Согласно учению Божественного Откровения

Согласно учению Божественного Откровения благоствовали святые отцы.

Так святой Афанасий Великий архиепископ Александрийский говорит:

" Благодать , дарованная нам Спасителем, хотя по словам Апостола,

"явилась " и дарована только с пришествием Спасителя ( Тит. 2-11,

однако же, предуготована была прежде, нежели получили мы битие,

лучше даже сказать " прежде сложения мира" ( 1 Петр.1, 20)


И какая благая и чудная тому причина! Неприлично было бы Богу
составить о нас Совет впоследствии, чтобы не оказаться, как бы неведущим, что постигнет нас. Посему Бог всяческих, созидая нас словом своим, более нас самих зная наше положение и предуведав,
что мы, сотворенные совершенными, впоследствии сделаемся преступниками заповеди, и за преслушание изринуты будем, как Человеколюбивый и Благий в Собственном Слове Своем, которым м создал нас, предуготовляет домостроительство нашего спасения" ( 7: 368)

Таким образом, к Богу как к к Всеведущему, разумна от " века..вся дела Его ( Деян. 15, 18,) и всевидящии очи Божии всегда " видесте" ещё "несоделанное " наше ( Пс. 138,16) Поэтому прежде, чем был сотворен мир и появилось время, прежде чем человек получил свое бытие и пал в
Предвечном Свете Святой Троицы был избран достойный и действенный способ, в котором " прощающая милость и судящая истина "сретостеся", правда Божества и мир человечества " облобызастеся" ( Пс.84,11)" ( 42: 88), и в высшей степени и полном согласии проявились Божественные совершенства.


Рецензии