Открытое письмо. Из личного блога

(письмо было написано для одной из моих читательниц в личном блоге. Публикую его на Прозе ввиду того, что подобные «читатели» присутствуют и здесь. Если кто-то в ней «узнает себя», не удивлюсь. Уж очень они все похожи, как близнецы. Ник в письме настоящий, но имя у автора иное.)


                *****

Доброго Вам дня, Гелена. По-настоящему доброго. Наверно, это главная цель моего письма Вам в личку – пожелать добра. Чтобы у Вас возникло желание делиться им ответно. Пока что создаётся впечатление, что каждый Ваш день до краёв наполнен негативом, и Вы,не в силах переносить это в одиночестве, ежедневно выплёскиваете его на чтателей моего блога. Я понимаю желание моих подписчиков- заблокировать Вас. Пока я давал Вам свободу слова, Вы использовали эту свободу «и в хвост и в гриву». Постоянно требуя к себе уважения, Вы не проявляли его к другим ни на йоту. Что же Вы хотите в ответ? Последние Ваши посты побудли написать Вам на почту ещё раз. Это будет последний мой ответ Вам.

Не ждите реверансов. Я поступаю с людьми так, как они этого заслуживают. Итак, о постах… мне трудно даже оценить степень этой глупости. Назвать её запредельной, тоже недостаточно. Прежде я думал, что это такой изысканный троллинг - когда человек всё твёрдое называет кислым, а зелёное - лысым. Но пообщавшись однажды потеснее (чёрт меня дёрнул), понял, что всё обстоит гораздо хуже - Вы действительно считает так, как пишете. Как так? Ну Вам же не пятнадцать лет, когда уровень непонимания ситуации напрямую связан с симпатией лично к Алексею Анатольевичу или Юре Дудю. Здесь и возраст чувствуется и какая-то личная история. Кто Вас знает, может Вам в 90-е удалось впервые попасть за границу, допустим в Польшу, откуда Вы возили тряпьё, чтобы продавать его потом на каком-нибудь очередном стадионе, превращённом в стихийный рынок? Может удалось как-то приподняться, оторваться от всеобщей повальной нищеты, поэтому Вы так отчаянно защищаете Ельцина собственной грудью. С другой стороны, вряд ли Вы сколотили тогда что-то шуршащее в кошельке, вместо звенящего в карманах. Иначе не ныли бы о нынешнем бедственном положении. А может просто профукали то, что нажили тогда, вот и мечтаете повторить? А мешает Вам, понятно кто. Он же всем вам…таким… мешает.

В комментах Вы набрасываетесь на всех, кто поддерживает мои статьи. Вы отвечаете оппонентам, что если я молчу, то согласен с Вами. Нет и нет! Я пытался не вмешиваться в Ваши споры, не принимать чью-либо сторону, зная,что Вы опять будете требовать «свободу попугаям!» Но Вы перешли все границы, потому в моём блоге больше не будет Ваших постов. Если у Вас такой «зуд правды», то зайдите на сайт kremlin.ru и там ставьте диагнозы народу России и лично Президенту. Возможно Ваши фантазии на сексуальные темы с участием власти и народа, там будут приняты на «ура») Но я уверен, что побоитесь сунуться на подобные сайты и даже пикнуть. Понимаете же, что Ваши оскорбления и откровенные призывы к бунту, имеют порядковые номера статей УК РФ. Здесь же, я должен бы кратко указать Вам на дверь или просто молча её захлопнуть. Моя позиция Вам известна, но не поленюсь озвучить её лично для Вас  ещё раз. В то же время прокомментировать Ваши прежние посты. Советую для большего понимания, перед дальнейшим прочтением, посмотреть это:  http://youtu.be/97GvuNLjUn4

 Почитав Ваше про «кремлеботов», про «лизание» чего-то там у любой власти… было желание, как  это сделали другие, послать ообратку… Пока отвечу за себя. Я не голосовал за Путина в 2000м, считая, что это будет подобие Ельцина. Вообще на выборы не ходил. Но первый срок его правления, изменил моё мнение о нём кардинально. Я видел, что он остановил войну в Чечне, выдавил из страны «семибанкирщину», сохранил территориальную целостность России, как Федерации (кстати, в Татарстане к тому времени уже свои деньги начинали печатать). Поэтому, уже в 2004 я голосовал за него. А потом была Мюнхенская речь в 2007 году, и начался активный процесс его международного шельмования. Вскрылось истинное лицо мировой демократии, оказавшееся мурлом, все маски были сброшены. На мою страну началась атака - сначала событиями в Южной Осетии и Абхазии (2008), потом майданом в Киеве. Для меня всё происходящее вокруг моей страны предельно понятно - почему им так не по сердцу Путин. Именно поэтому я за него и голосую. К нему у меня претензии не возникали ни в каких его действиях. Я видел, что все его планы имеют дальновидное развитие и они действуют. Только во внутренней политике, любому правителю труднее, чем во внешней. И конечно, я считал, как многие, что нужно жёстко пресекать повальное воровство и равнодушие власти на местах. Немало тех, кто именно для внутренней политики сегодня «поднимают Сталина.» Я считаю, что Путин справится без сталинских мер и перегибов со всеми проблемами.

Как бы сказать помягче; нет, не было и не будет идеальных для всех правителей никогда. Может вам клоун нужен наподобие Зе или «миротворец» вроде Трампа? Понятно что власть, как единый организм – это миф. Потому, когда кто-то из властных ворует, обманывает и презирает народ, то народ,как может, платит власти тем же. Хотя и есть определенные границы у всего, но всё же, некие промахи властей прощаются в народе… А если черту переступают, то в народе начинаются волнения, которые с энтузиазмом подхватывают такие, как Вы, чтобы «подсказать» народу – кто во всём виновен. Причем в этой ситуации есть соблазн и у внешних недругов - протолкнуть своего ставленника, что еще более хуже . То есть выгодно всем и властям и народу чтобы обошлось без потрясений, которых мы уже и так натерпелись со времен СССР. Для этого и нужно было предпринимать меры, проводить перемены, чтобы были довольны обе стороны. Что и пытается делать Путин.
 
Но тут выясняется, что некоторые, вроде Гелены, опять недовольны действиями Президента. Такие «Гелены», оказывается, знают лучше – что нужно и кто нужен народу.  Они знают всё, вплоть до того – что будет завтра, через год и через четыре. Они «знают» - что ДУМАЕТ президент СДЕЛАТЬ в 2024году)) Они не собираются ждать четыре года, им УЖЕ не нравятся перемены. Поэтому поднимают новую волну народного гнева. Не обессудьте, что я о Вас в третьем лице. Встречал Ваших одноколонников неоднократно. В частности, публикуясь на одном из литсайтов, читал немало подобного Вашим постам. Запомнился яркий представитель навалянных хомячков… Хотя мне достоверно известно, что мужик – мой ровесник, в сети он представляется то пацаном, то девушкой. Так он пытается внушить читателям, что молодёжь думает о делах в стране, какой должна быть молодёжь и что она должна делать… На самом деле, все его публикации – откровенные призывы к свержению власти. А если точнее –  Президента.

Смешно читать, как представители обоих полов, позиционируют себя девочками и мальчиками, называя оппонентов «выжившими из ума ватниками, старпёрами и советикусами». Смешно оттого, что понимаем – кто это пишет. Именно те, что мной закавычены) Именно у них много времени сутками сидеть в Сети и даже подрабатывать довесок к пенсиям) Я не против ваших подработок и тем более – высказывания своего мнения. Но ваша свобода слова постоянно наматыват на статьи УК. Напомню  Вам о том, что Вы писали по поводу новости о задержании 68-летнего пенсионера за пост в Сети. Тогда, в основном, возбудились именно пенсы) Сразу вспомнили про возраст, про милосердие к старикам… А я хочу спросить: «Где было милосердие этого деда, когда он писал свой пост?» Догадываюсь, что Вы не понимаете – о чём я.

Экстремизм - Вы понимаете смысл этого слова? Старик поошрял и призывал. Взрыв - не персонализирует жертву. А это не шутки. Дети наши ходят по городу, а маразматик тут героя изображает.. Дети то есть у Вас? Вы ополчились на ОМОН, Росгвардию, полицию и власть, забрасывая соцсети постами о пластиковом стаканчике… Вы с азартом рекламируете борьбу «жёлтых жилетов» во Франции, крича лозунг Навального: «Да, мы хотим как во Франции!» Чего вы хотите? Водомёты, слезоточивый газ и дубинки на головы каждого? Сколько травмировано, сколько моральных и материальных убытков… Такой протест разве может быть в благополучной стране? Чего добились? Пенсионный возраст так и есть – 62 с хвостом. И к 2023 подымут до 67. И дедушкам и бабушкам. Впрочем, меня мало волнуют дела в других «благополучных» странах, но вы все ставите их в пример, а то и в укор властям. Даже не понимая истинных дел в своей стране, не то что в чужих.

Чего добивался наш старик? Чего добиваетесь Вы? Очень легко впасть в прелесть слабоумия и считать, что в соцсети писать можно что угодно и ничего за это не будет. Даже личное оскорбление по 130ст. УК в интернете ровно вдвое наказуемо, чем глаза в глаза. Будьте осторожней.
Забавные вы люди, борцуны. сейчас вы орете о свободах, но когда кто-то с двумя извилинами в мозгу, начитавшись постов такого дедка, подорвет себя в толпе, где будут Ваши дети… Кто первый начнёт орать, что власти не доглядели и они во всем виноваты? Неужели  борцуны не понимают, что такое ответственность? Постоянно удивляюсь - насколько же наша власть терпелива, что яростно охраняет подобных Вам людей от людей подобных мне. Охраняет это, вечно недовольное меньшинство, которое от собственной злобы готово грызть само себя.

Удивляет власть, позволяющая «невинные призывы». Ага, все на нытинг! Ох и ах! Арестовали очередного престарелого террориста! Меня забавляют эти комментириющие чудики! В начале 2000-х взрывались дома, школы захватывались, убивали людей и тогда говорили,  что власть не борется с терроризмом! А ведь тогда были точно такие же подстрекатели! Которых власть не трогала! Это они разжигали ненависть! Это они толкали глупую молодежь на радикальные меры, подливая им масло в огонь! Были террористы и у нас. Мало того, что Кавказ ими был заполнен. Но были и немцовы и березовские и продажные журнализы типа невзорова. Их никто не сажал! Но благодаря им у нас организовывались скинхед движухи! А на Кавказе вахабитизм процветал. Поэтому не надо ныть. Задержали очередного престарелого идиота. Собираются люди любящие пожевать сопли свои и друг у друга) Не надо идеализировать свои ничтожные собрания и предавать им веса.

Вы, в очередной раз пытаясь подогнать народ на баррикады, снова и снова вспоминаете этого деда, пластиковый стаканчик да ещё Голунова, отдохнувшего несколько дней в СИЗО. Скажу Вам, если забыли поговорку: «Дыма без огня не бывает». И Голунов не так уж не виновен. И Котов по заслугам… И дед, не смотря на возраст. Они знают – на что и за кого идут. В отличии от молодых 15летних сопляков, воспринимающих митинги, как приключение. И не понимающих, что их используют, как массовку, как моральный, а в проекте и натуральный, «таран» против Кремля.

Не выйдет, «господа», ваше время вышло. И хотя вы пытаетесь как-то успокоить себя, утверждая, что народ «к бунту готов», но… тут же с сожалением признаёте, что большинство не поддерживает вас и вы пишете, что это «тупое быдло так и подохнет рабами». Да вы и сами видите, что сторонников у вас всё меньше и меньше. И те - не российского гражданства. Даже украинцы, в основном, ранее поддерживающие вас, примолкли или начинают (пока тихонечко) роптать против.


Рецензии
О-о, боже... какая монументально-бронзовая стилистика фанатичного холопа, предателя своего народа, сексота и палача в четвёртом поколении!

Евгений Жироухов   23.02.2020 21:23     Заявить о нарушении
Жироухов, да не переживай ты так, я и тебе вышлю пачку соли.
Не волновайся, вредно в твоём положении.

Артемий Хазар   23.02.2020 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.