Невыносимо!!!

(Короткие записи в блокноте)

1. Не люблю слов, сказанных наспех.

2. Не выношу агрессии в общении.

3. Меня раздражает болтовня о политике.

4. Выводят из себя бесплодные разговоры по поводу эпидемий и катастроф.

5. Я возмущена, когда обманывают детей.

6. Мне больно, когда оскорбляют стариков и больных.

7. Жутко, когда издеваются над умалишёнными (душевнобольными).

8. Не выношу предательства.

9. Не терплю бесчисленные любовные связи.

10. Не понимаю и не одобряю мести.

11. Не пойду на исповедь к равнодушному священнику.

12. Преступен священник, поднявший руку на того, кого обязан спасти.

13. Не люблю, когда обещают невозможное.

14. Не выношу, когда, добиваясь собственной свободы, лишают другого человека
       права выбрать свою свободу.

15. Не люблю говорить о человеке за его спиной, разве что я готова повторить то же самое
       ему в лицо.

16. Плохо, когда забавляются, дразня ребёнка или сумасшедшего.

17. Плохо, когда человек говорит не то, что имеет в виду.

18. Плохо, когда о наболевших вопросах говорят с безразличием.

19. Не люблю, когда нарушают обещания.

20. Противен человек, который вечно добивается  славы, всеобщей любви и признания.

21. Не люблю, когда собеседник бесцеремонно смотрит на меня в упор.

22. Невыносимо, когда человек высокомерно рассказывает о своей блестящей родословной.

23. Не терплю, когда предположение принимают за истину.

24. Не люблю, когда в разговоре бурно жестикулируют.

25. Омерзительно, когда строят гримасы.

26. Невыносимо, когда ведут себя нагло и напористо.

27. Глупо, когда высокопарно разглагольствуют об искусстве.

28. Мерзко, когда письмо, адресованное мною  лично тебе, с твоего позволения
       читает кто-то ещё.

29. Непорядочно, когда строят догадки о моей частной жизни и шпионят за мной.

30. Меня неприятно удивляет, когда мне дают советы, в которых я не нуждаюсь.

31. Разве это хорошо, когда разглагольствуют по поводу моей беды вместо того,
       чтобы спасти меня!

32. Это бесчеловечно, когда, самоутверждаясь, плюют на моё человеческое достоинство.

33. Гадко, когда человек завистлив или намеренно провоцирует других к низменному
      чувству зависти.

34. Не люблю, когда мне навязывают разговор, в котором я не хочу участвовать.

35. Непорядочно, когда богатый глумится над бедным.

36. Не выношу, когда издеваются над животными и бессмысленно их истребляют.

37. Дурно, когда не считаются с мнением того, кого любят.

38. Не могу оправдать скотское отношение выросших детей к своим
       постаревшим родителям.

39. Преступно, когда провоцируют человека на самоубийство.

40. Мстят только нелюди, а люди прощают.

41. Отвратительно, когда злорадствуют над оступившимся, особенно если это
       ваш злейший враг.

42. Невыносимо не прощать, злопамятствуя. Если помириться невозможно, простите
      хотя бы в сердце своём. Помогает исповедь в церкви и молитва за обидевшего.

43. Своих врагов прощай. От врагов Бога отворачивайся.

44. Гордый ум противен Творцу. Возвышенный и созидательный ум достигает небес.


Рецензии