Королева воров Глава 40

Стрелка должна была быть на окраине города, в промзоне, на территории заброшенного завода. Рыжий приехал через десять минут после Носорога. Ещё по дороге, Носорог рассказал Нике из-за чего эта стрелка. Выслушав Носорога, Ника попросила у него разрешения говорить от его имени с Рыжим.   Носорог сначала сомневался, но потом согласился, решив, что если ему что-то не понравится, он в любой момент сможет вмешаться в разговор. 
 
Когда Рыжий приехал на  место встречи, увидел, что рядом с Носорогом стоит Ника. Он удивился, но вида не подал.
 
- Вы? – первой заговорила Ника.

- И ты здесь? Теперь ты с «прыщавым пацаном» на «Вы»? – съязвил Рыжий.

- Точно! – хлопнула себя по лбу Ника, - мы же давно уже на «ты»! Я тебя не сразу узнала.

- Богатым буду?

- В этом мире всё возможно, - ответила Ника и сделала пару шагов вперёд, навстречу к Рыжему.

-Ты что творишь? Совсем страх потеряла? Что ты тут вообще делаешь? Это мужской разговор, дуй домой, пока я тебя не пристрелил, - Рыжий достал из-под куртки пистолет.

- Если ты так хочешь – стреляй, - Ника спокойно посмотрела на Рыжего, - но что-то мне подсказывает, что ты этого не сделаешь.

- Надеешься на Носорога? – кивнул Рыжий на братву, стоящую за спиной Ники.

- Дурак ты, Рыжий!- улыбнулась Ника. – Если бы ты хотел меня убить, давно бы это сделал, у тебя было предостаточно возможностей для этого.

- Я сейчас это исправлю, - взбеленился Рыжий и передёрнул кожух-затвор пистолета.

-  Стреляй, - подошла почти вплотную к Рыжему Ника.

Рыжий приставил дуло к голове Ники, но ничего не сделал. Ника улыбнулась, забрала у него пистолет, вытащила магазин с патронами, а пистолет отбросила в сторону.

- Что ты?.. – начал возмущаться Рыжий.

 - Люди тем и отличаются от животных, что умеют договариваться, - менторским тоном сказала Ника. – Глупо из-за нескольких бумажек рисковать жизнью стольких людей, - Ника кивнула на братву, стоявшую за спиной Рыжего.

- Да как ты смее….

- 10% тебя устроит?

- Что? Какие 10%? О чём ты?

- Я знаю из-за чего эта стрелка. 10% с доходов Носорога с этого ресторана тебя устроит? – повторила Ника свой вопрос.

- 50%.

- Эти детали ты уже с Носорогом обсуждай, - Ника повернулась спиной к Рыжему. – Мальчишки, - фыркнула она, идя к машине Носорога.

- Сидя в машине, Ника вертела в руках сигариллу и ждала, когда придёт Носорог. Она видела в зеркало заднего вида, что Рыжий и Носорог о чём-то договорились, пожали друг другу руки и разошлись. Она улыбнулась и снова погрузилась в свои мысли.

- Грустишь? – услышала она вдруг голос Рыжего.

Подняв глаза, она увидела, что рядом с открытой дверью стоят Носорог и Рыжий.
 
- О чём думаешь? – поинтересовался Носорог.

- Теперь уже ни о чём, - улыбнулась Ника.
 
- Рыжий, я могу к Вам так обращаться?

- Теперь уже да, зачем спрашиваешь?

- Рыжий, я хочу извиниться перед Вами, простите за прыщавого пацана, я не знала, что Вы слышали мой разговор с Котом.

- Проехали, - усмехнулся Рыжий, - и поехали.

- Куда «поехали»? – не поняла Ника.

- В ресторан, сделку обмывать.

- Сделку?

- Ну, ты даёшь, мать! Сначала сама помогла заключить нам сделку, а теперь спрашиваешь «какую сделку»?

- Ах, Вы об этом!

- Прекращай мне уже выкать, давай на «ты».

- Замётано, - улыбнулась Ника.


Рецензии