Неприятный случай

                Валерий Акимов.



   Неприятный случай.(рассказ - шутка).


   



      - Ой... Братцы!!!  Неприятный случай произошёл со мной на работе.Да всё из за этой новой уборщицы,узбечки... Она же ни бельмеса по - русски!

- Но,  всё значит по порядку.

 В нашем магазине, где я изволил трудиться, чтобы не протянуть ноги, имеются два туалета,женский и мужской. Отделены они  друг от друга, тонкой перегородкой. Имеется  ещё  маленькое окошечко, почти у самого потолка,ну  для вентиляции, что ли. Хотя, чего там можно вентилировать?  Ну так вот, а в мужском отсеке,  всегда  по непонятной причинам перегорают лампочки!   Мужики уже махнули на это дело рукой и перестали их менять.  Да и лампочек столько не напасёшься!  И ведь что характерно, граждане! В женском отсеке они горят, а у нас гаснут! Прямо  беда! Отправляешь свои можно сказать, естественные надобности,  в кромешной темноте! Но,  правда из окошечка, что под потолком, всё же какой - никакой, а свет  падает. Это из женского отсека.  Но мало!  Иной раз, я извиняюсь, не видишь, где бумагой трёшь. Но с другой стороны, посидишь маленько в темноте, освоишься, и  вроде глаз привыкает, и на душе легче.  Даже светло кажется. Но это всё лирика я вам доложу...   

      Теперь о главном!
- Так вот,  эта самая уборщица... Дай Бог ей здоровья и благополучия! Приходит убирать  в магазин поздно.  За час до закрытия. Ну, а мне, как говорится,  как на грех... Приспичило!   Ну, прихватило! Что ж, думаю,  не нести же  домой.  Прикинул. Стало быть,  пока эта узбечка полы трёт в зале, я успею свои дела сделать. Ну, чтобы не мешать ей там. В туалете же тоже,  прибраться надо. Зашёл... Уселся  поудобней. Сижу.  Думаю... В темноте значит... Тут на меня расслабление такое нашло. Хорошо так, знаете, стало…. Спокойно, а то от этих покупателей безумных,ну прям спасу нет! Сижу значит...  Вдруг слышу,  зашёл кто - то и греметь начал возле умывальника.

- Блин, думаю...  Уборщица что ли?! Как она мыть-то, быстро стала!!!Прям по ударному!
               
 Естественно, я, как порядочный человек,мужчина значит. Покашлял в кабинке,для приличия, ногами пошаркал по полу... Вроде обозначил своё присутствие. И успокоившись,  продолжил свои дела делать.  Постарался расслабиться, в темноте значит.Сижу, ножками по полу шаркаю. Но эта была милая пауза, которая продолжалась всего лишь несколько секунд. Дверь, за которой  я находился,  начали вырывать с корнем!  А у нас там, мало того граждане, что света нет, да ещё замок этот,  прости Господи!  Язычком своим плохо в паз попадает! Не заходит он до конца, зараза!   
 - Ну,  думаю, всё!   Сейчас  выломает дверь, эта новенькая! Увидит, что я в расслабленном виде... Ну что ты будешь делать?!
               
 Закричал я тогда граждане…  Так, не особо громко, спокойно закричал:
        - "ЗАНЯТО"!
 Дверь выламывать перестали, и  из - за той стороны  услышал я:      
  -« ЧЁ ???!»
Ну, тут я уж. Сбросил с себя эту  самую стыдливость, и закричал во всё горло, что сил было!      
 - ЗАНЯТО!!!
 И тут я  за дверью чётко услышал:   
 - Ааааа...... Понимай.....   
 Да ещё неприятные какие- то "хи-хи" послышались. Естественно,  настроение у меня упало! Надел  я штаны, вышел из сортира  и пошёл на рабочее место.
 Вот, граждане,  какой неприятный случай, у меня вышел.  Прям и не знаю даже… Неприятно просто…




                2015 г.

 


Рецензии