Глаз кролика, глаз подснежника...

Раутагата манута ившуаварата
Глаз кролика, белого кролика,
в белом пространстве зимы,
на маленькой ферме...
Глаз смотрит так пристально,
словно Высший разум
использует его,
как мы бинокль или микроскоп..
Сегодня,
в качестве волонтера,
кормил на ферме животных.
После того, как  выполнил свою задачу,
спросил себя:
"Сколько кроликов находится
в каждом из трех вольеров?"
Вынужден признаться себе:
"Не знаю"...
"А сколько клеток на этой ферме,
где содержат кроликов отдельно
друг от друга?"
И снова отрицательный ответ:
"Не знаю"...
"А сколько ты видел серых?
Сколько белых и черных?
Был ли среди них такой,
который чем-то отличался своим поведением от других?
Было еще сотня другая вопросов.
И к моему стыду, не было ни одного
положительного ответа.
Я стал задыхаться от волнения.
Я был разоблачен,
что еще не стал Человеком.
Я только делал вид,
я всё время имитировал человека...
Вдруг внутренним зором
увидел глаз белого кролика.
Он пристально смотрел на меня...
Вдруг пришло понимание,
что я все сделал автоматически,
без любви,
без переживания того,
что  делал...
И так я прожил половину отпущенных мне лет...
Даже,когда говорил:
"Я тебя люблю..."
Я обманул не только тебя,
но больше себя...
Оказалось, что во мне не было пространства
для этого чувства...

Раутагата манута ившуаварата
Глаз кролика, белого кролика,
в белом пространстве зимы,
на маленькой ферме
стал для меня
маяком на высокой скале..
В бурю, в состоянии  невежества
помог моему кораблю
взять верный курс
идти в глубь моря и не разбиться...
Надеюсь, когда-нибудь
сказать с полным переживанием этих
в общем-то простых слов тебе:
"Я тебя люблю..."
Переживая в себе Весну,
когда из под снега
выглянул,как синий глаз  неба.
первый подснежник...
Я надеюсь...
Мой друг Мираб,
большой мудрец,
сказал мне:
-Избавься от надежды,
и тогда приблизишься к истине...
Я возразил ему:
-Надежда,без уродующей её корысти,
выглядит,так же прекрасно,
как высокая заснеженная гора
на которую упал луч нового дня.


Рецензии
Глаз кролика, белого кролика,
в белом пространстве зимы,
на маленькой ферме...
Спасибо за поэтический урок, как "малое" (глаз кролика) становится мерилом нашей духовной глубины восприятия,нашей зрелости и приглашением к искренности, чистоте восприятия.
Прочитал и задумался: прошел рабочий день. Видел ли я сегодня в чьи-то глаза? Передал ли через рукопожатие - здраствуйте?
Видел ли я чудесный танец жизни?
Ощутил ли я незримую Помощь?

Игорь Щербаков   21.02.2020 11:57     Заявить о нарушении
Отслеживать свой автоматизм действия от простого, как скажем мытье посуды до возникновения мысли. Это подобно,как оживить атрофировавшиеся мышцы после снятия с с "конечности" гипса,а все наши автоматизмы и шаблоны и есть гипс на наших способностей.

У-Вей Гоби   21.02.2020 18:32   Заявить о нарушении