Одиночество

Всегда хотела с кем-то общаться,
Чтобы кто-то внимание уделил.
Вопреки печалям и слабостям
Просто меня любил.

Я ждала твоего внимания
Каждый день, каждый час, каждый миг,
Но границы твоего понимания
Обделили меня напрямик.

И вроде не дурная, не страшная,
Не глупая уж совсем.
Наверно не могу я быть счастлива,
Наверно уже ни с кем.

Я чёрной печалью пронизана,
До самых глубин костей.
Я угнетена и обижена,
Больше не жду гостей.

Я читала, писала, плакала,
Чтобы отвлечь себя.
На тебя как ворона каркала,
Может быть даже зря.

Я хотела любви и внимания,
Но что получила взамен?
Людское непонимание -
Вот он мой адский тлен.

Не красивая и не нужная,
Только посмотришь - бегут.
Утону в этой грязной луже я,
Больше меня не найдут.

Уходите все без оглядки,
Не берите меня с собой
Или выбросьте по дороге "перчатки"
Не найду я дороги домой.

Побреду по пустынной дороге,
Ожидает меня темнота.
Ни надежды, ни света. Тревоги!
Ещё слёзы, печаль и тоска.

ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА,
Я САМА НЕ ДОЙДУ!
ПОТЕРЯЛА Я ВЕРУ В ЧУДО.
ИНАЧЕ К ЧЕРТЯМ ПОЙДУ...


Рецензии