Мой милый доктор

        В том не любовь, кто буйством не томим,
        В том хворостинок отсырелый дым.
        Любовь - костёр пылающий, бессонный!
        Влюблённый ранен. Он не исцелим!
                Омар Хайям






                Эпизод из "Помню и люблю"
    О, есть новость!
 Приехала «врачиха»! Девушка, даже девчонка, после мединститута. Да какая!
И я заболел.
Приду в медпункт, займу очередь, сяду на скамейку и смотрю,  как она принимает.
 Я сразу назвал её – кареглазая бестия. Это же  просто новый вид вируса, который подхватил не только я. Смотреть на неё можно даже не болея. Такая ладненькая!
А когда подходит моя очередь, я просто дышать перестаю. Она говорит «дышите!», а я не могу. Голос такой – ручеёк журчит. А руки! Тёплые. Ласковые. И имя - Людмила. Она  слушает в свои наушники и говорит: 
 - Молодой человек, вы совершенно здоровы.- И что-то пишет в свою тетрадку. А я-то чувствую, что болен. И лечить от этой болезни бесполезно. Она говорит, что это пройдёт. Со временем. И освобождения не выписывает.
- Идите работайте. Это помогает.
   Ладно. Уезжаю с фильмом на свой круг - пять бригад и четыре соседних деревни. Возвращаюсь и опять чувствую, что мне плохо.
И эта болезнь продолжается всё лето.
   Как-то так случилось, что ей срочно надо  было на полевой стан в третью бригаду. И я тут как тут нечаянно оказался на своём мотоцикле. Слетали. Во время. Никто не погиб и не помер.
 С тех пор я часто оказывался в нужном месте и в нужное время.  Я даже чувствовал, что начинаю нравиться ей. Но она – милА, но строгА. И никаких сю-сю - му-сю.
  Эх, жаль, я не Руслан!
  Но, начальству видней: забрали нашего милого доктора в районную больницу. Видите ли, там без неё свет клином сошелся. А как же мы? Полсовхоза больных!
Сказали: - Это ваши проблемы. И прислали  другую медичку. И все сразу выздоровели…
 Но был и еще один вирус, от которого не было спасения. Легко отделались те, кто к тому времени уже был счастливо женат. А я подхватил. И надолго. Болею до сих пор.
 

                1957.

        Изначально этот эпизод был посвящен нашему милому доктору, единственной медичке на весь совхоз Шумейко Валюше. Как мы все любили её!...
        Издать свои вирши мне так и не удалось, но утешаюсь тем, что по счетчику меня читали и знают уже 30000  читателей. А если бы издал книгу, то её бы прочли не более десяти человек.
        Не зря старался и переписывал каждую зарисовку по нескольку раз.
 
               


Рецензии
Так бывает- любовь часто приходит внезапно. Но не каждому дано её почувствовать. Вам – повезло. Самого Вам доброго,

Алла Изрина   01.06.2022 03:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.