Жалобы обиженного мужа

О чём с тобой мне говорить?
Ты всё молчишь и куришь.
Успели выпить на двоих,
А ты и в ус не дуешь.

Ты где-то пропадаешь зря,
Домой приходишь поздно,
Придумав версию о том,
Что это лишь, на пользу…

Прости, но если так пойдет
И будет продолжаться,
Тебе я прямо, наперед,
Скажу - «Давай, прощаться!»

Бог видит, долго я терпел,
Но жизнь не бесконечна,
И кто сказал, что мой удел
Быть тенью твоей вечно.

Пойми, я то же жить хочу,
Хочу любить и быть любимым,
Я жизнь по-новому начну,
Не буду столь ревнивым.

А новая моя «любовь»
Поймёт, что я мужчина.
Не будет бегать от меня.
Пить водку вместе с пивом.
 
А будет мужа ублажать,
Не делать ему больно.
Научится детей рожать.
И будет всем довольна…

08.13г


Рецензии
Мудрый мужик и желания его естественные,
кому ж не хочется жить по-людски)

С улыбкой)

Светлана Зимина 2   08.02.2020 05:12     Заявить о нарушении
Да, я тоже так думаю... С улыбкой и добром!

Сергей Вельяминов   08.02.2020 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.