймала.У неё такая страшненькая морда и оскал,причём она как-то сверно пахла сама.
Было неприятно,но я их не боюсь.
Хотя летучие мыши там ночами летают,но ни разу ни в Болгарии,ни у нас на нашем юге не было такого ,чтобы они залетали в комнату,причём в таком количестве.

А утром вдобавок,у нас в комнате на третьем этаже на моей одежде откуда-то взялась ящерица.Я её схватила и вышвырнула.Ей тоже было неоткуда там взяться.

Мы решили что всё это проделки этого экстрасенса-колдуньи.
Окропили своё жилище святой водой


Рецензии