Эх, Коша

   - А как же я?
   - Шкал, да что ты? Тебе здесь хорошо, весь лес знаешь.
   - Да, с тобой я не могу уйти. Как они без меня?
   - А я прилетать буду.
   - Кош, тебе там будет не до нас. Ну, прилетишь разочек. А у меня друга уже
здесь не будет.
   - Да как это? У тебя полон лес друзей.
   - Нет, друг мой. Они - не друзья, а клиенты. Ты про добрые слова? Это
называется дружественным интерфейсом.
   - Они тебя не понимают?
   - Не понимают, Коша. Слова понимают, а то, что я чувствую - нет. Это не
дружба.
   - Наверное. Но и я оставаться здесь не могу.
   - Да можешь, можешь. Тебя совсем-насовсем стали уважать после того случая.
   - Эхе-хех...
   - Правда, правда. Этот самый Балбес давным давно всех достал... Извините,
Ваше превосходительство, всем надоел. С такой злостью стал кидаться, что
бесил. Каждый раз. А что с ним можно поделать? Здоровый лось вымахал. А ты
проучил его. Немножко сильно. Не рассчитал.
   - Я сам виноват. Останавливать его надо было раньше. Вон, папаша-то его,
Булда наш, хоть, и дурноват, но не сильно всем мешает. А сына своего
воспитать не сумел. Да не в той проделке Балбеса и не в моём апперкоте дело.
Я же его попробовал.
   - Как?
   - Зубами. А он такой же.
   - Такой же, как кто?
   - Как быки в дальнем лесу.
   - То есть.
   - Шкал, я давно уже - дракон. Настоящий. Страшный. Быков ем.
   - Каких? У нас быков отродясь не было.
   - Да. Не было. И не будет.
   - Где же ты их нашёл?
   - В Кудрявом лесу они шастают. В большом количестве.
   - И ты туда летал?
   - Не часто. Дело не в том, что я кушаю. Шкал, дело в том, что здесь.
   - Что здесь?
   - Здесь ел, а своих есть нельзя. Можно спорить, ругаться, конечно, не
часто. Бывает, что в своём лесу того-то огреешь, если он заслужил. Но есть
нельзя. Да, я этого Балбеса слишком сильно огрел. Но он так меня взбесил,
что я его укусил. И пожевал немного.
   - И что? Плохо, конечно, Коша. Но это - один раз.
   - Да совсем нельзя, ни разу. Понимаешь, я здесь - свой, меня не боятся, но
слушают. Ко мне приходят за справедливостью. К тебе - узнать, что дальше
будет, ко мне... Ну, хотя бы успокоиться.
   Они же звери. Каждый считает, что он во всём прав. И едят друг друга.
А мне нельзя здесь быть страшным драконом. К чужому страшному дракону никто
и не приблизится, а своего могут и - того...
   - Уж ты всё знаешь! Меня бы спросил о будущем, если себе не веришь.
   - И гадать не собираюсь. Знаю, что было там.
   - Где - там?
   - Шкал, ты же звездочёт. Не знаешь, куда я улетаю?
   - Обижаешь. Я друзей не вычисляю. На твои звёзды ни разу не глянул.
   - Улетаю в Грязный лес.
   - Ого!
   - Меня некоторые их звери туда зовут. Сразу, как Чубатого выжили из своего
леса. Они же не просто выжили. Разорвать хотели. Даже подкараулили момент,
когда ему можно было снести голову. Еле выбрался и улетел к горе, где Пещера.
А после того, как Чубатый улетел, каждый стал кричать, что он сам дракон.
Там такая свара завязалась...
   Но нашлись и умные звери, которые стали искать нового дракона.
О Неправильном лесе прослышали и меня нашли. Давно это было. Мне тогда не
хотелось. А вот после случая с Балбесом я и отправился в Грязный лес. До сих
пор там свара, и легко мне не будет. Но им нужен страшный дракон.
   Как, как? Почему Чубатый обезумел?
   Шкал, ты наверное читал про золото. Видеть, конечно, не видел, у нас
в Неправильном лесу его нет. А? В городе? Нет крыши эти, куполами называются,
просто так покрашены. Но про драконов и золото, думаю, ничего не знаешь.
А нам даже видеть его не стоит. А уж если прикоснулся, считай, пропало.
Дракон становится рабом золота. Удивительно, что простой холодный металл
затягивает, как петля. Не вырвешься. Мне здесь повезло. Взамен золота у меня
здесь было тёплое солнце сухим вечером, на закате. Это хорошо!
   А Чубатому не повезло. Заигрался он с золотом. Вот в Тяжёлом лесу и бунт
получился.
   - Грязный, Тяжёлый... Не путаешь?
   - Грязным он стал. А Тяжёлым был. Хотя местные звери звали его Лёгким
называли. Тяжёлый от золота. Заигрался Чубатый. Долго рассказывать. Не хочу.
   - Кош, теперь я за тебя боюсь. Тяжко тебе там будет.
   - Не тяжело, а трудно. Справлюсь.
   - Будет плохо, к нам прилетай.
   - Куда же я от своего дома денусь? Не просто навещать буду, а прилетать,
чтобы отоспаться. Поначалу мне там ночевать нельзя. Они же в Грязном лесу
злые,разбушевались, некоторые звери будут придумывать, как и меня выгнать.
Дракон-то, хоть и сильный, для них страшный, всё равно - существо живое.
Толстая и крепкая, а всё же шкура... Днём-то на солнечной поляне можно
и вполглаза полежать, а ночью пока не-е-ет.
   - Кош, а давай я с тобой полечу...
   - О, брат, тогда я стану за тебя бояться. Ты маленький, а звери там
сильные, чаще злые. Бунт там. Затянулся.
    - Так, так, так... Дай, подумаю.
----------------------------------------
   - Вот. Ура! Лечу с тобой.
   - Зачем?
   - Надеюсь, ты не сегодня туда летишь?
   - Думал, сегодня-завтра. Я им ничего точно не называл.
   - Здорово. В наших краях начинается сезон бурь.
   - Да, начинается.
   - Будут очень сильные, а через два дня через Грязный лес смерч пройдёт.
   - Шкал, ты откуда знаешь? Я ничего такого не чую.
   - Я же посидел, подумал. Туда ближе по времени всё будет точно понятно.
И место, где от смерча в Грязном лесу укрыться, откроется уже там.
   - И?
   - Мы летим с тобою вместе, ты называешь там меня старшим братом. А я тебя
Коном Батьковичем Грозным. От Грозы.
   - Дальше.
   - Я маленький, чужой. Кому-то из них надо тебя победить.
   - Ты хочешь сказать, что начнут с тебя из-за твоей неуступчивости и твоего
любопытства?
   - Точно! Нападут, а я их прокляну, смерчем пугать начну.
   - А место, где спрятаться для нас, что ли?
   - Не-а. Для них. Кто-то, ведь, тебя туда зовёт? Кому-то ты в Грязном лесу
нужен. Вот этим мы и скажем, где укрыться. А злыдней пусть непогода напугает.
   И запомни, я - твой старший брат.
   - А почему маленький? Ты же меньше меня, Шкал. И много меньше.
   - Болею я.
   - Правда? Покажи свой лоб.
   - Выздоравливаю. А инфекция заморская.
   - У-у-у. Мудёр. Ладно, отказываться не буду. Посмотрим. А пока пойдём
купаться. Я за этим сюда прилетел.


Рецензии