Наездник

Утро взорвалось тремя будильниками.

Кофе, семейники со снегуркой и ванна винегрета вернули в чувство. Хоть в этот раз не проспал. Полчаса до смены цикла. Апрель же.

Вылезши из ванны, я поспешил отряхнуться от свеклы и высыпать горох из трусов. Нужно торопиться. А то застану праздник в пути, а не на работе, как все нормальные люди.

Оседлав своего хряка, помчался. По пути вспомнил, что забыл одеться. Отлично, благо ботинки на месте.

Хрюшка мелкой рысью преодолевала улицы. В трусах завалялись жёлуди, которые поспешили стать наградой расторопному животному. Мы приближались к офису.

Пройдя этажи огромного кактуса и доев остатки желудей, я сел в свою камеру. Пять минут. Подумал, что немного нарушу правила. Спустился вниз, привёл в камеру хрюшку. Пусть тоже ощутит немного праздника.

Тыкая по клавишам, решил немного прерваться. Нужно налить воды в тексте на четыре тысячи символов. Традиция такая, а работа никуда не денется. Подождёт.

Работа заключалась в дистанционном управлении "игрушками". В такие моменты я чувствовал себя настоящим волшебником, неся радость женщинам и девушкам. Стимуляция счастья всегда была почётной работой. Но сейчас вода.

Итак, лью. Лью, лью, наливаю, сыплю многоточие… вот так. Теперь щепотка скобочек))) И ещё немного)))

Тридцать секунд.

Ещё есть время никого не поздравить. Поспешил написать и стереть все поздравления.

Десять секунд.

Работа шла своим чередом. За пять секунд я сорвался с рабочего места и успел в самый миг праздника украсть лимон. С дерева в холле. Эх, каждый раз одно и то же...

- Ну что, берёшь?

Начинал приходить в себя. Глаза наполнены радужными пятнами. Ну знаете, как когда долго смотришь на лампу. В нос бил неприятный запах. Похоже, опять обделался. Барыга смотрел с плохо скрываемой иронией и отвращением.

- Да, давай. Ощущения довольно странные, но необычные. Праздничные, я бы сказал.

Заплатив за свою барбитуру и покинув притон, невольно задумался. И долго ещё так от реальности бегать? Ведь в жизни столько всего хорошего, светлого. Почему в моём фокусе всегда негатив? Почему я отрицаю себя, свои чувства? Неужели я не наездник своей жизни? Мда, скорее наоборот. Впрочем, какая разница? В конце концов я не лучше и не хуже других. Просто отдыхаю специфично.

Шёл одиннадцатый час. Несмотря на это улица была оживлена. Многие окошки хрущёвок перемигивались китайскими гирляндами. Из проезжающих вёдер советского автопрома играла «Дискотека Авария».

Мимо проходила молодая пара с ребёнком. Отец тащил кучу пакетов, пыхтя папиросой, а мама весело щебетала про посещение родственников и ипотеку. Ребёнок был молчалив и угрюм. Рановато в его возрасте.

На вид лет десять, синий пуховичок, розовые сапожки. На шапке в такт шагам болтался бубон. У девочки были огромные изумрудные глазки и огненная чёлка, что прикрывала лоб. Она была очень печальна.

Один из пакетов порвался, сопровождаемый ругательствами. Отец остановился, мать подбежала к нему помочь собрать овощи. Она ругалась на него за то, что он ругается при ребёнке. Забавно.

Мне стало очень тоскливо. Девочка должна радоваться, рано ещё понимать бестолковость праздника. Нужно её как то развеселить. Не в этом возрасте же разочаровываться в жизни, вот высыпят пубертатные прыщи, появится плохая компания, вот тогда да. Но не сейчас.

В моём кармане была жвачка. И я не придумал ничего лучше, кроме как подойти и дать её девочке.

- С праздником, - я улыбнулся и показал язык. Девочка тоже улыбнулась.

- От дочки отойди, мразь, - отец был настроен воинственно. Думаю, он не так всё понял, но мой вид не внушал доверия. Имеет право.

Я молча отошёл к крыльцу. Пара поспешила удалиться. Девочка оглянулась пару раз, но я уже не смотрел.

Да ничего не изменилось. Раньше было не лучше, всё наша любовь к ностальгии. Опыт всегда советовал иметь мало надежд на будущее. И редко ошибался. Жизнь не превратилась в выживание, а всегда была им. Вот и остаётся украшать воспоминания цветами, а реальность – веществами.

Пошёл снег. Чудесно. Хотя… я всё равно вижу одну грязь.

Закинувшись барбитурой и оседлав свою хрюшку, я отправился домой.


Рецензии