Мои мысли о психологии и философии жизни - 203

Человеку мешают совмещать желания и возможности...нереальные и невыполнимые запросы.

                ***

Смысл нужен во всём, чтобы двигаться дальше.
Потому что...
Без смысла, движение дальше становится бессмысленным.

                ***

Нет никакой автоматической эволюции
Любая эволюция РУКОТВОРНО-авторская.
Интернет не даст соврать...в котором НИЧЕГО само по себе не эволюционирует.
А мы...на планете Земля...
Тот же самый иллюзорно-земной интернет.

                ***

Я не возвращаю в свою жизнь тех, кто в ней уже был.
Потому что... я терпеливый человек...
И если человек в моей жизни не удержался... значит моё терпение кончилось.
А испытывать своё терпение ещё раз...
Я не вижу смысла.

                ***

Часто человек тратит свою жизнь на выживание,  стрессы, экстремальные ситуации, вылезание из очередной проблемы...большинство из которых, он создаёт себе сам. Он вроде успешно преодолевает все эти ситуации, но...жалуется при этом, что устал так жить. Он хочет перестать всё время выживать и начать просто жить. Но, как это сделать, он не знает.
А всё относительно в этом мире.
Для кого-то счастье... тарелка жидкого супа один раз в день...
А у кого-то горе... что жемчуг мелкий.
О чём это я...
Как только человек перестанет себя жалеть, что у него жемчуг слишком мелкий и стремиться приобрести более крупный ... то сразу начнёт просто жить.

                ***

Нытьё...это такая форма энергетического вампиризма.
Поэтому...
Нытики всегда ждут от других... энергетического сочувствия, доброты и жалости.
Хотя сами... на доброе отношение к другим очень скупые... если не сказать больше.
И поэтому они ненавидят друг друга.
Хотя... они всегда всем и всеми недовольны, а не только друг другом.

                ***

Психология и психиатрия...это не одно и то же...
Хотя бы потому что...
На психолога учатся в обыкновенном вузе... а на психиатра в медицинском.

                ***

С мужчинами часто проще, чем с женoинами...
Потому что у мужчин всё просто... да-да, нет-нет.
У них нет такой ответственности перед своей и чужой жизнью... как у женщин.
По-большому счёту... мужчина - это бесконечный праздник...
Потому что... встретились ПО ДЕЛУ 2 - 3 мужчины, выпили-закусили и понеслась бездумно их душа в празднично-застольный рай.
А женщина так не может...
Потому что... на её ответственных и материнских плечах держится весь мир.

                ***

Люди убегают из реала в виртуальный мир...потому что...
В виртуальном мире, как в сказке, можно быть кем угодно и каким угодно... не прилагая усилий и не вставая с места.
А в реальном мире и душевно, и физически всё трудно, всё ненадёжно, нужно много крутиться... и можно быть только тем, кто ты есть на самом деле.

                ***

Я ревнивый человек.
Потому что...
Я не ревную только тогда... когда мне наплевать.
Но у меня адекватная ревность...которая соблюдает и мои личные границs , и чужие.
И я не верю тем, кто "не ревнует"...значит им без разницы неревнуемый объект.

                ***


Рецензии