C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Русская История Глава69 Вифлеемская Звезда

Русская История

Глава 69

От Вифлеемской звезды к звезде советско-демократической.

Писать о Русской Истории тяжкий нравственный труд, все время приходится вновь и вновь обращаться к глубинам своего, как и Нашего с Вами общего, природного великоруского исторического Духа. Уже изначально многое из того, что мои современники воспринимали как закономерную государственную и общественную Данность советской власти, мне задевало душу какой то внутренней ущербностью, недосказанностью, какой то внутренней неправдой, а опереться Духом, посоветоваться, по душевно родственному, было не на кого и не с кем. Даже дома мама кричала мне, когда я пытался высказать свои сомнения, сынок прекрати, жизнь сломают, посадят. А в то же время некоторые мои сверстники разными окольными путями безпроблемно для себя устраивались по жизни в этой кривой советской системе и удобно и также безпроблемно материально, а многие иные тянулись любой ценой стать в их ряды, ведь сам принцип «делать карьеру» доминировал в обществе безпредельно. Я быстро понял главное, «делать карьеру» в интернационалистской советско-социалистической системе было абсолютной калькой американизма, как достижения «бизнес-успеха» в жизни любой ценой.

Конечно некоторая доля тщеславия в профессиональном смысле, которая давала определенные дивиденты и материальные и общественного положения была вполне естественна для любой деятельной самоутверждающейся личности, с этим трудно спорить. Очень редкие люди в советской системе своими разными талантами самоутверждались самостоятельно по своим способностям и талантам. И я сразу почувствовал резкое различие между личностями с тягой к профессиональному самоутверждению и людьми с безоглядным стремлением «делать карьеру» ради житейского благополучия любой ценой.

Кругом трубили о достижениях советской власти, одна хвалебная речь сменяла другую. Я же всеми силами погружался в недавнюю Русскую Историю. Каким то рубежом исторического познания стала брошюра 1927 года, выпущенная к десятилетию советской власти с биографиями ее лидеров, всех видных большевиков, которую я обнаружил в библиотечке своего деда старого коммуниста, ветерана партии. Из нее я с удивлением почерпнул сведения во многом расходящиеся с официальной трактовкой истории СССР, которую нам преподавали по Истории КПСС. И меня все более занимал вопрос, как же так могли русские люди просто забыть миллионы простых соотечественников, умученных разными садистскими способами этой советской властью в первые годы террористического правления мировых революционеров, и даже славить ее.

Многие исторические свидетельства остались от тех первых «сссрских» сатанинских лет, когда оформлялась эта изменчивая, но всегда антирусская, антикультурно-цивилизационная, антиимперская, дьявольская власть. Одно из самых пронзительных свидетельств очевидца жизни зловещих Соловков, лагеря СЛОН для перековки «бывших», оставил его сиделец 1922-1929 годов Борис Ширяев. Вот выдержки из его Голгофы «Неугасимая лампада»: -

«Вот, наконец, они, страшные Соловки, рассказам об ужасах которых, мы жадно внимали в долгие, тягучие часы бутырской бессонницы. Вот они, проникновенные, молитвенные Соловки, о которых повествовала тихоструйная молва странников, молитвенников и во Христе убогих Земли Русской. Святой остров Зосимы и Савватия, монастыря с созерцателями-монахами, нежным маревом бледных берез и тысячами трудников покаянных, притекавших сюда со всех концов Святой Руси…

И теперь… тянутся сюда новые трудники и тоже со всех концов Руси, но уже не Святой, а поправшей, разметавшей по буйным ветрам свою святую душу, Руси советской, низвергнувшей крест и звезде поклонившейся».

Понятие «звезда» библейское, Вифлеемская звезда — небесное явление, которое согласно Евангелию от Матфея, волхвы увидели «звездой». Увидев эту «звезду» на восходе, и прозрев, что родился «царь Иудейский», они пришли в Иерусалим, чтобы поклониться ему. И вот Русь от нее то и пришла к «звезде» советской дьявольской.

И совсем немногие Русские люди сегодня чувствуют свое расовое, Родовое и Народное. От звезды Вифлеемской до торжества звезды советской, сатанинского знака зверя, прошла Святая Русь свой великий скорбный путь Русской Истории.

«В конце недолгого царствования Второго Петра, по навету врагов своих – вошедших в силу Долгоруких – привезен был на Соловки первый граф Толстой, Петр Андреевич, заключен был в угловую кремлевскую башню и прожил в ней более десяти лет. При воцарении дщери Петровой о старике вспомнили. Долгорукие тогда уже сложили свои головы на плахе. Присланный на остров гвардии сержант объявил узнику царицыну милость: - «все отобранное в казну имение, чины и ордена вернуть, а самому быть, где пожелает».

Но старец не захотел вернуться в суетный Санкт-Петербург. Преобразилась черная душа, предавшего на муки и смерть горемычного царевича Алексея, принял он ангельский чин и в покаянии, слезах скончил он свои дни (видно сохранился живой кусочек русской души в этом продажном иудохазарском теле В.М.)».

А Ширяев все свидетельствует: -

«В уцелевших от пожара и расхищения листах соловецких записей значатся и другие (не советские В.М.) узники. Вины их не указаны, и можно лишь догадываться, что при Екатерине попадали сюда иные вольтерьянцы-богоотступники и кое-кто из братьев-каменщиков, но не в затвор навечно, а покаяния в грехах ради, по церковному суду. Через год-два их отпускали».

А реальные советские Соловки уже стали полигоном «выковки новых методов косммунистическо-каббалистического воспитания человека».

«Соловецкие каторжане «первых призывов» были осколками Великого Рухнувшего. Они не прошли еще шлифовки (зверино спекулятивного разлагающего общественное сознание, социал-дарвинистского кошмара первого сатанистского советского «рынка» В.М.) НЭПа, переплавки (страшных беломорканальских и им подобных последующих, от иуд человеконенавистников условных и безусловных «френкелей», от закономерных каббалистических советских, мистическо-сатанинских В.М.) пятилеток.

НЭП в это время был в своем полном расцвете.

– «Обогащайтесь!» – воскликнул Бухарин, и многим показалось, что «построение социализма» уже растаяло пред лицом реальной жизни, отодвинуто ею на неопределенно далекий срок. Те же, кто не доверял отступлению «всерьез и надолго», обещанному Лениным, те, захваченные общим потоком, танцевали на вулкане.


Расцвет НЭП-а в Одессе был особенно пышен. Шиберство, спекуляция и контрабанда развернулась в нем тогда в невиданных для России масштабах. .

Одессит Натан Ааронович Френкель разом понял и оценил «дух эпохи», наступившей, как обещал сам Ленин, «всерьез и надолго». Френкель образовал трест контрабанды с размахом поистине американским.

Несколько пароходов, целый флот парусников и катеров этого треста совершали правильные рейсы между советскими портами Черного моря, Румынией и Турцией.

«Дело» велось открыто до бесстыдства. Всевозможные товары, начиная с шелковых чулок и кончая валютой всех стран, находили себе место в трюмах этой флотилии и чемоданах доверенных агентов Френкеля. Пограничная охрана, уголовный розыск, суды и даже само ГПУ было закуплено.

Френкель был коммерсантом действительно большого стиля и человеком своей эпохи в истинном ее значении.

История любит иногда подшутить. На этот раз ее шуткой была служебная командировка в Одессу члена коллегии ОГПУ Дерибаса. Последний из рода де Рибас был чрезвычайно ярко выраженным вырожденцем. Очень маленького роста, почти карлик, с огромными оттопыренными ушами, шелушащейся, как у змеи, кожей и отталкивающими чертами лица, он вызывал среди окружающих чувство отвращения, гадливости, смешанной со страхом, какое испытывают обыкновенно при взгляде на паука, жабу, ехидну… Он никогда не пропускал возможности причинить боль или иной вред каждому, даже бывшему в его лагере. Если коллегию ОГПУ считать ножом гильотины революции, то он был острием этого ножа. Его ненавидели и боялись даже члены этой всемогущей коллегии.

Френкель по происхождению был евреем, но ничего не давал ни на синагогу, ни на еврейскую благотворительность. Раввины были настроены против него. Антагонизм между Френкелем и еврейской общиной помог Дерибасу одержать победу.
 
«В 1926 году пароход «Глеб Бокий», доставивший на остров разгрузочную комиссию во главе с Глебом Бокием, привез в наглухо запертом трюме и небольшую партию новых ссыльных, среди которых был одесский контрабандист с десятилетним сроком Н. А. Френкель и сыпнотифозная вошь.

Глеб Бокий, без подписи которого не обходился ни один смертный приговор коллегии ОГПУ, был убийцей многих тысяч.

Сыпнотифозная вошь, занесенная в лагеря и до сих пор не переводящаяся в них, стала убийцей многих сотен тысяч людей.

Натан Ааронович Френкель, которому суждено было стать оформителем и главным конструктором системы концлагерей страны победившего Социализма, может смело претендовать на звание убийцы многих миллионов.

Было бы ошибкой назвать его автором, изобретателем системы социалистической принудиловки. Эта система вполне закономерно и логично вытекает из самой доктрины социализма. Концлагеря ОГПУ лишь первичные ячейки, опорные пункты теперь уже достроенного социалистического государства-концлагеря, в котором жизнь «свободного» гражданина отличается очень немногим от жизни концлагерника за проволокой.

(сегодняшние «патриоты», «сталинисты» и прочие «социалисты», мечтатели о возврате «счастливой жизни в «ссср», кто не ведает, а кто не отдает себе отчета, что такой «счастливой» она, та советская власть на которую они молятся, стала таковой со времен Хрущева, когда ушли в небытие массовые политические репрессии, типа фактически последней зловещей - «ленинградского дела»; и в стране моментально возникла «свобода безнаказанности» за воровство «несунов» и были массово розданы советским работягам «дачи», где можно было трудится на себя; стали доступны пионерлагеря, относительно доступны путевки на отдых, доступна была работа «не бей лежачего», с мизерной отдачей и такой же «зряплатой»;

а в это время пухли от денег государственной реформой Косыгина-Либермана монстры «цеховиков», скупая на корню своими несметными богатствами все «контролирующие органы»; а по негласной подаче либеральных властителей аппаратчиков ЦК КПСС и прочих, «деноминацией» 1960 года, гостовары потекли из госторговли, на захватываемые паразитическим игом «республиканцев» Кавказа и Средней Азии русские базары, а всевозможные природные ресурсы «ссср» мощным потоком пошли на хищнический «экспорт»; сформировалась мощная советская мафия спекулятивного «торгашества», … а «простой народ», под активистскую дудочку либеральных змееловов, строил ГЭСы, уничтожая все реки России, строил БАМы, газо и нефте проводы, амиакопроводы и прочие воровские коррупционные структуры не подозревая об их истинном предназначение для хищничества «экспортеров» и заодно истово возводил призрачную государственную химеру «развитого социализма»;

 и …в это время умирала, погибала в нищете и разрухе Русская Равнина, хищнически разрушенная, разореная, тогда нищая и поруганая житница Руси; и все что можно из ресурсов жизнеобеспечения, идеологически и политически, либералами размыкивалось на разные международные химеры, такие как блок «стран социализма» и «блок неприсоединившихся стран»; вот это и есть правдивая картина того кривого монстра «могучей ссср», 60-80-х годов XX века; вот туда в эту пучину Нас с Вами и тянут сегодняшние радетели «советской власти и могучего государства «ссср»» В.М.)

Френкель не был автором системы, но в его мощном, реалистически мыслившем мозгу, отвлеченная и еще туманная тогда идея получила свои первые реальные практические формы. Он осознал, оформил ее и включил в действие. Соловки были первым опытом ее широкого применения.

И вместе с тем, среди этой наползавшей мути безвременных лет, на Соловках того периода еще вспыхивали зарницы высокого жертвенного подвига, отблеска осознанного до глубин души долга, светочи чистой Христовой любви, каких уже не было позже, в годы, описанные И. Солоневичем («Россия в концлагере»), и тем более в той беспросветной зловонной мути, в которой погрязал еще позже М. Розанов («Открыватели белых пятен»). Ближе всего к описываемому мною периоду очерк Г. Андреева «Соловецкие острова». Тем не менее, все три упомянутых автора писали правду: менялись времена – менялись люди.

 Их (первых узников Соловков В.М.) сознание не было еще истерто в порошок дробилкой советской пропаганды, жерновами звериного, скотского советского быта – «житухи». Они не были еще теми безликими «мизерами», размельченными личностями, в которых неуклонно и неотвратимо превращает всех русских людей победивший социализм, как и, неразрывная с ним, жалкая, мелочная и страшная именно своей мелочностью борьба за «местечко под солнцем», за сто граммов колбасы, за полметра дополнительной жилплощади… Их брюхо напирало на сердце, но сердце еще билось…

На Соловках первых лет их существования это биение было слышнее, потому что сюда стекали последние капли крови из рассеченных революцией жил («народного «коллективно безсознательного» расового Великоруского Духа В.М.) России.

Умрем мы, но возродимся! Восстанет из пепла и великий монастырь – оплот Земли Русской. Воскреснет Русь, распятая за грехи мира, униженная и поруганная. Страданием очистится она, безмерная и в своем падении, очистится и воссияет светом Божьей правды. И недаром, не по воле случая, стеклись сюда на Соловки гонимые, обездоленные, вычеркнутые из жизни со всех концов великой страны».

Этот Великоруский расовый Дух в Соловецкой мистической мясорубке чувствовал спасительность монастырского окормления и излечения духовной скверны русского народа. Народный Дух интуитивно стремился к монастырскому пастырскому трудническому попечению, как это было заповедано Словом о Законе и Благодати первого Русского Митрополита Илариона, Великоруским Каноном Преподобного Сергия Радонежского и Домостроем, в уложениях Русского Судебника и Заветов Стоглавого Собора, эпохи Царя Ивана IV Васильевича Грозного. Трехсотлетнее господство догматического ига нововерного стяжательного Архирейства РПЦ МП, ее пропаганды «никонианской» иудохристианской ветхозаветной ереси, в этой сатанистской мясорубке Русского Народа все ширившегося монстра «соловков», было им решительно отброшено.

«Умрем мы, но возродимся! Восстанет из пепла и великий монастырь – оплот Земли Русской. Нет сатанизму любой «звезды»! Мы, сегодняшние мученики, провозвестники нового дня, Русского Воскресения, ее закономерный конец!» - прорицали эти мученики Наше с Вами будущее!

А иные «россиянцы» того жертвенного времени сначала робко, трусливо, под разгулом бича сатанистов террористического «чека» и прочих террористических государственно-идеологических «органов власти», а потом уже в следующих поколениях бездумно строем, пошли за идеологическими каббалистами, теоретиками принудительных «трудармий», «френкелями» и их клонами, строить на своих костях «могучую державу «ссср» с сатанистским лозунгом «в коммунистическом труде спасемся». Они до сих пор не прозрели, что этот «ссср» изначально был задуман, как плановый космополитическо-интернациональный монстр «всемирного экспорта» ресурсов жизнеобеспечения Русской Земли с его плановым изтреблением русского имперского народа и его расового Духа, как  будущий «демократический гешефт» сегодняшней сатанистской человеконенавистнической олигархии, ставленников Наших с Вами идеологических либеральных рабовладельцев, Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

Русь прошла разные периоды своей Русской истории: - свой природный ведический период и период цивилизационный либеральный иудохазарский, иудохристианский. От обретения своего ведического индоевропейскогорасового нестяжательного характера в могучем Становлении Великоруского нестяжательного Духа, до разной степени порабощения идеологии «мировой религиозностью» от стяжательной ветхозаветной «вифлеемской звезды» и сегодняшнего плена рабовладельческой советско-демократической «красной звезды». Русское Воскресение смертельно опасно для паразитов стяжателей либерального клана.

Именно на этом поле сейчас идет борьба между глубинным расовым Аристократизмом Великоруского духа, как прозрений Со-Вести Высокой Эстетики Божественных замыслов Творца и низменно этическим материалистическим кланом плебеев, социальных стяжателей и черносотенного «болота». Последнее в атеизме или материалистической религиозности пока в массе порабощено привычными для них принципами «простых решений» из области интернационально-космополитической и «патриотической» догматики, как вполне понятным и ясными им политическими целями примитивной материалистическо-экономической жизни.

Сегодня россиянские СМИ раздувают публицистический пожар о переписывание истории ВОВ, но никто не говорит, что еще более изощренная борьба идет на поле русской религиозной «православной» тематики. Прием здесь однообразен, это вырвать религиозную догматическую, ветхозаветную патристическую риторику из поля и контекста Мировой Русской расовой Типологической Имперской Культуры. Нам Русскому Мiру и Русскому Народу мировоззренчески внушают, что вся Библия является для Нас с Вами священной Книгой из которой вышел род русский и человеческий. Но так ли это?

На Руси дониконовской XVII века священными книгами был Новый Завет, Псалтырь и Апостольник и никакой Библии Русь, ее Вера, не знала. Утверждая Русский расовый Канон Домостроя, такое положение потвердил и закрепил в своих положениях Стоглавый Собор 1551 года. Заметим, Патриарх Никон распорядился запретить публикацию и пользование Русским Домостроем сразу после Великого Раскола и этот великоруский источник был неизвестен Русскому Народу вплоть до 1905 года, до Указа о веротерпимости. Более того еще в начале XI-го века первый Русский Митрополит Иларион в сборнике проповедей, наставлений русскому верующему народу однозначно трактовал Ветхий Завет, как историю древних евреев, никакого отношения не имеющую к прежней Русской Ведической Культуре и ее религиозности и принял ее лишь христианскими принципами Евангелия.

Библия появилась в РПЦ МП намного позднее. Стоглавый собор священными признал 3 книги: - Евангелие, Псалтырь и Апостольник. Ветхий завет. А  Острогожская Библия, якобы принесенная в Церковь еще Геннадием Новгородским, в его решениях даже не упоминается, что противоречит всем современным версификациям РПЦ МП. Если бы эти книги Библии уже существовали, то участники собора должны были высказать свое мнение о правомочности пользования ими. Так в XVI веке внедрить перевод Ветхого Завета не удалось.

А когда в XVII веке был спровоцирован Великий Раскол, то в 1663 году издали Московскую Библию, которая повторяла Острожскую, «первопечатника» Ивана Федорова какой то полумифической в отношении книгопечатания фигурой, известного исторически как литейщика пушек и нигде не упомянутого «первопечатником».  К Новому Завету присоединили Ветхий Завет в его иудохристианском масоретском варианте, при этом Новый Завет модифицировали так, что он воспринимался как «продолжение» или «надстройка» Ветхого завета. Масоретский дух справщиков Ветхого Завета масонским изводом витал над Острогожской Библией. А вот в 1825 году переведенный и напечатанный Библейским обществом тираж Ветхого завета был сожжен на кирпичных заводах Невской лавры. Уничтожен по приказу Императора Николая Павловича, после подавления террористического бунта «декабристов». Больше попыток перевести, и тем более издать Ветхий завет, в течение тридцатилетнего правления императора Николая I, не было. Из толкового словаря Владимира Ивановича Даля, вышедшего в свет в 1863 - 1866 годах,   до появления полной Библии в РПЦ МП, можно узнать, что христианином в России считался человек, верующий во Христа и исповедующий принципы Евангелия.

Перевод книг Ветхого завета был разрешен и возобновлен в 1856 году во время правления либерального реформатора Александра II. Но потребовалось еще 20 лет церковных дискуссий, чтобы в 1876 году вышло издание полной Библии на русском языке в одном томе, на титульном листе которого стояло: - «По благословению Святейшего Синода». Этот текст получил название «Синодальный перевод», и вот эта «Синодальная Библия» и переиздается поныне по благословению Патриарха Московского и всея Руси.

Правление Императора Александра Второго заложило все основы современной Смуты Лихолетья Руси в сегодняшней России. И эта Смута, по времени в разных ипостасях, лишь развивалась и нарастала до Наших с Вами дней Русской Катастрофы.

Тогда Великими реформами Александра Второго была «открыта экономика», а «освобождением крестьян» было положено начало их «пролетаризации». И жизнь России и Русского Народа погрузилась в международный спекулятивный Хаос от Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Появился и догматически продавился в Русскую Историю либеральными историками и иудохристианством РПЦ МП ложно, лживые и разделительно- разрушительные исторические маркеры – «киевская русь» и «московская русь», так начала активно в очередной раз переписываться Русская История. В РПЦ с 1863 года появилась новая «священная дата» празднования дня Равноапостольных Кирилла и Мефодия, давших Славянскому миру и Русскому Народу Библию, через «создание церковнославянской азбуки - кириллицы» и на ее основе церковнославянского и русского языка. Празднования дня «святых» до этого совершенно не известных русскому верующему народу и это была не просто дата, а плацдарм для лживого толкования церковниками РПЦ МП и историками происхождения и лингвистического места Русского Языка и соответственно места в мире Русского Народа. Богоискательством Соловьева, Флоренского, Булгакова и им подобных разрушалась Русская Вера и через Серебренный Век Культуры Россия втянулась в революционную вакханалию.

А та дохристанская Русь была ведическая, а не языческая. В Великоруских Ведах - Бог не создал Мiръ, а стал им, и отсюда Един. В еретическом ветхозаветном авраамизме же, его Бог отделен от своего Творения, вплоть до антропоморфной деградации. Здесь раз сам Человек по образу и подобию Бога создан, то значит и образ Бога подобен человеку .Соответственно естественен процесс деградации сознания и скудеет, и язык и письменность, а не наоборот.

Вековые потуги либералов отнять у Русского Народа его Сокровенные Смыслы многообразны и Мы с Вами разсмотрим антиисторическую «кирилло-мефодиевскую» ересь и ее антирусские гармоники в следующей главе.


Рецензии