История знака - Вечная жизнь

    Всё началось с попыток понять следующие слова Бытия: (1.2) «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою». Представлялось, что «вода» должна бы занимать некий объём, чтобы «носившийся» Дух Божий охватывал её со всех сторон по его границам: и снизу, и сверху, и со всех боков; и всегда был бы «над водою».  Только в этом случае «вода» всегда могла оставаться под носившимся Духом Божиим, с какой бы из сторон мы ни наблюдали. Дух Божий как бы содержал её внутри Себя.
   Тогда над Духом Божиим не должно быть ничего, совсем ничего, абсолютно ничего. В противном случае это бы означало, что Дух Божий не «контролирует» нечто, находящееся вне Его и это нечто вне сферы Его влияния. Предположу, что над Духом Божиим, по Слову Христа Иисуса, находится «тьма внешняя», «небытиё».
   Читаем дальше: (Быт.1.7) «И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом». Создал Бог твердь — незыблемость, твердыню, постоянство. Твердь стала некой границей, разделяющей «воду» под собой от «воды» над собою, ещё одной Духовной сферой над «водою» внутри глобальной сферы, по границе которой и по сей день «носится» Дух Божий, отделяя тьму внешнюю и небытие. То есть вселенная образно, в разрезе, по Писанию представляет собою огромное колесо с колесом внутри его, границы которых и есть «небо-твердь» — духовная оболочка двух пространств, одного в другом.
    Вот с такими выводами не один раз ложился спать, пока вдруг мне показали, что внутри глобальной вращающейся горящей сферы не одно, а четыре колеса, четыре вращающиеся горящие по границе её сферы. Движение внутренних колёс происходит из-за вращения внешней глобальной сферы. Не стану утверждать, что видел строение всей духовной структуры вселенной: может быть это лишь её элемент; но двумя сделанными предположениями поделюсь.
    Во-первых, вспомнились виденные колёса Иезекиилем, которые, находясь колесо в колесе, символизировали, как и виденные им животные, четыре эпохи-этапа развития человечества, третий из которых – эпоха орлов, кончается, а четвёртая – эпоха животного с человеческим лицом, только-только начинается. Так вот, четыре сферы в глобальной сфере тоже символизируют смену эпох во времени глобального вселенского движения. В тоже время, и это во-вторых, эти сферы, имея ввиду, что в одной из них находится наша обитаемая планета, с нами на борту, могут быть тоже населены. И если в одной из них жизнь может только-только зарождаться, то в другой, на завершающем этапе – отсчитывать «последние дни». Хотя, если строение: четыре колеса в колесе, лишь элемент, то другая жизнь может быть и в других элементах. Но в любом случае она, ЖИЗНЬ, бесконечная – никогда не кончающаяся.
    Так появился один элемент изображения знака, символизирующего бесконечную жизнь.


Рецензии
Там покрывало Моисея на тексте. Он так не толкуется "в лоб". Вы очевидно впадаете в прелестное.

Скорее всего речь о воде и земле, как о промысле предвечного совета Троицы о человеке из души и тела. И Дух Святой возжелал упокоиться на Богородице и Спасаемом Человечестве - Теле Христовом.

Дмитрий Хохлов 2   02.03.2020 15:14     Заявить о нарушении