Поиски себя. Размышления

Есть такое представление, что все когда-нибудь заканчивается, будь то вода в стакане, эмоции или вообще жизнь.... но так ли это? Может эмоции перерастают во что-то другое? Возможно это уважение, поддержка, сострадание, а может это любовь? Кто скажет где проходит граница? Сегодня ты горишь от того, что изредка видишь человека, который вызывает в тебе бурю эмоций. И если этот человек твой, то наступает следующий этап. И ты с восторгом понимаешь, что человек к тебе тоже неравнодушен, а когда вы оба понимаете, что все это взаимно, то просто сносит крышу)... мы начинаем совершать глупые поступки и наши розовые очки кажутся целым миром.  Как здорово, если это действительно ТВОЙ человек. В современной жизни, где почти не осталось места долгим встречам и разговорам, где от знакомства до, порой, замужества может пройти всего месяц... (Поверьте я не ханжа, и со мной так было))) мы порой упускаем эти чудесные минуты влюбленности, замирания сердца, блеска глаз. Все, о чем я говорю, конечно, относится ко взаимным чувствам. Безответная любовь-это как раз сострадание, но порой - это игра в одни ворота... немного сумбурно) но, настоящую любовь хочется пересматривать как фильм, купаться в этом счастье и замирании. Мои бабушка и дедушка познакомились, когда ей было 14, а ему 20. Поженились через 3 года и прожили вместе 64...  Не знаю конечно, какие эмоции они испытали в молодости, но то, что видела я, было достаточно для понимания любви друг к другу. Он ее звал не иначе как Дусенька (сокращённо от Иды), а она его Костенька. Мои мама  и папа прожили вместе 48 лет и хоть под старость и ворчали друг на друга, но любить друг друга они не переставали никогда. Моя сестра и ее муж хоть и прожили не так долго -«только 25», но более дружных и любящих друг друга людей в моём окружении не было. Конечно, у всех были свои трудности, свои обстоятельства жизни, но их внутренняя связь всегда давала им силы и зажигала их глаза. Очень хочется, чтобы настоящие чувства всегда находили продолжение и не заканчивались. Не отпускайте руку любимого или любимой, ведь настоящая любовь бывает в жизни, как мне кажется, только один раз, и то, если повезёт...


Рецензии