Грешница любви... Песня

Чтоб твоей любви отведать,
Научилась я летать.
Не могла я больше медлить,
О тебе всю ночь мечтать.

Я стремглав к тебе летела,
Чтоб изведать сладость губ.
Так обнять тебя хотела.
И не выпускать из рук.

Эти крылья за спиною
Нам даёт любовь сама.
Я дышу одним тобою,
В этом счастье и вина.

Виновата я во многом,
Ведь я -грешница любви.
Только ласково потрогай!
Прилечу, лишь помани!

Только назови любимой,
И в рассветной сизой мгле
Вопреки самой природе
Чайкой принесусь к тебе.

Птичкой лёгкой светлокрылой,
Я в окошко постучу.
Проворкую тебе, милый,
Что тебя я так хочу!

Прилечу к тебе над морем,
Ты подумаешь:"Я сплю!"
Закружу шальной любовью,
Зацелую, залюблю!

Виновата я во многом,
Ведь я -грешница любви.
Нет! Не стану недотрогой,
Только крепче обними...


Фото автора.


Рецензии