Ты бросила меня...

Ты бросила меня,
Хоть была не права.
А я любил тебя.
Все могло быть не так,
Все могло быть иначе.
Ты могла сказать "прости",
Скажи "я не права".
Я бы сразу сказал "все нормально".
Но все было не так,
И вернуть все никак,
Моя жизнь превратилась в камень.
Ты не сказала за что,
Ты сказала "прощай",
Ну за что мне такое?
Ты убила меня,
И спалила дотла,
Мою жизнь, мою душу и страхи.
Я хотел быть с тобой,
Ведь без тебя мне никак,
Но ты вышла из комнаты, хлопнув дверью.
Я мечтал о тебе,
Я б тебя защищал,
От всей нечисти этого мира.
Ты прогнала меня,
И сказала любя
"Ты не нужен мне больше, прощай"
Я не думал тогда, что способна она,
На такие жестокие фразы.
Но я падаю в пропасть,
Где боль и тоска
Со всей силой меня избивали.
Но мне было не больно,
Было больно тогда,
Когда ты меня отвергала.
Я лечу в темноту,
Точнее падаю вниз.
Без надежды, любви и счастья.


Рецензии