Дневник сумасшедшего 701

10748
У – 60
В – 100
Подтягивания 9
Брусья 11
Бег – 1
Днем ездил на дачу и пару часов упражнялся с лопатой. Приехав домой, ощутил легкую усталость и сильное желание играть. Несколько часов сопротивлялся, но потом сдался. Включив комп, обнаружил сообщение (кого бы вы думали?!) Х! Она написала, что я часто ей снюсь, и вот мол, она решилась спросить, как у меня дела. Ну и вместо того, чтобы ее проигнорить, или ответить что-нибудь тривиальное вроде: «fine, thanks» – я как олух процитировал ей концовку записи из этого дневника, датированную 10743, сказав, что для меня было странным, что она написала именно в тот момент, когда я вновь после длительной паузы завел дневник. Но это не самое глупое; дальше я предложил ей свидание, в котором мне было отказано из-за опасения по поводу одобрения нашей встречи ее молодым человеком. Епт.
Сыграв несколько игр и убедив себя, что это глупое, недостойное занятие, я через три часа удалил доту и стал делать запись в этот дневник.
Не поддаваться минутным слабостям! Не корми свои страсти и они счахнут от голода. Сейчас иду на вечернюю пробежку. Чувствуется сильное желание к усилению развития. Вперед!

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/02/07/1115


Рецензии