C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я ещё немного полетаю

       Снится сон. Нахожусь в длинном коридоре какого-то административного здания. Одна дверь полностью распахнута и возле неё столпилась масса народа.  Вход в помещение перекрывает массивный стол за которым сидит женщина лицом к людям и проводит какую-то регистрацию. Я, как и во многих своих снах, летаю, словно птица; в этот раз, вдоль всего коридора, но разница в том, что у меня нет, и никогда не было крыльев. Полёт осуществляю только волевым решением.
         
       В какой-то момент, я подлетел к толпе и, завис над их головами, затем просунул голову в дверной проём и, обратившись к женщине, сидевшей за столом, спросил: "Вы меня сегодня примете?.." На мой вопрос, она подняла голову и на несколько секунд задержала свой взгляд на моей персоне, но так ничего и не ответила. В её глазах я прочитал  укор, дескать: "видишь, сколько народу стоит, а ты лезешь через головы, да ещё со своим дурацким вопросом, только отвлекаешь от работы". "Хорошо! - сказал я, - тогда ещё немного полетаю..." И отлетев от толпы, вновь полетел вдоль длинного коридора, - а затем проснулся.            
      
      Поскольку каждый наш сон, это путешествие души в тонком астральном мире, где души как имевшие физические тела, так и души уже их утратившие общаются на равных.  Кстати, я уже писал, что в глубинах космоса однажды встречался с астральным телом В.И. Ленина, и даже у нас была короткая беседа. Так же встречался с отцом, ушедшим  в иной мир, и спрашивал его, как он живёт, при этом я прекрасно осознавал что он, по нашим земным меркам, уже давно умер. 
     Думая об этом сне считаю, что я был там, где шла регистрация вновь прибывших, так называемых усопших, и поскольку я "не вписывался в их компанию", то и на свой вопрос не получил никакого ответа. Что интересно: когда я просунул голову в дверной проём, то никакого замкнутого пространства в виде комнаты я не увидел, - только яркий белый свет...


Рецензии
Интересная миниатюра. С уважением, Александр.

Александр Соловьёв 5   09.04.2020 04:57     Заявить о нарушении
Александр, спасибо!
С уважением, Иван.

Иван Малюшицкий   10.04.2020 03:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.