Враги человечества

    Любить свою семью абсолютно естественно для каждого нормального человека. Желать счастья своим потомкам, радоваться достижениям предков и жалеть об их неудачах. Но продолжать свой род естественно соединением с другими семьями, а не произведением потомков внутри него самого. И продолжение рода есть одна из форм любви и уважения к своей семье. А соответственно, проявлением их получается так же соответствующие чувства к тем, с кем предполагается соединить свой род. А то как можно желать счастья продолжению своего рода, не желая его тем, кто наряду с тобой станут его предками, и чья судьба ему должна быть не безразлична? Любая деятельность вопреки этому в конечном итоге создаст какие-то проблемы своим потомкам, у которых в силу природы вещей неизбежно будут свои взгляды на это.
    Если ограничить свой род в пределах своей семьи, наплодишь уродов, а если ограничить популяцию узким кругом семей, деградация замедлится, но всё равно будет иметь место, пока этот круг не станет достаточно широким. Чем шире круг, тем меньше фактор деградации, а чем больше приток новой крови, тем полноценнее развитие. Поэтому всякий народ, ограничивающий своё продолжение в рамках самого себя, если не деградирует, то, по крайней мере, начнёт отставать в развитии от других народов, обогащающих генофонд внешними союзами.
    Всякий, кто выступает за «чистую кровь» для своей нации, выступает в конечном итоге за её недоразвитость. Сами законы природы как бы подталкивают людей к тому, чтобы соединяться, а не обособляться. Только некоторыми движут импульсы действовать вопреки природе. Их мало волнует, что там будет в перспективе, а куда более актуально то, что есть здесь и сейчас. А «сейчас» у них жажда противостояния с другими обществами и народами, без которой они не могут, и которая для них сейчас так же актуальна какой всегда для их породы и была. Самые активные из них называются нацистами, иногда они предпочитают называть себя патриотами, прикрывая свою ненависть к другим народам любовью к своему.
    Любовь у нацистов к своему народу всегда одинаковая: их народ должен процветать, а остальные нужны в лучшем случае лишь для того, чтобы было кому их бояться (а в худшем случае ещё и для того, чтобы было, кого давить, кого побеждать и над кем доминировать). Откуда берётся эта порода? Наверное, оттуда же, откуда и гопота, которая регулярно мается в поисках ответа на вопрос «кому бы набить морду?». За что – не главное, главное, кому. И вот они ходят по улице, докапываясь к случайным прохожим в поисках повода, и повод у них всегда находится. Аналогичным образом обстоит дело и в политике: есть такой контингент, которому хочется кого-то мордовать. Не важно, за что, а важно, что просто хочется.
    Мордовать хотеть можно по-разному. Военными операциями, политическим санкциями, информационными вбросами, срачами на формуах. Есть свои добровольцы помазать шашкой в горячих точках, есть свои диванные бойцы – каждому своя ниша. И есть среди них свои наделённые властью и свои простые люди. Вся эта система живёт тем, что им надо кому-то что-то доказать, кого-то как-то нагнуть, кого-то заставить себя уважать и бояться.
    Ни о каком уважении к другим народам в таком режиме речи быть не может, так же, как у той гопоты не может быть уважения к жертвам своих наездов. Вся творимая ими политика будет вести к проблемам, на сто восемьдесят градусов отворачивающих человечество от развития и гармонии. Впрочем, им это глубоко всё равно, потому, что живут они не будущим, а тем, что сейчас.
    С чего начинают те, кто хотят воевать? С песен о том, какая прекрасная у них родина. Как они любят каждый колосок в поле, каждое деревце в лесу, каждую улочку в своём городе. Только в отличие от обычных людей, которые могут петь то же самое без какой-либо задней мысли, эти постоянно будут подчёркивать кодовую фразу в конце, что нигде такого нет. Это подразумевает, что, мол, самое лучшее-то у нас, просто остальным не дано этого понять. Не дано потому, что они все недалёкие, и вообще тупиковая ветвь эволюции, которую надо бы попилить, чтобы другие ветви росли лучше. А потом будут искать повод докопаться и излить всю свою агрессию, оформленную в претензии, поводы для которых конечно же найдутся.
    Все песни таких деятелей есть не что иное, как накачивание себя уверенностью, что они всё делают правильно. Это заложение оправдательной базы для своей агрессии. А обычным людям вся эта подоплёка может и не приходить в голову, и они не увидят опасности, пока она до определённого уровня не дойдёт.
    Ещё есть контингент, который кто сам руки марать не хочет, но требует, чтобы ему подали такую политику, чтобы «было, чем гордиться». А какая за этим будет стоять поднаготная, он разбираться не умеет и не хочет. Он просто хочет, чтобы ему это подали, и готов оказать определенною поддержку всему тому, что на это работает. Это такой политический аналог потребителя, который сам животных убивать не хочет, но мясо поесть не прочь, только уже приготовленное и аппетитно поданное. Такой контингент есть первый вагон, пристёгивающийся к локомотиву, и далее начинается весь остальной состав эшелона.
    Остальной состав есть собственно контингент людей, которые живут тем, чему их учат. Большинство людей так устроены, что то, чему их учат, они и считают правильным. Например, в христианской стране, где людей воспитывают христианами, большинство людей уверенны, что истина в христианстве; в мусульманской стране, большинство уверено, что истина в исламе; в атеистической стране, большинство верит, что истина в атеизме, и т.д.. и аналогичным образом и в политике: чему учат, в то большинство и верит. Это и есть основной состав, который едет туда, куда рулит локомотив. Вопрос только в том, кто будет у руля: люди, которые за «потом и для всех», или за «сейчас и для нас».
    Если у руля будут те, кто за «сейчас», особой разницы с курсом «потом и для всех» основной состав может и не ощутить. Будут все те же самые песни о том, какая прекрасная у них Родина, и как важно её защищать. Только обстоятельства будут постоянно так обставлены, что всё время кто-то из соседей вроде как плохо себя ведёт, и его вроде как очень хочется проучить. И всё будет выглядеть так, что это несомненно правильно, даже если учить придётся врага на его территории. Просто всё окажется, мол, сложнее, чем кажется, и, если смотреть в таком ракурсе, в каком будут предлагать смотреть, всё будет казаться правильным. А все, кто не захотят видеть дело точно так же, будут казаться дураками, которых тоже надо бы поучить уму-разуму. Вот такая политика у тех, кто живёт «здесь и сейчас». Как они себя называют? Космополитами? Анархистами? Либералами? Нет. Патриотами.


Рецензии