Пурга

   Разыгралась снежная буря. Иду не видя дороги... зашла в подъезд, очки запотели, несколько ступенек наверх и налево, стучусь. Открывает незнакомый мужчина. - Извините, кажется, ошиблась дверью!
- Куда же вы пойдёте в такую пургу, зайдите, отогрейтесь чаем, - предложил мужчина.
   Согласилась, согрелась, разглядела симпатичное лицо , и чтобы не заскучать требую рассказов. Он рассказывает своим бархатистым голосом, а хочу ласки уже. Повернулась набекрень выпятив бедренную часть, ну и пусть неудобно, зато сексуально. Лови момент! Ну же, подныривай зверьком! Качаю ногой, удивляясь случайным фантазиям! Ночь снежна и длинна, тем приятней склонять мужика на интим. Верчусь на стуле, а он тормозит.
- Обними меня! - не стесняясь обнажаю грудь. Он застыл и смотрит по-младенчески. Вдруг отворяется дверь, врывается вьюга.
- Это мать пришла!
- Ты живёшь с матерью?! Почему сразу не сказал?! - удивилась я.
- Она умерла год назад, предупредив, что будет оберегать дом от зла.
- А разве наслаждения - это зло?! - кричу сквозь снежные вихри.
- СовраЩЕние, совраЩЕние!!! - завыла вьюга, заметая комнату снегом.
- Закрой дверь!
   Мужчина приложив усилия затворил неподдающуюся дверь.
- ПА-мять!!! - ворвалась вьюга в окно.
- Зачем она возвращается?! - кричу сквозь непогоду.
- Она создала в доме уют и не хочет, чтобы кто-то нарушил спокойствие, - пояснил мужчина.
- Чего хочешь: меня или спокойствие?! - стараюсь перекричать завывающую вьюгу.
  Он молчит и смотрит бирюзовыми наивными глазами, которые становятся всё дальше от меня... а я  погружаюсь в яростную пургу, бьющей в лицо охапками колючего снега... Иду, не разбирая дороги.
Фу-х, знакомый подъезд. Зашла, очки запотели, несколько ступенек наверх и налево, стучусь.
- Ты почему не позвонила, я уже волновалась?!! - слышу привычную материнскую претензию.
Ну вот, я и дома...


Рецензии
Совращение младенцев-мужчин...Ай-я-яй!

Всеволод Шипунский   27.02.2020 13:43     Заявить о нарушении
"нивиноватаяя" он сам пришёл!

Вазалия Валенсия   27.02.2020 14:00   Заявить о нарушении
Он-то дома сидел... И молочка младенчику не дали:)

Всеволод Шипунский   27.02.2020 15:17   Заявить о нарушении