Что такое Третий Адам по Михайлову

ВладиМир и Владимирие - это развитие-продолжение 
Восточного Христианства (Православия)

Это развитие таково: Зевс – И.Христос – ВладиМир!

Сущность Третьего Адама /первые его десять черт/:

1. Человек есть Абсолют!
(Он – Всё и Вся, и даже – Ничто)

2. Человек есть Бог!!!
(Он – Человек-Бог, а не Богочеловек)
 
3. Человек – Не Часть (чего бы то ни было)!
(Он – Макрокосм, Универсум)
 
4. Он – теперь «Третий Адам» (после 1-го и 2-го)
(Т.А. – человек, устремлённый быть Богом!)

5. Это наконец Человек (после пред-человека)!
(пред-человек – Второй Адам, что от И.Христа)

6. Т.А. – не приемлет аврамическое сознание
(оно у нас от 3-х аврамических религий)

7. Т.А. – это Сильный Разум и сильное сознание
(прежнее сознание «вывернуто наизнанку»)

8. Человек – «не тварь» (чего бы то ни было)
(Он – Сам Творец Всего и Вся)

9. Т.А. – это противостояние «мертвечине»
(2-ой Адам – побег от Жизни, «отключка сознания»)
 
10. Т.А. – человек Светлый, Лёгкий, Весёлый!
(у него «включено» Сознание Сознания)

---------------------------

Сущность Третьего Адама /вторые его десять черт/:

1. Для Т.А. есть одна Великая Тайна – Разум!
(всё остальное – «лишь загадки»)
 
2. Т.А. приемлет физическую смертность человека
(«надо Вечность уложить в Свою Жизнь»)

3. Т.А. не приемлет «ложное бессмертие»
(за Свою Жизнь «надо успеть» – Всё)
 
4. Т.А. исповедует Дело Жизни
(взамен «избыточной Добродетели»)

5. Т.А. «не бежит» – от Жизни и Сознания
(2-ой Адам – лишь сплошь такой побег)
 
6. Т.А. исповедует Торжество Жизни
(и это вместо «выживания-спасения»)

7. Т.А. – «по ту сторону Добра и Зла»
(он выше примитивного их различения)
 
8. Т.А. – «не раб обстоятельств, он выше их»
(за исключением т.н. форс-мажора)

9. Т.А. «не путает» средства и Цели Жизни
(вектор Жизни его обращён вовнутрь, не наружу)

10. Т.А. – не «невыделенный элемент» общества
(тем более он «не закатан в асфальт социума»)


Рецензии