Маленький Носочек

Я тоже считаю, что генерирую дрянь. Однако это не мешает мне смотреть на звезды, особенно, на Большую Медведицу. Вертер любит это созвездие. Никогда не видел там никакой медведицы. Если бы мне предложили назвать это созвездие, то оно бы звалось Маленьким Носочкем. Или Сахарком. Потому, что "And meow, and meow, and meow, and you're sugar" oчень мило звучит.
Всегда завораживает дуга, которую она описывает на протяжении ночи. Но это все летом, в отсутствие Ориона. На него смотреть еще приятнее.
Но не в этом главное. Главное - колбочек напротив зрачка больше, чем палочек. От этого страдает светочувствительность. Вместе с нею страдаю я от своих чувств к той звездочке, к которой, скажем так, крепится ручка ковша. Она бледнейшая из всех в медведице. Она четвертая. Чтобы ее толком рассмотреть, приходится смотреть на соседние звезды, чтобы свет падал на ту область сетчатки, где палочек больше.  Обращаю внимание на другие звезды, чтобы дабы возрадоваться, в деталях наблюдая любимицу.
И тогда я вспоминаю Жириновского с его лозунгом "Хватит это терпеть".
Хватит терпеть полнолуние!
Хватит терпеть облака!
Хватит терпеть угнетение палочек!
Лениво думаю я.
Это все ночь. Ночь мне приятна смежностью с темой "Что принимать на ночь"


Рецензии