Песнь Любви, 1620

Звездой, богинею ты стала,
Ты, кто была обычной и простой,
И я в ночи померкнувшей устало
Склонился буйной головой.
В глазах любимой полыхают луны,
А дни несут священные дары,
И облик трепетный и юный
Затмил собой безбрежные миры!
Душа моя вовеки не устанет
Хвалу тебе восторженную петь,
Я прикоснулся к светлой, чистой тайне,
Ее лишить меня не в силах смерть…

Звездой, богинею ты стала,
Ты, кто была обычной и простой,–
Как сердце мое жадно трепетало,
Какой оно дышало вышиной!

1620

ВЕРОНИКА И БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ КОСМОС

Тобой одной оправдано мое
Унылое земное бытие.
И мнится мне, тот не напрасно жил,
Кто песнь любви высокую сложил.

Падут империи!
Рассеется их гнет,
Но песнь любви
Вовеки не умрет,
Ведь от Петрарки
И до наших дней
Она звучит
Сердечней и нежней.

5200


Рецензии