К АТА МАРА Н

                - А глаза такие!
                - А глаза какие? :)
                Все твои?
                - МОИ!

Устойчивость среди житейских бурь -
И О КИ ЯН страстей подвластен
Нашей страсти
Пламени Любви.

Два тела в Целое соединили Полной Связью -
Живя к АТА МАРой ласки -
Рождён катамаран Души.

И волны выше головы
И выше гор вершин вздымаются,
И Я и Ты на них взлетаем
В танце па Любви!
Я и ты -
Мы покорили все вершины
И даже больше - мы их Силой Верности
РазгЛАДим в равновесие
Жизни с жизнью.

Ты мне говоришь:
- Давай катамаран, малыш!
И в каждой мне частице
Ты врываешься собой -
И лавина мини-макси взрывов
Срывается
Отсюда
Внутрь вдаль летит
Летит
Летит
И вообще не останавливается.

Спиралью ТОР линий
Ты входишь в мои Точки Древа Жизни:
И ре у нас с тобою нет -
Каждое движенье Новое.

И это "незаметно никому" извне.

"Пока не видный" Свет -
Всё ярче и огнЕй - становится.
Придя в сюда обратною волною -
Сметет потоком бред внешнего он лоска.

И вознесет собой!
Родные небеса ~
Уже в руке, Родной

~~~~~*****8888*****~~~~~

Два тела
И два Я
В одном -
И безразличны расстояния.
СВязанные
Мыслью, нежностью и лаской
К АТА МАРА Надежды Нави Новый Наш
катамаран

6.2.20 (19)
24.1.7527


Рецензии