Похороны Натальи

Очень тяжело шло осознание смерти.

Написать что-то о ритуале захоронения можно. Накануне я много думала о наших проведённых годах вместе. Мне вспоминались наши совместные беседы на праздниках или на работе. В свободные от дел минутки мы любили пить чай с печеньками и делиться своим сокровенным. Мне припоминаются только те Наташины рассказы, в которых она делилась воспоминаниями о своих родных и близких. Других разговоров не помню. В связи с этим моё новое произведение, если его можно так назвать, я посвящаю памяти её отца.

Наташа родилась на поселении в леспромхозе Новобирюсинск. Новобирюсинский — посёлок городского типа в Тайшетском районе Иркутской области России. Железнодорожная станция (Новобирюсинская) на железнодорожной ветке Решоты — Карабула, пассажирское сообщение до Красноярска и Карабулы.

Не было возможности порасспрашивать о молодости Наташиного отца. Все мы были огорчены её неожиданным уходом, поэтому больше говорили и вспоминали о ней самой. Но мне посчастливилось на поминках сидеть рядом с её сестрой, а в машине - с её братом. Всё, что я узнала при перемещениях по городу - пишу тут для себя, чтобы сохранить для истории. Много интересного можно узнать, разыскивая информацию о событиях тех лет.

Наташа родилась: 30 ноября 1966 года.
Дата смерти: 02 февраля 2020 в 23 ч. 45 мин..
Не знаю как написать в какой семье родилась Наташа, потому что именно это мне и интересно - разобраться с фактами нашей жизни. Взять, например, информацию из Википедии о Дафне дю Морье. Из неё можно узнать, что Дафна родилась в семье актёров. А как мне написать о тех, кого Великая Отечественная Война застала на службе в Финляндии? Мой дед мог быть знаком с отцом Наташи. Он тоже служил в Финляндии и был ровесником Наташиному отцу. Но об этом я узнала позже, изучая архивы после нашего расставания в 2006 году.

Лысенко Иван Дмитриевич 1917 год рождения.
Место рождения: под Харьковом
На Финской попал в плен (забыла - наверное, англичан?) - вот - историю России не знаю. Потом он стал легионером ( с лопатой). Тоже не понятно, что это такое у нас происходило. Вот, а потом его отправили в 1946 на поселение в леспромхоз под Решёты Иркутской обл. Жесть!

За что?

В Сибири он женился. Жена на 13 лет моложе его. Дети: Любовь 1950; Николай 1952; Александр 1955 и Наташа 1966 г.р.. 


Рецензии