Жизнь ценой в миллион-3

Глава 3
Разговор о разводе

На столе были самые мои любимые блюда: борщ с пампушками, пюре с котлетой, салат из свежих помидоров, а отдельно в миске покрытый янтарным жирком кусок свинины. Давно я так сытно не едал... Жена явно подлизывалась.
- Откуда деньги?- поинтересовался я у неё.
- В лотерею выиграла,- отшутилась жена,- только моя лотерея всегда при мне.
Я промолчал и не поддержал шутку  супруги.
Только лёжа на диване стал размышлять:" А , может, у Зинки появился состоятельный любовник? А что ? Жена у меня видная... Недавно говорила, что начальник цеха возле неё вьётся...
 Тем лучше- будет причина для развода"
 Терзаясь сомнениями, я долго не мог заснуть. Снились кошмары: то жена в объятиях  мускулистого мачо;то длинноногая красавица с моей барсеткой;то пенсионерка Лидка с вопросом:"Ты когда деньги на крышу дашь, жадина?"
Открыл глаза, а рядом стоит жена с рюмкой валерианы,определил по запаху.
- Выпей, спать не даёшь-всё стонешь да ругаешься.
Глотнув противное лекарство  и заснул спокойным сном.
 Позавтракав,я решил объясниться с женой:
- Зина,- говорю,- может нам хватит того...
- Чего?- поинтересовалась жена.
- Ну, в общем, может , нам развестись?
- Деньги в голову ударили? Ну, развестись, так развестись...Но знай, мой любимый муженёк, что свобода тебе дорого обойдётся. 50% с миллиона мне, как супруге, двум нашим деткам и внукам.
 Ты бы к адвокату зашёл, он тебе всё быстро и растолковал. Да и квартиру пополам.
- Можешь эту халупу себе оставить,- пренебрежительно ответил я,- я себе коттедж куплю.
- Спасибо огромное,- засмеялась жена- а сколько квадратов будут твои хоромы?
 Вот и посчитай  отопление.
 Я замолчал и подумал:
- Наверно на свободную жизнь денег не хватит, но на морской-то круиз денег точно должно хватить.
   


Рецензии