Письмо 214. Иисус в сердце - и всё нипочем!

1 июня 2016 года

Добрый день еще раз!
 
 
Посылаю письмо вдогонку. Прочитал всю книгу, рекомендованную начальницей. Называется она "Как выбирать своих людей". И понял, что тут, как обычно, используется сектологический принцип "подмешивания" правды ко лжи. То есть берутся реальные психологические наработки и истины и мешаются с откровенной ложью и перетасовками. Поэтому мне это и показалось вначале вполне благоразумным. А потом почитал про сайентологию и Хаббарда и все понял.
 
Я так понял, что руководитель маркетинговой службы завода увлекается этим.
Вчера, как осознал про сайентологию, то крепко призадумался. Увидел, что у начальницы моей потенциальной, лежали на столе "шкалы тонов" - то есть, для оценки т.н "эмоционального тона" по этой книжке. Она говорит, что хочет работать с позитивными и инициативными людьми. Сказала, что заставляет всех делать планы на месяц,чтобы мотивировать. Это тоже по книжечке.
 
Спросил жену, она сказала, что ничего страшного не видит, говорит, что "ты же не собираешься в это впадать". А в составлении планов она не видит ничего страшного. Тем более, что я буду фактически автономен - буду возглавлять музей, ибо его директор уже болеет и бывает там нечасто.
Музей корпоративный, на закрытой территории. Мне интересно будет, как мне кажется, все это развивать и поддерживать. Ну, по крайней мере, не мешки таскать и по городу бегать в поисках клиентов.

1 июня 2016 года

Благодарю Господа Иисуса Христа и Пресвятую Богородицу за Их дивную вам помощь.
Бог тебе в помощь, дорогой Саша!
Где бы и с кем бы ты ни был, старайся быть с Иисусом Христом в сердце, - и все ни по чем.

Привет твоей мудрой жене, Ю. с детками А., О. и ребеночком в лоне ее.

Слава Иисусу Христу!
НПК

 


Рецензии