Королева воров Глава 38

Ника надела самое лучшее платье и все отправились в ресторан. В ресторане авторитеты окружили Нику такой заботой и вниманием, что в середине вечера она сбежала от них на улицу, подышать воздухом. Она не привыкла к такому вниманию, чувствовала себя неловко, и ей захотелось побыть одной. Ника достала из пачки сигариллу и вертела её в руках.

- Огоньку? – раздалось откуда-то из темноты.

- Благодарю, не стоит, я пытаюсь бросить.

- Но у тебя это плохо получается?

- Почему же? Вот, от огня отказалась, - улыбнулась Ника вышедшему из темноты сухопарому рыжему парню. Ей сначала показалось, что и глаза его светятся рыжим огнём, но нет, это были светло-карие глаза, на слегка вытянутом лице.

- Ты здесь одна? – продолжать ей «тыкать» незнакомец.

- Я здесь с женихом и большой компанией. Мы помолвку отмечаем. А ты здесь один? – Ника решила ответить ему той же монетой и перешла на «ты».

- Я-то один, - усмехнувшись её наглости, ответил незнакомец, - зашёл после работы пивка попить, отдохнуть…

- И что же это за работа у тебя такая тяжёлая, что тебе от неё отдых требуется? – всё больше начинала наглеть Ника, не зная, как избавиться от надоедливого собеседника.

- Таксую. Хочешь, тебя подвезу? – оценивающе посмотрел он на Нику.

- Я не одна, поэтому сама доберусь. А вот и мой жених, - обрадовалась Ника, увидев Кота, и с вызовом посмотрела на собеседника, но его и след простыл.
 
- Что ты здесь делаешь? – заворчал Кот. – Я просил тебя говорить, когда ты куда-то уходишь. Если бы не охранник, который пришёл и сказал, что к тебе кто-то клеится, я бы не знал, где ты. Что это у тебя? – увидев сигариллу, поинтересовался Кот. – Ты куришь? Ты поэтому сюда сбежала?

- Я не думала, что так получится. Я вышла всего на пять минут, а тут этот рыжий. Прости, что заставила тебя волноваться.

- Рыжий, говоришь? – насторожился Кот. – А как он выглядел ты его запомнила?

- Я его плохо запомнила. Обычный, ничем не примечательный тип.

- Он что-то говорил?

- Да, он предложил до дома подвезти, сказал, что таксует. Обычный, мелкий, прыщавый пацан… Зачем говорить о нём?

- Прыщавый пацан? – задумался Кот. – Значит, это не он.

- Кто «он»? – заинтересовалась Ника.

- Неважно, это уже наши дела. Идём, - Кот обнял Нику и набросил ей на плечи свой пиджак, так как уже заметно похолодало, и они вернулись в ресторан.

- Прыщавый пацан, говоришь? Ну-ну… - пробормотал рыжий незнакомец, выходя из-за угла здания, и садясь в свой чёрный джип «Чероки».

Через некоторое время из ресторана вышли Ника с авторитетами и отправились домой.

Утром Ника вспомнила о незнакомце и подумала, что он ведь рыжий. А может ли этот рыжий быть Рыжим, о котором когда-то говорили авторитеты? Она хотела узнать об этом у Кота, но он был слишком занят, они готовились к чему-то серьёзному, и он, чмокнув Нику в щёчку, отделался дежурной фразой «извини, любимая, потом поговорим». Им всем было не до неё, из-за всей этой кутерьмы Нике совсем не хотелось заниматься домашними делами, и она позвонила Носорогу и спросила, может ли она приехать, поскольку ей надо с ним срочно поговорить.

Носорог согласился на встречу и пригласил Нику в гостиницу. Она уже вышла из дома, но вспомнила просьбу Кота и вернулась. Все были в кабинете Бабая и что-то бурно обсуждали. Авторитеты не слышали, как Ника постучала, а она, не дождавшись ответа, вошла в кабинет. Её ждёт Носорог, поэтому она не может ждать полчаса под дверью, когда они позволят ей войти.

- Что ты здесь делаешь? – раздражённо спросил Бабай.

- Простите. Я стучала, но вы не ответили. Я пришла сказать, что ухожу. Мы с Носорогом договорились о встрече и он меня уже ждёт. Я пойду, - Ника развернулась, чтобы уйти.

- Ты идёшь к Носорогу? А зачем? – полюбопытничал Кот.

- Всё так быстро закрутилось, а у меня в гостинице остались незавершённые дела, надо с ними разобраться.

- Какие дела? – поинтересовался Бабай.

- Мне надо заплатить за номер, в котором я жила, уволиться….

- А деньги у тебя есть? – Игнат выхватил из рук Ники сумку и бросил её Бабаю.

- Думаю, что тех денег, что у меня есть, мне хватит.

- Не хватит, - открыл кошелёк Ники Бабай. Он открыл ящик письменного стола, достал оттуда деньги и положил их в кошелёк Ники. – А вот теперь хватит, - возвращая сумку Нике, сказал он.

- Иди, Филя тебя отвезёт.

- Долго не ходи! – вдогонку крикнул Кот.

- А это, как получится, - не оборачиваясь, помахала ему ручкой Ника.

В ответ она услышала хохот.


Рецензии