Верификация эмоциональной вменяемости

Разумность не самый лучший способ анализа качественного наполнения чувственного поля текущего момента, хотя достаточно часто практикуется как некая панацея от якобы психического или эмоционально чувственного диссонанса, что в действительности на практике не работает, оставаясь в хитросплетениях унылых советов зашифрованной бессмысленностью осмысленного оформления.

Что известно достаточно многим на основании личного опыта использования подобного аутотренинга.

Исходя из постулированной фактуры применения подобного для сопряжения с подобным в унифицированных целях любого действительного, а не предполагаемого взаимного действия с целью позитивной итоговой результативности, можно ясно осознать причинность любого диссонанса одновременно с его медитативной матрицей созидания противофазного антидота для возвращения в состояние исходное.

Что не столь сложно модерируется универсальностью базовой психической сути рефлексивного поля, отвечающей за волевое управление всеми контрагентами ауры самости, то есть альтерированными отражениями исходной точки самоидентификации, которых в любом случае как минимум больше чем одна,
в противном случае психическое поле неадекватно относительно самого себя и всех входящих сигналов внешнего мира, поскольку монолитная личность не имеет никаких оттеночных градаций демократического спектра альтернативных возможностей, она попросту ничего не соображает в контексте дискурса амбивалентности собственно бытия как оно действительно есть и не может претендовать на полноценность истинной человечности.

Хотя как функционал достаточно часто вполне удовлетворительно поддерживает собственную функциональность.

Способность позитивного воздействия на диссонирующий конструкт рефлексии проистекает не из логической аналитики поиска концепта реального сектора восприятия и реактивности на это восприятие, но в смене парадигмы оценочных критериев собственно самой композиции взаимного сопряжения конструктивного танца на кончике иглы самоидентификации, отточенной до максимальной степени интуитивности, которая и верифицирует адекватность любовных игр взаимности и антагонизма внутри психополя в степень полноценности и, таким образом, транквилизирует напряжение неопределённости, подавляющей смысл существования как счастье бытия просто на основании его самого, что и есть истинная универсальная вменяемость как федеративная унитарность фрактальной множественности, где истинная свобода равенство и братство генерируют социальность как самодостаточную субъективность, не нуждающуюся ни в каких протоколах некой принудительной объективации стандартного ориентирования.


Рецензии
Я так понимаю, вы речь ведете об интуитивной самооценке из глубинных, "не зашоренных", пластов души.

Виктор Федорович Губанов   02.10.2023 11:51     Заявить о нарушении
Читайте очень внимательно и думайте

Ева София   02.10.2023 12:14   Заявить о нарушении
Задумался над сменой парадигмы оценочных критериев. Но существующий и признаваемый для данного человека набор критериев и позволяет ему оценивать что-либо. И набор этих критериев обычно является "закостеневшим", поскольку дает человеку ощущение значимости своего мнения. А что является в вашем понимании "движущей силой" смены парадигмы?

Виктор Федорович Губанов   02.10.2023 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.