Семья на юге. День третий

Семья на юге. День третий

Грацильный всплеск Балтийской кильки
Глотком лафитным загашу
Потом, прокашлявшись в гостиной
Пространство ;матом оглашу
С кого, с кем и почему?
Вопросов,
много накопилось
И чем из зеркала мурло
Так ох.....но напилось?
О чем я сука , битый час
С женой, по телефону блеял?
За чем начальнику звонил?
Что молотил и сука веял?
Ну ладно, отхлебну нектара
Быть может,все и рассосётся
Пырнем подобное, подобным
И память, может быть проснётся
Ништяк, припоминаю, брал Берлин
И судя по огрызкам рульки, даже Прагу
Куда то подевался анальгин
И хрен с ним, буду пить тогда я брагу
Холодный душ, побрился, строгий взгляд
Газету свежую, на завтрак круассан
И брюки в елочку, я натяну на зад
Такой подтянутый, нешутошный пацан
Стаканы вымыл и расставил по местам
Пропылесосил пол и постирал носки
И только после этого, друзья
Изволил ,выпить зелья от тоски
И пелена упала, с глаз долой!
И мозг расправился, хвала тебе Творец!
Я вспомнив разговор с женой родной,
С начальником, и понял, что теперь уж мне п...здец.(
Оплачте девы юные меня, отпойте милые старухи в чёрном
Одних любил, вторым я подавал
Меня не уличить, не в чем зазорном
Не будем ждать мы исполнения приговора
А предадимся блуду и веселью!
( глядишь, и снова сука рассосётся
Простят меня, наверно к дню рожденью ))))


Рецензии