Королева воров Глава 41

В ресторан поехали каждый на своей машине.

- Илья, а что ты думаешь о Бабае? – завела в дороге разговор Ника.

-  С чего вдруг такой вопрос? – изумился Носорог.

- Просто так, считай, что женское любопытство.

- Тебя Бабай попросил меня об этом спросить? Поэтому ты пришла в гостиницу?

- Нет, - помотала головой Ника, - меня никто не просил. Бабай не знает об этом разговоре. После стрелки с Рыжим я подумала, что… Ладно, прости, забудь об этом разговоре, я не должна была начинать его.

- Нет уж, раз начала – договаривай. Что ты хотела узнать?

- Илья, и понимаю, что это глупо прозвучит, но… возможно ли, чтобы ты отошёл под Бабая?

- Что?! – прогремел Носорог, взглядом он готов был испепелить Нику.

- Прости. Я же говорила, что всё это глупости…   

- Действительно, глупость, - немного успокоившись, сказал Носорог. – А почему ты хочешь, чтобы мы с Бабаем объединились?

- У вас ведь сейчас мир? – робко начала говорить Ника.

- Мир. Из-за тебя.

- Что? – не поняла Ника.

- Мир у нас из-за тебя. Ты – невеста Кота и мой бизнес-партнёр.

- А если я не выйду за Кота и уйду из бизнеса – тогда что? Вы снова начнёте воевать?

- Да куда ты от нас денешься? – пошутил Носорог.

- Ну, а вдруг…

- Войны не будет, но и мир лопнет.

- Вот! Вот поэтому я и хочу, чтобы вы объединились сейчас!

- И как ты себе это представляешь? – насупился Носорог.

- Ну, не знаю.… Это уж как вы с Бабаем договоритесь…. Например, вы все решения будете принимать вместе, но при этом каждый останется при своей бригаде и своей территории, можете совместный клуб открыть, например, поставив его на границах ваших территорий….   
    
- Ты уже говорила с Бабаем об этом?

- Нет, не говорила. Я боюсь говорить с ним об этом. К тому же, если ты не согласишься, какой смысл говорить об этом с Бабаем?

- Приехали, - сказал  Череп, сидящий на переднем сиденье рядом с водителем.

- Действительно, приехали, - посмотрел в окно Носорог.

Выходя из машины, Ника улыбкой поблагодарила Черепа за то, что он открыл ей дверь машины.

- Ты знаешь, что это за ресторан? – полюбопытничал Рыжий, когда она сели за столик.

- Нет, не знаю.

- Это тот ресторан, о котором ты говорила на стрелке.   
         
- Симпатичный ресторан, - огляделась по сторонам Ника.

- Нравится? – поинтересовался Носорог.

- Да. Уютно здесь. Я рада, что вы смогли договориться, - посмотрела на них обоих Ника.

- А я в восторге от тебя! – восхищался Рыжий. – Ты так спокойно и нагло вела себя! Другие бы уже молили о пощаде, а ты не испугалась.

- Какие «другие»? О ком ты?-  объершился Носорог.

- Да не ты, конечно, - рассмеялся Рыжий.

- То-то же, - фыркнул Илья.

- Господа, прошу вас….

- Не волнуйся, всё в порядке, - успокоил Нику Рыжий.

- Рыжий, могу я спросить?

- Смотря что.

- Ничего такого, мне просто интересно… Ты бы согласился отойти под Носорога?

- Что? – вспылил Рыжий.

- Прости, просто любопытно стало. Вы чуть не поубивали друг друга из-за этого ресторана, вот я и подумала…

- Подумала? – продолжал возмущаться Рыжий.

- Подумала, «а почему бы вам не объединиться»? Тогда и делить будет нечего, и воевать не с кем будет….

- Ну, ты и жук! Ты на самом деле думаешь, что я отойду под Носорога? 
 
- А что вам мешает? Начало уже положено, вы уже объединились, когда отказались делить ресторан, так почему бы и….

- Так почему бы тебе не помолчать?
 
- Молчу-молчу, - Ника подняла руки, как бы сдаваясь, - прошу прощения, что завела этот разговор.

- Так-то лучше, - улыбнулся Носорог.

- С вашего позволения, - Ника встала со стула.

- Ты куда? – хором спросили Рыжий и Носорог.

- Вы уже думаете одинаково, - улыбнулась им Ника, - я пойду носик припудрю, если вы не против.

- Иди, разрешил Рыжий, - но помни, что мы тебя ждём.

- Хорошо, - ответила Ника и вышла, оставив свою сумку на стуле.

Когда она через несколько минут вернулась в зал, Рыжий огорошил её новостью, что они с Носорогом всё обсудили, и решили, что они с Носорогом объединятся.
               
- Я рада, что вы смогли договориться, - ответила Ника, - но уже поздно, мне пора возвращаться домой.

- Я отвезу тебя, - встал со своего места Носорог.

- Я сам могу её отвезти, - вскочил Рыжий.

- Я возьму такси, - сказала Ника. – Моя машина осталась возле гостиницы, не стоит беспокоиться.

- Я подвезу тебя до гостиницы, - продолжал настаивать Носорог.

- Как вам будет угодно, - сдалась Ника.


Рецензии